Мобильная версия Fortnite заработала более миллиона долларов за первые 72 часа после выхода

При этом игра пока ещё не доступна широкой аудитории.

Мобильная версия Fortnite заработала более миллиона долларов за первые 72 часа после выхода

12 марта разработчики из студии Epic Games открыли регистрацию для закрытого тестирования мобильной Fortnite Battle Royale для обладателей устройств Apple. По данным аналитической компании Sensor Tower, уже спустя 72 часа пользователи, первыми получившие доступ, потратили на внутриигровые покупки более миллиона долларов.

За прошедшую неделю по всему миру мобильная Fortnite заработала более полутора миллионов долларов, хотя версия для смартфонов до сих пор не доступна большей части игроков.

Помимо этого, в первые сутки после выхода Fortnite заняла первую строчку чартов AppStore в 47 странах — аналитики отдельно уточнили, что речь идёт не только о категории игр, а об общем разделе приложений онлайн-магазина Apple. Мобильная «королевская битва» не превзошла результат Pokemon Go, однако собрала примерно треть доходов игры про покемонов за первые четыре дня, несмотря на доступ только по приглашениям и меньшую известность, чем у японской франшизы.

Версия Fortnite для смартфонов поддерживает совместную игру со всеми другими платформами, а также позволяет свободно переносить между ними весь прогресс.

В целом, Fortnite Battle Royale в последние недели постепенно перехватывает инициативу у Battlegrounds, которая на днях также вышла на мобильных устройствах, и стала чаще упоминаться в сети. Благодаря огромному количеству поклонников игра ставит новые рекорды — 15 марта один из самых популярных стримеров под ником Ninja провёл совместную трансляцию с рэпером Дрейком, которую на пике в общей сложности смотрели более 600 тысяч человек одновременно, что стало лучшим результатом Twitch.

5.8K5.8K открытий