В картинке появляется дополнительное измерение. Она выглядит трёхмерной, хотя мы смотрим на неё на 2D-экране. […]
Честно говоря, не думаю, что лет через пять-десять мы сможем отличить реальный мир от виртуального. Уже скоро появится оборудование, которое вполне сможет поддерживать такую технологию. А это значит, что самый крупный блокбастер с самыми сложными эффектами… Через десять лет то же самое можно будет воспроизвести в реальном времени.
В случае с Сары Райдер использовалась продвинутая технология сканирования. Она позволяет зарегистрировать малейшие изменения в мимике.
«Не думаю, что лет через пять-десять мы сможем отличить реальный мир от виртуального»
Я вроде это году в 2007 слышал.
Дык разницы то? Играть то все равно будем в Дварф Фортресс и текстовые квесты.
мозг учится. Я в 2007 тоже скриншоты новых игр воспринимал как ультрареалистичные, как фотографии - а сейчас смотрю и вижу всю их трухлявость
Ну справедливости ради в отдельно взятых играх местами это уже сделать не так просто, для меня такой игрой стала UFC, где порой секунд 10-15 приходится тупить пытаясь понять графика это или нет, либо какие-то автосимуляторы.
например в 1999
https://static.giantbomb.com/uploads/original/1/13692/1386568-ijhbm.jpg