Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Денис Дудушкин

+2400
Зарегистрировался

Видео: Как DOOM заставляет играть агрессивно

К выходу Doom Eternal разбираем механики, с помощью которых id Software заставляет играть агрессивно.

Видео: как работает искусственный интеллект в Uncharted 4: A Thief’s End Материал редакции

К финалу серии разработчики иначе подошли к поведению противников из-за просторных уровней.

Приёмы и ошибки повествования, дизайн уровней и боевая система.

Prince of Persia: Warrior Within продолжила историю «Песков времени», но полностью сменила тон арабской сказки на мрачную историю, полную насилия.

Видео: как создавали Prince of Persia: The Sands of Time Материал редакции

Геймдизайн «Принца Персии».

Видео: боевая система Freeflow в Batman: Arkham Материал редакции

О её устройстве и трансформациях от первой до последней части серии.

В этом году Batman: Arkham Asylum исполняется 10 лет. С тех пор «боёвку Бэтмена» интегрируют чуть ли не в каждую вторую игру с ближним боем.

Игра красива, но ей не достаёт вызова и проработанной истории.

Видео: как учёные ищут агрессию у игроков Материал редакции

Геймеры не верят в связь жестоких игр и реального насилия, но исследования по этой теме продолжают выходить.

В этом видео рассказываем о работах психологов, которые пытаются выяснить вызывают ли игры агрессию.

Дело не столько в цене или удобстве, сколько в качестве самих релизов.

Для VR вышла не одна сотня игр, но полноценным массовым продуктом его пока не назвать.

Видео: как расширяется вселенная Assassin's Creed Материал редакции

Трансмедийное повествование у Ubisoft.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }