Как Hellblade говорит о психических расстройствах и ломает стигму вокруг понятия ненормальности
Как Hellblade говорит о психических расстройствах и ломает стигму вокруг понятия ненормальности

Я заручился поддержкой практикующего психиатра Вячеслава Федорченко, который вдобавок оказался любителем видеоигр, и побеседовал с ним о том, как в Hellblade показаны ментальные проблемы, а также какие сопутствующие темы раскрывают авторы игры. Результатом нашей беседы стал этот совместный текст.

327327

Комментарий недоступен

17

Так ты просто подпивас, кмон. В этом нет ничего плохого, ты играешь только ради развлечения. Для тебя игры исключительно аттракцион. Тебе произведения наподобии хеллблейда не нужны. А не нужны - не трогай, пройди мимо.

32

Ну вот так вот, не поверишь, но это интересно.
Может быть это не интересно лично тебе, впрочем, это вполне нормально.

8

Я чет развернутно хотел ответить, а потом увидел, что ты чмошник обыкновнный, с которым и говорить то не надо.

6

Хочу пак модов для превращения Скайрима в гаремник с суровыми гномами, рили. А игры про расстройство сознания в целом на любителя, да, но некоторые и в симуляторы ходьбы играют с большим удовольствием, или вообще в визуальные новеллы. Игры это как кино, на любой вкус проект найдётся. Мне лично вообще нравятся проекты вроде Dear Esther, To The Moon, Тургор: голос цвета, Soma, What Remains of Edith Finch, Outer Wilds. Вкусовщина жи.

Психов в кино и играх любят показывать как кровожадных маньяков убивающих всех вокруг, потому что голоса в голове приказали им так сделать, но в реальности это достаточно сильные люди для которых сложность жизни по умолчанию оказалась выкрученной на максимум, как в Dark Souls. Некоторым история Сеньи понравилась больше чем бесконечные вышки в очередных ассассинах :>

4

И вообще тема сумасшествия была раскрыта в обливионе в дрожащих островах

3

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен