Хакатон: Zizz Boy

Что вы знаете о снах? Такими словами начинается наш рассказ о создании игры за 48 часов.

Коротко об игре:

- Мы играем за мальчика Зиза, в его снах - 60 секунд на каждый уровень лимба

Уникальные механики:

- Поток времени привязан к движению героя

- Флешбэк в прошлое

- Создание паралельной реальности с возможностью взаимодействия

- Манипуляция временем

- Таймшиф

- Головоломки

1 день

Для нас это первый хакатон, мы так сказать "черные лошадки" которые заскочили в последний момент, дабы испытать себя и свои скилы. Забегая вперед хочется отметить, что результатом мы более чем довольны. А теперь немного о процессе создания.

Как и все в 10 утра мы узнали тему, стоит отметить тема была для нас занимательная, ведь сами игры со взаимодействием времени интересный и увлекательный процесс.

Один час нам потребовался чтобы придумать какое то направление, обдумать механику и условия, сразу скажу на начальном этапе была лишь параллельная реальность с возможностью взаимодействия.

Хакатон: Zizz Boy

Для меня как художника и любителя визуальной части, было главное чтобы история родилась, я начал придумывать концепции, как видно на рисунке изначально это блоки, хоть судьи и писали, что визуал это лишь приятная составляющая, я решил вдохнуть жизнь, и начал придумывать персонажа.

Тем временем программист тоже веселился на примитивах.

Хакатон: Zizz Boy

И появился он, Zizz Boy, (zizz в переводе - короткий сон) или просто Зиз. Маленький мальчик с коробкой на голове и отличной фантазией.

Хакатон: Zizz Boy

Наверное как-то сложились звезды, и наша команда по наитию начала придумывать персонажа, вначале это был обычный ребенок, потом он начал обрастать историей, история на самом деле грустная, социальная, и правдивая. У большинства детей отличная фантазия, но под гнетом общества, дети становятся серыми взрослыми, и забывают про то, что можно мечтать.

Главного героя зовут Зиз, он из не благополучной семьи, у него нет друзей, и все что ему остается делать, уходить в свои сны, мечтать, искать приключения, новых друзей, и многое другое. Коробка на голове служит защитным барьером, в ином роде, это его кокон, где он может быть самим собой и мечтать о чем угодно. Он не хочет просыпаться, и это наша главная задача помочь ему уложиться в 60 сек на каждом уровне лимба, чтобы поспать подольше.

Уже планируем наполнить игру, несколькими мирами, сейчас не спав 2е суток, успели и так много сделать, но хочется углубится в проект. Ведь мы адекватно понимаем - то, что получилось, это нечто! (редкость когда игра сама себя создает, ты лишь помогаешь, возможно вы понимаете о чем я). Поскольку это сон, тут может быть все что угодно.

2 день

Поспав всего 4 часа, мы созвонились и начали дальше работать. В процессе создания, персонаж получил не только возможность создавать параллельные реальности, но возврат во времени, в детской сказке никто не должен умирать! И что самое интересное, время течет только тогда когда главный персонаж движется. В сумме это получилось коллаборация с интересными механиками связанными со временем, дающий интересный сюжет в игре. Вы можете наделать миллион фантомов и взаимодействовать с ними, вернуться в самое начало перемотав время, а самое главное пораскинуть мозгами над интересными головоломками.

Начальные уровни которые пришлось быстро накидать.

Хакатон: Zizz Boy

В 0:55 мы только собрали 1й лвл лимба. Слева я делал лвл дизайн, справа программист тестил лвл, и правил механики.

Хакатон: Zizz Boy

Так как я проф. занимаюсь созданием 2д, и 3д видео, и съемкой видео в целом, мне очень хотелось сделать красивое интро. В 5 утра я смонтировал ролик и оставил места для вставки игрового процесса. Но билд был еще не готов, поэтому пришлось снимать прямо с юнити, материалы я получил только в 8 утра. И бегом пошел доделывать.

Сдали игру за 6 минут до конца дедлайна. Очень много чего хотели сделать тупо не успели, я думаю как и многие. Мы довольны своим результатом, но судить будут судьи. Поэтому ждем... кстати когда ждать? ))

Немного процесса создания...

Вообщем как то так, с бубном и танцами мы сделали это )

Возможно вы спросите, а чем интересно возвращаться в игру? Это сказка! А сказки всегда читают до конца.

1212
15 комментариев

Смотрела видео не дыша, пока не увидела "шивили мозгами". Очень крутая задумка и очень качественно сделано, но очепятка в ролике сразу сбивает градус восхищения :(

2
Ответить

Дааа ))) сами заметили в самом конце, сон 4 часа все-таки действует. Извиняемся за то, что нарушили ауру просмотра. 

1
Ответить

Из ролика увидел обратную отмотку времени. Использовали ли ассет или написали сами?

Фраза "по головам пойдёт" обретает новый смысл )

1
Ответить

все самопис, самоАрт с нуля )

1
Ответить

Забавно, у нас очень похожие идеи в основе, но игровой флоу совершенно разный в итоге https://dtf.ru/indie/174594-iskusstvo-eto-vzryv-cd-spot

1
Ответить

И не говорите )) Как будто за соседними партами сидели, просили друг у друга не списывать, но получилось как получилось ))

1
Ответить

Мое почтение, сделано очень качественно. Уж не знаю как это играется. Но ролик просто бомба!

1
Ответить