Поясняю базу по революшн с облачным PS геймингом

Идут слухи про то что соня делает стриминговый мобильный девайс с игрой в облаке. Если смотреть реально то по сути, это то будущее которое неминуемо настанет. Уже сейчас свитч стримит некоторые игры, например ре2-3, половина вычислений или больше идут в облаке, форнайт в облаке вычисляет графику, что бы снять нагрузку с железа, и при этом улучшить качество картинки. Тем кто пробовал стримить игры на пс5, прекрасно знает что при хорошем интернете более 100мб никакого инпут лага нет вообще. Хотя по идее он должен быть, так как сначала сигнал идет в консоль, потом в облако, из облака в консоль, а с консоли на экран. Но инпутлага ровно ноль, и даже меньше чем при использовании разных тв улучшалок изображения. Об этом никто не говорит, но дело вот в чем. Инпут лага нет, потому что игровые механики обрабатываются напрямую в самой консоле, и судя по всему даже игры при стриминге с пс3 частично эмулируются в самой ПС5, именно все то что имеет игровую механику, ты нашал кнопку - персонаж прыгнул, нажал кнопку произошел выстрел, и поразил нпс вражеского. Именно игровой каркас игры будет обрабатываться на железе, все остальное, графика, эффекты - из облака в готовом виде будет поступать в память гаджета, и при необходимости браться уже из памяти.

Не будет никакого полного облачного гейминга и стриминга в привычном понимании, когда ты по сути смотришь трансляцию и отправляешь сигналы каждым нажатием на сервер, который там уже производит все вычисления. Все что требует молниеносной обработки в доли секунды будет вычисляться на устройстве, все тяжеловесное - тянуться из облака.

Именно сейчас это так и работает на пс5 при стриминге игр, можно стримить и пс1-2-3, так и 4 и 5 консоли плеистейшн. И никакого инпут лага нет.

11
47 комментариев

Какую ты хуйню написал в техническом плане
Вообще не понимаешь, о чем говоришь

Про рендер в голос)

3

В целом с идеей согласен, но пост написан в таком стиле, что от его чтения глаза вытекают. Лучше формулируй мысли, что-ли.

1

Сложно формулировать мысли, когда рассуждения построены на догадках и непонимании устройства вещей.

4

Концептуально в целом верно, но в технических деталях что в посте что в комментариях - гуманитарный бред без малейшего понимания как оно всё технически работает.

1

Про стриминг на пс5 как он реализован в реале, и как происходит стриминг пс3 игр я бы вот хотел узнать техническую сторону, но везде одни лишь догадки. Моя основывается на отсутствии инпутлага который при полной обработке в облаке должен быть выше, но он не выше чем если взять родную пс3 и запустить на ней туже игру. Я выдвигаю предположение что какая-то часть все же обрабатывается (эмулируется) именно пятой плойкой. А так теорий каких только нет, и что стоят компы у них которые эмулят селл, и что мол сервер с самими процами селл, и что мол сами пс3 стоят на серверах. А как оно в реале, есть офиц инфа?

Еще косвенно мою версию подтверждает тот факт что там в библиотеке нет игр с открытым миром для стриминга. Я так понимаю что их наполовину стримить и наполовину обрабатывать железом сложнее, нужно изначально их под такое писать

Комментарий недоступен

1