Что делает этот код? В привычных языках программирования, таких как C# или JS, в условие мы помещаем что-то, что в итоге даст нам булевый тип — True или False. В Verse все сильно иначе. В условия помещаются выражения, которые могут увенчаться успехом или провалом, это и называется «Failure Context». В этом коде, выражение дважды может провалиться: в первый раз, когда EliminatingCharacter не будет существовать, знак вопроса свидетельствует о том, что это поле опционально. Во второй раз, когда мы вызовем метод GetAgent[], квадратные скобки в вызове метода говорят о том, что метод может провалиться. И все же, если у нас все получилось, мы выдаем агенту-убийце 50 очков.
Что же тогда с обычными True и False, они вообще есть в этом языке? Да, существует такой тип как logic и его даже можно использовать в условиях, но не так как мы привыкли.
Бога ради, просто продолжай. Возможно, это не принесет тебе 100500 лайков, но это контент, который необходим.
Так и не понял зачем этот язык, если есть lua
Я постараюсь дать ответ на этот вопрос в следующем посте, сейчас я просто хотел только немного рассказать о языке
Lua не напомнит о том, что осталось 10 месяцев до 90-летия Никлауса Вирта.
Они свой UnrealScript прибили в зародыше и перебрались на C, а тут такое родили.
Это прям какая-то смесь Go + JS(optional chaining)
Присваивание как в паскале это какой-то гениальный мув для максимального неудобства программирования