В Doom 2016 игроки не отсиживаются за укрытиями, как во многих других шутерах, а активно рвутся в бой и сами нападают на монстров. И дело тут не в брутальной атмосфере, а в продуманных геймдизайнерских решениях. К выходу Doom Eternal разбираем механики, с помощью которых id Software заставляет играть агрессивно.
К финалу серии разработчики иначе подошли к поведению противников из-за просторных уровней.
Сложность в играх — давний предмет споров. То она слишком низкая для кого-то, то нечестно высокая.Но как вообще понять, правильно ли игра бросает тебе вызов, как отличить плохую систему препятствий от хорошей? Разберёмся в этом видео.
Приёмы и ошибки повествования, дизайн уровней и боевая система.
О её устройстве и трансформациях от первой до последней части серии.
Игра красива, но ей не достаёт вызова и проработанной истории.
Геймеры не верят в связь жестоких игр и реального насилия, но исследования по этой теме продолжают выходить.
Дело не столько в цене или удобстве, сколько в качестве самих релизов.