Из минусов в глаза бросается анимация. Это просто какое-то проклятие серии Risen. Прыжки, атаки, перемещение, разговоры — всё выглядит очень странно и не реалистично, притом выглядит дёргано и неполно. Да и сами актёры английской озвучки особо не старались, наделяя персонажей унылыми голосами. Хотя к дизайну претензий вообще никаких не возникло. Оказалось много красивых запоминающихся мест, враги расставленные в удачных местах, да и растения приятно собирать, ради зелий перманентного повышения харастеристик. А ниже рецепт приготовления жареного мяса с местной анимацией...
Комментарий удалён модератором
Ну не так уж она и плоха. В смысле... эх... не так выразился. Она действительно плоха, но при этом в целом играбельна. Я вот прошел (на сложности "Готика") и она меня порадовала явно не меньше Skyrim.
Но это не РПГ. Это точно не РПГ. Это эдакая аркадная бродилка маскирующаяся под РПГ. Типа "анти-Зельда".
Я прошел магом. Со стихией энергии, емнип. Под конец полного заряда хватало намолотить пару паков самой сильной монстри.
Финал да, ужасен. Как и последняя глава. Но подкупает, что мир под тебя не ложится. Потому дважды прошел Элекс - за это вот ощущение, что тебе тут не рады и всего надо добиваться.
ну финал можно простить, так как вторая ризен продолжает историю первой. А маги это это да, вечная проблема у пираний, к концу игры они становятся слишком сильными
У меня к Ризену вообще глобально один вопрос, из которого вытекают все остальные. Он даже вот приведён в начале статьи.
И знаете, сюжет зашел на ура. Никаких банальных спасений принцесс или сбора артефактов, о нет. Нужно присоединиться к одной из островных фракций и подняться в звании, чтобы копнуть глубже в переплёт интриг.
Кому нужно? Зачем нужно?
Какого хрена герой вообще поперся присоединяться к островным фракциям, кроме как "потому что так было в Готике"?
В первой Готике тебе буквально со старту объясняют (и даже наглядно демонстрируют), что у них там тюрячка, и с теми, за кого никто не впрягается, в тюрячке делают именно то, что Джей пророчил. Во второй у тебя со старту поход за дорогим макгаффином, который в настоящее время находится у людей, которые могут тебе при всем народе башку отчекрыжить и ничего им за это не будет. То есть, в обоих случаях присоединяться к фракциям тебе само по себе на хрен не упало, но в обоих случаях у тебя есть личная цель, и она на это так или иначе выводит косвенным требованием прогнуться под больших дядь.
В Ризене же у меня сложилось ощущение, что герой просто сам во все "Готики" до этого играл и знает, что куда бы ты ни попал -- первым делом ищи три фракции и батрачь на фракционных шестерок, чтобы они за тебя проголосовали. Зачем -- неважно, потом сюжет как-нибудь сам закрутится, сначала вступай.
На то он и безымянный герой, без предыстории. Сюжет пишем сами. Идея так-себе, но куда лучше, чем если бы он ещё и молчал всю игру.
У меня прошлый год прошел в режиме рэтро. Перепрошел два КотОРа, Балдурс Гейт, полтора Фоллаута, пол-Десперадоса победил. А сейчас вот Арканум вспоминаю, несмотря на то, что он глючит и вообще корявый - это божественно.