Это нечто, о чём работники графической индустрии мечтали на протяжении большей части последних двух десятилетий. Мы собираемся сделать первые крупные шаги в сторону трассировки лучей в реальном времени в играх.
Комбинация RTX и DXR должна открыть для разработчиков огромные возможности использования рейтрейсинга в реальном времени, а также дать старт работе над тем, что я называю следующими двадцатью годами развития графики. Предположу, что вы увидите трассировку в реальном времени с помощью DXR и RTX в играх, которые выйдут уже до конца этого года.
Привет! Пришел ругаться на ваш SMM в телеграме.
В обработке компьютерной графики наметился прорыв революции в ближайшее время ждать не стоит
Вы уж как-нибудь там определитесь, это маленький шаг, большой прыжок или что это там означает. Сама статья несильно вносит определенность в ситуацию:
Мы собираемся сделать первые крупные шаги Предположу, что вы увидите трассировку в реальном времени с помощью DXR и RTX в играх, которые выйдут уже до конца этого года.
Я так и не понял: это всё же революция, шаги к ней или программа, которая реализуется к концу года?
Любая технологическая революция делается огромным количеством маленьких шагов, каждый из которых в отдельности кажется не таким уж и важным.
Очень сложно это всё охватить.
В целом — это прорыв (не прямо сейчас) в определённой области, который поможет серьёзно улучшить картинку, но быстро такие вещи не делаются.
До конца года будут определённые шаги для внедрения, но это всё только начало.
Работа в процессе и уже идёт сразу в нескольких направлениях, поэтому такие формулировки. Деталей там, на самом деле, гораздо больше.
3 года прошло, а обещанные приросты так и остались на бумаге
Вы про эту бумагу?
Типа вот я рано купил новую видюху?