Skak

Привет, я и 13x666 делали шахматный батл рояль. Когда обсуждали концепт это была просто шутка, но вот что получилось :)

Спасибо Илье за трейлер.)

Результат

Skak

Начну с того, что получилось, а потом покажу, как к этому шли. Мы потратили еще один день на обновление графики и пару фиксов багов и уже «отшлефованный» вариант выложили на itch.io. Он все еще сырой, потому что после хакатона там осталось много прекрасных проблем (например проблемы синхронизации или кривые анимации).

Это сетевая игра, поэтому для нее нужен сервер. Вы можете захостить и сами, но для этого нужно будет как-то открыть 3013 порт и давать друзьям белый айпишник. Мы захостили сервер на ygrt.ru, но игра ограничена 8 людьми и если туда зайдет много людей — вы будете спектатором (а может и вообще все упадет, будем стараться майнтейнить его). Может попозже поднимем еще один, вы тоже можете помочь с этим в комментариях.

Можно свободно присоединяться и выходить, игра будет постоянно перезапускаться после раунда, если достаточно игроков. Само управление простое — на стрелочках. Все фигуры ходят по правилам шахмат (но не могут ходить на длинные прямые). В зависимости от фигуры, нужно либо зажимать, либо прокликивать. У коня особое управление — нужно наводить на нужную клетку и он прыгнет туда. Еще можно спрятать худ слева вверху на F7. Вернуть его можно так же.

Разработка

Тут будет не очень большой набор гифок, который я и Юра делали во время разработки. Делали все на юнити, начали с обычной доски и шагания по ней. Всю графику и звуки для игры сделал Юра.

Первый прототип хождения

После этого был важный скачок — сделали основную графику и добавили коня. За время разработки он де-факто стал нашей основной фигурой.

Именно с такой графикой (не считая падения клеточек) игра ушла экспертам на оценку.

Паралельно Юра занимался генерацией карты, тут ничего сложного, обычный перлиновский шум — чем выше значение, тем дольше клетка будет «жить». В центре есть кружочек «арена», который выживает дольше всех.

Позже подобные «арены» были добавлены вокруг точек спауна, чтобы избежать подобных ситуаций.

Skak

Позже мы добавили повер апы, при съедании которых, фигура менялась, была идея давать за это очки и вести счет, чтобы заставить игрока постоянно менять фигуры, но в итоге так и не было сделано.

За первый день мы так и не смогли протестировать мультиплеер и мне пришлось копаться в сетевом коде, постоянно находя новые баги и проблемы. Первый раз мы успешно смогли поиграть вдвоем только в последние 3 часа разработки в рамках хакатона. Мы были вымотанные, уставшие, но довольные, что все доделали, хоть криво и косо.

Skak

Пост-хакатон

На следующий день мы активизировались, чтобы доделать все то, что хотелось, но не успели. Первое, что сделали, это покрасили фигуры разных игроков и сбалансровали выпадение повер апов:

Skak

Побалансировали скорости, понерфили ферзя, Юра добавил много разных партиклов и анимаций, в общем игра преобразилась и стала выглядить просто офигенно на наш вкус.

С изменением цветов фигур должна была быть классная гифка, но все сломалось, поэтому держите вот такую:

На этом все, будем рады отзывам и комментарям, еще раз оставлю ссылку на скачивание в конце. Лично нам с друзьям вчетвером было жутко весело играть и мы реально зависали в ней в компании

26
9 комментариев