Продюсер из Ubisoft Massive: иногда мелкие детали в играх создаются не для игроков, а для мотивации в команде

Продюсер из Ubisoft Massive: иногда мелкие детали в играх создаются не для игроков, а для мотивации в команде

В последнее время некоторые игроки критикуют крупные студии за излишнее внимание к едва заметным деталям в графике и физике на фоне общей стагнации в области геймплея. На один из таких твитов про «реакцию зрачков на солнце в очередном шутере с укрытиям» 19 июля отреагировал продюсер Ubisoft Палле Хоффстейн.

I think there are some misconceptions about how and why these graphical and technical innovations happen in AAA games. https://t.co/niMsuKxORF
Продюсер из Ubisoft Massive: иногда мелкие детали в играх создаются не для игроков, а для мотивации в команде
Я думаю, люди неправильно понимают то, как и зачем такие графические и технические инновации появляются в AAA-играх.

По словам сотрудника Ubisoft Massive, многие прорывные технологии появляются в AAA в том числе, чтобы отвлечь команду от многомесячной монотонной работы. И чаще всего подобные инновации идут не от тех, кто придумывает сами концепции игр.

Я никогда не видел, чтобы на этих графических или технологических инновациях настаивал кто-то из старших продюсеров или творческих директоров. Я ни разу не видел, чтобы главный офис просил о таком. Эти вещи чаще всего приходят от самих разработчиков.

Я помню, мы пришли с коллегами на конференцию, где увидели трейлер Horizon Zero Dawn. Нас впечатлила качественная реализация биомов в игре — особенно, травы. Среди нас были специалисты по графике и по рендерингу, а также технические художники, и им прямо не сиделось на месте.

На следующий день они только и говорили о том, как мы должны догнать или перегнать качество растительности в HZD. Ещё день спустя они уже общались с другими людьми в команде и с компаниями, с которыми мы совместно работаем над графикой, чтобы понять, как мы можем стать лучшими в этой области.

Как менеджер, я позволю им это сделать. Ты хочешь, чтобы твои люди были замотированными и вдохновлёнными. AAA-игра создаётся годами. Ежедневная работа бывает очень медленной и монотонной. Людям нужны особые цели, личные цели. Им нужно веселье.

И совсем не обязательно, чтобы аудиторией этих достижений были сами игроки. Люди больше всего хотят впечатлить своих же коллег. Или самих себя: «Эй, мы это сделали!»

За последний год мы создали много всего интересного для The Division 2 — это те вещи, которые мы не успели к релизу. В некоторых случаях сообщество даже не заметило, но зато МЫ знаем.

Графические инновации идут не от нарративных дизайнеров или геймдизайнеров. Речь не о том, куда потратить свою энергию — речь о том, чтобы дать каждой из команд свои собственные достижения.

Палле Хоффстейн, продюсер Ubisoft

Ранее в сети появилось подробное описание системы дыхания в The Last of Us Part II, которая учитывает множество параметров, включая сердцебиение героев, скорость движения и близость противников. Её как раз можно считать примером ситуации, о которой рассказывает Хоффстейн.

305305
144 комментария

Люблю откровения разработчиков. Так мы узнали, что Юбисофт отвлекает сотрудников от монотонной работы травой, а Рокстар, судя по всему, – конскими тестикулами.
Жду подробностей от других студий

198
Ответить

Комментарий недоступен

107
Ответить

Так мы узнали, что Юбисофт отвлекает сотрудников от монотонной работы травойВраки! Мне никто за всё время работы так и не предложил.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

- А давайте коням пенисы нарисуем?
- Ага, что б ещё на морозе кукожились!
- Ах ты ж сукин сын, я в деле!

121
Ответить

Комментарий недоступен

133
Ответить

Это многое объясняет, и это на самом деле круто. Я прям представляю, как во время разработки первого Division кто-то решил, что после стрельбы в дорожные знаки с обратной стороны металл должен выступать в местах попадания. Абсолютно ненужная и незаметная вещь, но уверен, реализация этого порадовала автора идеи. И все мы знаем, что если таких мелочей будет много, то игру будут хвалить как минимум за это, что и для геймеров тоже хорошо.

76
Ответить