Ну давайте разберём по частям Шраером написанное: Несмотря на попытки придерживаться diversity в играх, в Ubisoft нередко поощрялся открытый расизм. Один из бывших менеджеров в разговоре с Bloomberg вспомнил просмотр трейлера «Пробуждения силы», во время которого сотрудники издательства называли актёра Джона Бойегу «обезьяной»А где тут поощрение расизма? Чел назвал Бойегу обезьяной в какой-то беседе и всё. Выразил своё мнение. Тут даже контекста нет, по какому поводу он это сказал и что за этим последовало. Уже тут журналистика говна пошла, когда просто на вентилятор набрасывают и подменяют понятия, а потом удивляются, почему их хуесосят. Бтв, автор высказывания о Бойеге оскорбил часть обезьян, потому что в актерском плане часть они лучше. Бывшая сотрудница Ubisoft рассказала, что её уволили за «неудовлетворительный подход к работе» после того, как старший продюсер просил её «больше улыбаться»Снова журналистика говна без конкретики. Если она на ресепшене сидела и должна была всех с улыбкой на лице приветствовать, но вместо этого сидела с недовольным лицом, то тогда что? Где тут сексизм, шовинизм и прочее? Тут если и есть что-то, то это нарушение трудовых прав, если в законодательстве закреплены основания увольнений, а это им не соответствует. Но давайте натянем сову на глобус сексизма, расизма и прочего, почему бы и нет? В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на ДжейкобеОчередная журналистика говна от Шраера, который не удосужился ознакомиться с игрой, но высрал своё или чьё-то мнения, которое заведомо ложно. В игре дебилом показан именно Джейкоб, а Иви за ним разгребает и попутно решает множество других проблем. Она в открытую его осуждает, первой получает звание рыцаря от Виктории, становится Первым ассасином Лондона и вообще именно она герой ДЛС про Джека, в котором снова разгребает за братом и спасает его зад. Найс игровой журналист, который даже не знает ничего об игре, про которую пишет. Настоящий classic. Любимым словом Эскоета было «системный» – он всегда настаивал на том, чтобы в играх издательства сюжетные вставки уступали по важности взаимодействующим друг с другом системам в геймплееГде тут минус? В Зельде полторы сюжетные вставки, которые явно уступают геймплейным системам. В Ведьмаке геймплей у нарратива сосёт с заглотом. Так в чём проблема? В том, что итоговый результат вышел не лучшего качества? Это уже другой вопрос, который отношения к этому не имеет.
Всё остальное либо полный мрак в головах самих руководителей Юбисофт, которые совсем страх потеряли, либо спорные утверждения вроде про Байека и Айю (говно и моча, жаба и гадюка, как персонажи). Про Кассандру и Алексиоса многое объясняет, но у меня вопрос, как они тогда продавили этого непоколебимого руководителя, раз впихнули именно Кассандру в канон?
Можно сделать вывод, что Блумберг заказал очередную публикацию о "культуре сексизма, проникающей в игры". Скандал в Юби стал только поводом для навязывания "ценностей".
Это пять прост. Чувак, ты точно не политик? :) Неоднозначные вещи расписать на полторы страницы, а однозначным посвятить полторы строчки в стиле "... а все остальное просто мрак в голове у топ-менеджеров". В результате создаётся *нужное* впечатление, что статья - просто придирки, высосанные из пальца. Нет, я просто аплодирую стоя!
Ну давай разберем по частям тобою написанное: А где тут поощрение расизма? Чел назвал Бойегу обезьяной в какой-то беседе и всё.Назвал чернокожего актера обьезьяной, где расизм-то?) Кинул в черного банан - где расизм-то, может покормить хотел? в какой-то беседе Там это переведено как "просмотр трейлера «Пробуждения силы», во время которого сотрудники издательства называли актёра Джона Бойегу «обезьяной»" - из этого мы мало знаем об обстоятельствах, когда звучали подобные фразы, это мог быть просмотр трейлера в переговорке с большим количеством слабо знакомых друг с другом людей, - и надо же, тут уже совсем все играет другими красками, если подобные возгласы звучали не в частной беседе друзей, а в подобном смешанном коллективе. Уже тут журналистика говна пошла, когда просто на вентилятор набрасывают и подменяют понятия, а потом удивляются, почему их хуесосят.Да, действительно, ведь у произнесенного в адрес чернокожего актера слова "обезьяна" так много понятий, это вот прям вообще не расизм, #этодругое. Тут даже контекста нет, по какому поводу он это сказал и что за этим последовало. Ну тут верно, да. Снова журналистика говна без конкретики. У Шрайера таки фактчекинг как правило с перекрестными источниками, даже если тут одна тян сама сказала - то в сумме с остальными эпизодами, перекрестно-подтверждаемыми - это вполне неплохое дополнение. Если она на ресепшене сидела и должна была всех с улыбкой на лице приветствоватьОпа, ниразу ненаброс: должна была всех с улыбкой на лице приветствоватьКому должна, покажешь может пункт в котракте/трудовом договоре/трудовом кодексе про "должна быть с улыбкой"? Где тут сексизм, шовинизм и прочее? Уже в твоем предположении, что "должна была улыбаться, раз на ресепшене" - это одно это выдает какие-то нерабочие стандарты. Тут если и есть что-то, то это нарушение трудовых прав, если в законодательстве закреплены основания увольнений, а это им не соответствует. Но давайте натянем сову на глобус сексизма, расизма и прочего, почему бы и нет?
Так одно вытекает из другого: нарушение трудовых прав за несоответствие некоему стериотипному образу. Секретарши ж не могут грустить, у них ничего в жизни случиться не может, обязаны улыбаться. В совокупности с прямыми домагательствами топа, угрозами пустить по кругу (в эту ДТФную статью не вошло) и включение треков про секс с вышедшей с совещания женщиной - это конечно же ни о чем не говорит, ведь надо вырывать отдельные тезисы из контекста и заявлять, что раз это имеет шанс не быть сексизмом, значит и сексизма нет. Очередная журналистика говна от Шраера, который не удосужился ознакомиться с игрой, но высрал своё или чьё-то мнения, которое заведомо ложноУ тебя тут прям ворох логических ошибок: и ничем не подкрепленное утверждение, что Шраер не играл в игру; и утверждение, что само ознакомление с игрой должно как-либо отменять факт сказанного и уж тем более отравление источника ,чужого мнения, как априори ложного, смотрим почему: В игре дебилом показан именно Джейкоб, а Иви за ним разгребает и попутно решает множество других проблем. Она в открытую его осуждает, первой получает звание рыцаря от Виктории, становится Первым ассасином Лондона и вообще именно она герой ДЛС про Джека, в котором снова разгребает за братом и спасает его зад.
При этом за брата-дебила, который намного хуже прописан, играется в 2 раза больше миссий. О том и речь, что вместо концентрации на более интересном персонаже Иви, самодур предпочел любого дебила, лишь бы мужика, поставить во главу геймплея. Внезапно твои слова тут ничего не опровергают, гений.
Найс игровой журналист, который даже не знает ничего об игре, про которую пишет. Настоящий classic.Опять ничем не подкрепленное утверждение. Уже не говоря о том, что не важно, что он знает: чисто фактически в игре геймплейно больше Джейкоба и как сообщает источник - именно по решению самодура. Ты опять зачем-то не предоставляешь контр-тезисов, вместо этого борясь с ветряными мельницами. Где тут минус? В Зельде полторы сюжетные вставки, которые явно уступают геймплейным системам. В Ведьмаке геймплей у нарратива сосёт с заглотом. Так в чём проблема? В том, что итоговый результат вышел не лучшего качества? Это уже другой вопрос, который отношения к этому не имеет.
Сам по себе такой подход нормальный и ни о чем, в отрыве от целостного расследования, не говорит. Но с учетом того, что Эскоет был самодуром, зарубывая идеи на ровном месте, бракуя линейные сюжетные игры и предпочитая дрочильни, в которые ещё и фактически в приказном порядке обязывал вводить мужских ГГ, - хорошо показывают корни проблем игр Юби и отвечает на вопрос почему их флагманские серии стали почти не отличимы друг от друга в плане механик.
Ну давайте разберём по частям Шраером написанное:
Несмотря на попытки придерживаться diversity в играх, в Ubisoft нередко поощрялся открытый расизм. Один из бывших менеджеров в разговоре с Bloomberg вспомнил просмотр трейлера «Пробуждения силы», во время которого сотрудники издательства называли актёра Джона Бойегу «обезьяной»А где тут поощрение расизма? Чел назвал Бойегу обезьяной в какой-то беседе и всё. Выразил своё мнение. Тут даже контекста нет, по какому поводу он это сказал и что за этим последовало. Уже тут журналистика говна пошла, когда просто на вентилятор набрасывают и подменяют понятия, а потом удивляются, почему их хуесосят. Бтв, автор высказывания о Бойеге оскорбил часть обезьян, потому что в актерском плане часть они лучше.
Бывшая сотрудница Ubisoft рассказала, что её уволили за «неудовлетворительный подход к работе» после того, как старший продюсер просил её «больше улыбаться»Снова журналистика говна без конкретики. Если она на ресепшене сидела и должна была всех с улыбкой на лице приветствовать, но вместо этого сидела с недовольным лицом, то тогда что? Где тут сексизм, шовинизм и прочее? Тут если и есть что-то, то это нарушение трудовых прав, если в законодательстве закреплены основания увольнений, а это им не соответствует. Но давайте натянем сову на глобус сексизма, расизма и прочего, почему бы и нет?
В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на ДжейкобеОчередная журналистика говна от Шраера, который не удосужился ознакомиться с игрой, но высрал своё или чьё-то мнения, которое заведомо ложно. В игре дебилом показан именно Джейкоб, а Иви за ним разгребает и попутно решает множество других проблем. Она в открытую его осуждает, первой получает звание рыцаря от Виктории, становится Первым ассасином Лондона и вообще именно она герой ДЛС про Джека, в котором снова разгребает за братом и спасает его зад. Найс игровой журналист, который даже не знает ничего об игре, про которую пишет. Настоящий classic.
Любимым словом Эскоета было «системный» – он всегда настаивал на том, чтобы в играх издательства сюжетные вставки уступали по важности взаимодействующим друг с другом системам в геймплееГде тут минус? В Зельде полторы сюжетные вставки, которые явно уступают геймплейным системам. В Ведьмаке геймплей у нарратива сосёт с заглотом. Так в чём проблема? В том, что итоговый результат вышел не лучшего качества? Это уже другой вопрос, который отношения к этому не имеет.
Всё остальное либо полный мрак в головах самих руководителей Юбисофт, которые совсем страх потеряли, либо спорные утверждения вроде про Байека и Айю (говно и моча, жаба и гадюка, как персонажи). Про Кассандру и Алексиоса многое объясняет, но у меня вопрос, как они тогда продавили этого непоколебимого руководителя, раз впихнули именно Кассандру в канон?
Можно сделать вывод, что Блумберг заказал очередную публикацию о "культуре сексизма, проникающей в игры". Скандал в Юби стал только поводом для навязывания "ценностей".
Где тут минус? Они просто стали делать сюжетные вставки хуже, а не улучшать геймплей
Это пять прост. Чувак, ты точно не политик? :)
Неоднозначные вещи расписать на полторы страницы, а однозначным посвятить полторы строчки в стиле "... а все остальное просто мрак в голове у топ-менеджеров". В результате создаётся *нужное* впечатление, что статья - просто придирки, высосанные из пальца.
Нет, я просто аплодирую стоя!
Ну давай разберем по частям тобою написанное:
А где тут поощрение расизма? Чел назвал Бойегу обезьяной в какой-то беседе и всё.Назвал чернокожего актера обьезьяной, где расизм-то?) Кинул в черного банан - где расизм-то, может покормить хотел?
в какой-то беседе Там это переведено как "просмотр трейлера «Пробуждения силы», во время которого сотрудники издательства называли актёра Джона Бойегу «обезьяной»" - из этого мы мало знаем об обстоятельствах, когда звучали подобные фразы, это мог быть просмотр трейлера в переговорке с большим количеством слабо знакомых друг с другом людей, - и надо же, тут уже совсем все играет другими красками, если подобные возгласы звучали не в частной беседе друзей, а в подобном смешанном коллективе.
Уже тут журналистика говна пошла, когда просто на вентилятор набрасывают и подменяют понятия, а потом удивляются, почему их хуесосят.Да, действительно, ведь у произнесенного в адрес чернокожего актера слова "обезьяна" так много понятий, это вот прям вообще не расизм, #этодругое.
Тут даже контекста нет, по какому поводу он это сказал и что за этим последовало. Ну тут верно, да.
Снова журналистика говна без конкретики. У Шрайера таки фактчекинг как правило с перекрестными источниками, даже если тут одна тян сама сказала - то в сумме с остальными эпизодами, перекрестно-подтверждаемыми - это вполне неплохое дополнение.
Если она на ресепшене сидела и должна была всех с улыбкой на лице приветствоватьОпа, ниразу ненаброс:
должна была всех с улыбкой на лице приветствоватьКому должна, покажешь может пункт в котракте/трудовом договоре/трудовом кодексе про "должна быть с улыбкой"?
Где тут сексизм, шовинизм и прочее? Уже в твоем предположении, что "должна была улыбаться, раз на ресепшене" - это одно это выдает какие-то нерабочие стандарты.
Тут если и есть что-то, то это нарушение трудовых прав, если в законодательстве закреплены основания увольнений, а это им не соответствует. Но давайте натянем сову на глобус сексизма, расизма и прочего, почему бы и нет?
Так одно вытекает из другого: нарушение трудовых прав за несоответствие некоему стериотипному образу. Секретарши ж не могут грустить, у них ничего в жизни случиться не может, обязаны улыбаться. В совокупности с прямыми домагательствами топа, угрозами пустить по кругу (в эту ДТФную статью не вошло) и включение треков про секс с вышедшей с совещания женщиной - это конечно же ни о чем не говорит, ведь надо вырывать отдельные тезисы из контекста и заявлять, что раз это имеет шанс не быть сексизмом, значит и сексизма нет.
Очередная журналистика говна от Шраера, который не удосужился ознакомиться с игрой, но высрал своё или чьё-то мнения, которое заведомо ложноУ тебя тут прям ворох логических ошибок: и ничем не подкрепленное утверждение, что Шраер не играл в игру; и утверждение, что само ознакомление с игрой должно как-либо отменять факт сказанного и уж тем более отравление источника ,чужого мнения, как априори ложного, смотрим почему:
В игре дебилом показан именно Джейкоб, а Иви за ним разгребает и попутно решает множество других проблем. Она в открытую его осуждает, первой получает звание рыцаря от Виктории, становится Первым ассасином Лондона и вообще именно она герой ДЛС про Джека, в котором снова разгребает за братом и спасает его зад.
При этом за брата-дебила, который намного хуже прописан, играется в 2 раза больше миссий. О том и речь, что вместо концентрации на более интересном персонаже Иви, самодур предпочел любого дебила, лишь бы мужика, поставить во главу геймплея. Внезапно твои слова тут ничего не опровергают, гений.
Найс игровой журналист, который даже не знает ничего об игре, про которую пишет. Настоящий classic.Опять ничем не подкрепленное утверждение. Уже не говоря о том, что не важно, что он знает: чисто фактически в игре геймплейно больше Джейкоба и как сообщает источник - именно по решению самодура. Ты опять зачем-то не предоставляешь контр-тезисов, вместо этого борясь с ветряными мельницами.
Где тут минус? В Зельде полторы сюжетные вставки, которые явно уступают геймплейным системам. В Ведьмаке геймплей у нарратива сосёт с заглотом. Так в чём проблема? В том, что итоговый результат вышел не лучшего качества? Это уже другой вопрос, который отношения к этому не имеет.
Сам по себе такой подход нормальный и ни о чем, в отрыве от целостного расследования, не говорит. Но с учетом того, что Эскоет был самодуром, зарубывая идеи на ровном месте, бракуя линейные сюжетные игры и предпочитая дрочильни, в которые ещё и фактически в приказном порядке обязывал вводить мужских ГГ, - хорошо показывают корни проблем игр Юби и отвечает на вопрос почему их флагманские серии стали почти не отличимы друг от друга в плане механик.