1. Выглядит, как пиздец и собрание худших стереотипов о корпоративной культуре с любимчиками, закрытым клубом топов и прочим. В это верится с трудом не потому, что написанное кажется ложью, а потому что для компании уровня Ubisoft не вычистить систему внутренних коммуникаций - это какой-то тотальный фак-ап. 2. Выбор пола протагониста может основываться на маркетинговых исследованиях. И это МОЖЕТ быть просто бизнес-решением, а не проявлением мизогонии. И здесь мы ступаем на почву рассуждений, а что же приходит раньше - запрос или предложение. И даже на этой почве это остаётся бизнес-решением. 3. Система "Одиссеи" с выбором пола персонажа мне кажется крутой. Такая система тупо вычёркивает любые притягивания повестки и позволяет игроку самому выбирать, за кого играть. 4. В Ассассине с женщиной в главной роли тоже не вижу ничего плохого, если что.
Я вот одного понять не могу. Почему когда был Серж, Кассандра была няшей, за которую хотелось играть. Что по логике не хотел Серж. Но когда Серж ушел , Эйвар выглядит отвратительно. За нее вообще не хочется играть, хотя с исторической точки зрения она не ломает погружение как баба воин в древней Греции.
1. Выглядит, как пиздец и собрание худших стереотипов о корпоративной культуре с любимчиками, закрытым клубом топов и прочим.
По прочтению статьи создается впечатление что весь негатив от одного человека. Одного! (ну и тандем мужа и жены в канадском офисе). Весь сексизм и прочее от него одного. Вероятно кто-то то что там еще делал и ему поддакивал, но скорее в подхалимство и прочее чем в сексизм. Под чью дудку пляшет HR который именно такие проблемы и должен решать. А они как обычно ничего не делает. Ведь это их задача была приструнить того мужика и объяснить братцам-основателям что это охуенно плохо кончится. Вместо этого они их покрывали. В итоге не так виноват он сам (долбоебов везде хватает), как то что люди, работа которых состоит в том что бы такое предотвращать этого не делают. Если бы ему в свое время по рукам дали, глядишь ничего бы этого и небыло.
А что удивительного? 1. А типа нет, не может быть? Корпорации же кристально чистенькие, не могут забивать хрен на токсичную атмосферу, мудака-самодура, пока это кое-как едет и не становится достоянием общественности? 2. Может основываться, а может основываться на крике мудака-самодура "делаем мужика, я скОзал!11", причем в т.ч. и в разрез маркетинговым исследованиям. Тут вот инсайды сообщают, что было второй вариант, самодур единолично навязывал такие решения. Про маркетинговые исследования пока не более чем ваши предположения. 3. Ну вам лично кажется, разрабам-инсайдерам не кажется. Сосредоточившись на одно персонаже высвобождается куча ресурсов на его проработку, придание ему фактуры, прописывание характера и т.д. В Одиссее персонажы весьма плоские, оба два.
1. Выглядит, как пиздец и собрание худших стереотипов о корпоративной культуре с любимчиками, закрытым клубом топов и прочим. В это верится с трудом не потому, что написанное кажется ложью, а потому что для компании уровня Ubisoft не вычистить систему внутренних коммуникаций - это какой-то тотальный фак-ап.
2. Выбор пола протагониста может основываться на маркетинговых исследованиях. И это МОЖЕТ быть просто бизнес-решением, а не проявлением мизогонии. И здесь мы ступаем на почву рассуждений, а что же приходит раньше - запрос или предложение. И даже на этой почве это остаётся бизнес-решением.
3. Система "Одиссеи" с выбором пола персонажа мне кажется крутой. Такая система тупо вычёркивает любые притягивания повестки и позволяет игроку самому выбирать, за кого играть.
4. В Ассассине с женщиной в главной роли тоже не вижу ничего плохого, если что.
Я вот одного понять не могу. Почему когда был Серж, Кассандра была няшей, за которую хотелось играть. Что по логике не хотел Серж. Но когда Серж ушел , Эйвар выглядит отвратительно. За нее вообще не хочется играть, хотя с исторической точки зрения она не ломает погружение как баба воин в древней Греции.
1. Выглядит, как пиздец и собрание худших стереотипов о корпоративной культуре с любимчиками, закрытым клубом топов и прочим.
По прочтению статьи создается впечатление что весь негатив от одного человека. Одного! (ну и тандем мужа и жены в канадском офисе). Весь сексизм и прочее от него одного. Вероятно кто-то то что там еще делал и ему поддакивал, но скорее в подхалимство и прочее чем в сексизм. Под чью дудку пляшет HR который именно такие проблемы и должен решать. А они как обычно ничего не делает. Ведь это их задача была приструнить того мужика и объяснить братцам-основателям что это охуенно плохо кончится. Вместо этого они их покрывали. В итоге не так виноват он сам (долбоебов везде хватает), как то что люди, работа которых состоит в том что бы такое предотвращать этого не делают. Если бы ему в свое время по рукам дали, глядишь ничего бы этого и небыло.
Было б идеально если они ещё прописывали своих половых персонажей.
А что удивительного?
1. А типа нет, не может быть? Корпорации же кристально чистенькие, не могут забивать хрен на токсичную атмосферу, мудака-самодура, пока это кое-как едет и не становится достоянием общественности?
2. Может основываться, а может основываться на крике мудака-самодура "делаем мужика, я скОзал!11", причем в т.ч. и в разрез маркетинговым исследованиям. Тут вот инсайды сообщают, что было второй вариант, самодур единолично навязывал такие решения. Про маркетинговые исследования пока не более чем ваши предположения.
3. Ну вам лично кажется, разрабам-инсайдерам не кажется. Сосредоточившись на одно персонаже высвобождается куча ресурсов на его проработку, придание ему фактуры, прописывание характера и т.д. В Одиссее персонажы весьма плоские, оба два.