Ну справедливости ради в отдельно взятых играх местами это уже сделать не так просто, для меня такой игрой стала UFC, где порой секунд 10-15 приходится тупить пытаясь понять графика это или нет, либо какие-то автосимуляторы.
Технологии может и хорошие, но где их использовать? В ф2п онлайн дрочильнях в "лучших моментах матча"? Те же эпики в прошлом поколении выпустили гири, ют3 и буллетшторм. Технологии демонстрировались шикарно в синглах этих игр. Сейчас то сильные команды разработчиков делают игры в среднем по 3 года и то это в большинстве своём "ранний доступ" с ориентацией на онлайн. А рекламный ролик можно и без этих технологий навалять, главное фотошопом и видеомонтажом уметь пользоваться.
1) скорее всего, скриншотики-то поправили 2) в ночном сеттинге любой CG можно сделать классным
А ray-tracing просто легче в использовании и робастнее миллиона хаков, которые используются в растеризации. Когда (если) реальные мощности достигнут необходимых, тогда все будет круто. А лоу-левел оптимизации (на уровне железа) помогут.
Когда "железо догонит" для разработчиков игр это будет значить что разработка игр "с современной графикой" станет ещё дороже. Ждём 2-3 сингловые игры в год от крупных издателей и новые мультиплеерные проекты, всё с лутбоксами.
Wut Ну вот фейс Энди Сёркиса явно показывает, что анимацию будет записывать куда проще. Соответственно, эта часть ускорится и вряд ли выйдет дороже, чем ручная работа десятков лицевых аниматоров. Если технологии становятся круче, это не значит, что они становятся недоступнее. Вон, Ninja Theory наглядно показала, что за дошираки можно собрать вполне продолжительную и качественную одиночную игру с почти AAA-графоном.
наоборот, сейчас как раз много времени тратится на имитацию реального освещения, в каждой локации вручную настраивается из кучи мелких источников. А можно будет поставить за окном одно солнце, и вся комната освещена как в жизни.
А вот позвольте не поверить, что фотографическая графика с трассировкой лучшей сколь-нибудь повлияет на популярность игры. И на ее интересность! Low Poly-, а то и вовсе пиксельные игрушки получаются душевнее!
Да задрали они с этими лучиками уже, непонятно кто о них мечтает , они сами в узком кругу на это наяривают? Большинству они явно не упились, на 4-ех титанах через 25 лет, где пейнкиллеры новые? где фиры новые? где прогресс? чтоб челюсть падала, а не рука к лицу прирастала. Ваши лучики задвигает все в овер сто фпс Ванишинг оф Итан Картера, даже не на 4 анриле, с его фотограмметрией, вот это хотя бы реально прорыв , хоть и локальный, бегают с этим освещением, когда Кармак уже в 3 Думе все за них сделал, до сих пор не могут повторить, динамические тени и то не везде, разрабатывают они , за глаза Gi и божелучиков хватает, лоды из под носа бы убрали всем своим геймдевом брейнштормом , вот это важно , а не очередную демку , которые раньше весили по 500кб на сцене и выглядели не хуже...
Все это конечно оптимистично. Только вот деньги Epic Games приносит не UT с навороченной графой, не Paragon, а Fortnite с мультяшной и максимально простой.
В итоге они все-таки вернулись туда, откуда вышли - крутая реалистичная графика позволяет изобразить кастрюлеголовых солдат с их броней, но когда нужно изобразить человека... они делают его целиком и полностью с захватом движений, т.е. за кадром все-таки реальный человек трудится и воспроизводит все движений, фразы и т.п. Ну а чтобы привлекать аудиторию обязательно нужны звезды.
Это проще, легче и дешевле чем делать искусственную анимацию. Самый дешёвый моушн кап стоит все 1-2к$. Два комплекта и пара людей и вот ты уже 90% анимации в игре можешь сделать
Постепенно мы подбираемся к тому, чтобы пересечь «зловещую долину».Рендер давно упёрся в эту "долину" ещё с Final Fantasy Spirits Within в 2001 году, и Аватар через 8 лет ничего не смог с ней сделать. А тут, через 10 лет, реалтайм догоняет рендер и с чего-то решил, что сможет чем-то помочь.
В видео с Сёркисом камера дрожит, будто не жёстко закреплена.
Люди уже давно забыли для чего создана игра, и уперлись тупо в картинку. Теперь проще и дешевле смотреть обычное кино, чем платить за железо для просмотра псевдо-мыльно-даунского-двухкнопочного кинозаменителя. Уж лучше подход нинтендо - там все таки игра на первом месте, а не "реалистичность", которая по факту не нужна.
И вновь захват движений. И опять наработки на нём. Неужели в мире нет ни одной идеи как уйти от физического захвата в пользу генерируемой реалистичной анимации на её основе? Один раз просканировал, а дальше нейросеть на основе тела человека додумывает что и как, учитывая все ограничения и возможности реального тела.
Вот к примеру ролик Сирены. Даже с рейтрейсингом видно, что кожа на ней ну слишком эластична. Ну не бывает таких растягиваний и сжиманий губ и носа. Именно в том и проблема, что это всё глупая анимация, которую прогнали через кучу стадий, а не какой-то процесс, руководящий движениями. А уж эта частота кадров, на котором всё в ускорении. 30 кадров, ребята, 30. Все эти 100+фпс и даже 60 в такого рода роликах выглядят дёшево. Лично наблюдал пример в обычных играх. 35-40 фпс + физика - синематик и эпик. 100+ дешевизна, где видно недостатки текущих физ. движков и кучу упрощений.
В итоге на следующем поколении консолей придут маркетологи и скажут: нахер ваш рейтресинг, графоний и FPSы, давайте лучше 8к зафигачим, вот это точно взлетит.
Как по мне, если бы не майнеры, то производители видеокарт были бы в заднице, все топовые игры идут на какой нибудь 750ti+i5, не говоря уже о 1060, игроки выбирают игры сейчас не по графону, а в первую очередь по гемплею и, иногда, сюжету. Даже эта демка с трассировкой не показывает чего то такого, ради чего захотелось бы бежать топовое железо покупать, нет визуально огромного скачка в сравнении с, например последними играми от DICE, а они идут на старом металлоломе спокойно.
В случае с Сары Райдер использовалась продвинутая технология сканирования. Она позволяет зарегистрировать малейшие изменения в мимике.
«Не думаю, что лет через пять-десять мы сможем отличить реальный мир от виртуального»
Я вроде это году в 2007 слышал.
Дык разницы то? Играть то все равно будем в Дварф Фортресс и текстовые квесты.
мозг учится. Я в 2007 тоже скриншоты новых игр воспринимал как ультрареалистичные, как фотографии - а сейчас смотрю и вижу всю их трухлявость
Ну справедливости ради в отдельно взятых играх местами это уже сделать не так просто, для меня такой игрой стала UFC, где порой секунд 10-15 приходится тупить пытаясь понять графика это или нет, либо какие-то автосимуляторы.
например в 1999
https://static.giantbomb.com/uploads/original/1/13692/1386568-ijhbm.jpg
Я это каждую пятилетку слышу. Начиная с релиза первого дума.
Я помню эту фразу со времен появления 3D в играх
Meh... Давайте уже сингулярность
так иди и посвяти жизнь науке, что "meh"ать понапрасну.
Отличим или нет? Станет понятно, когда виртуальное порно от реального люди перестанут отличать.
Так хентай давно уже есть :D
Постепенно мы подбираемся к тому, чтобы пересечь «зловещую долину».
Буллшит. И эта Баба и Серкис страшные до жути. Инопланетянин и то реалистичнее
Комментарий недоступен
зато чуваки в шлемах как живые
Пока не прочитал думал что Epic Games наняли Дмитрия Брекоткина
*фото зловещей долины*
Технологии может и хорошие, но где их использовать? В ф2п онлайн дрочильнях в "лучших моментах матча"? Те же эпики в прошлом поколении выпустили гири, ют3 и буллетшторм. Технологии демонстрировались шикарно в синглах этих игр. Сейчас то сильные команды разработчиков делают игры в среднем по 3 года и то это в большинстве своём "ранний доступ" с ориентацией на онлайн.
А рекламный ролик можно и без этих технологий навалять, главное фотошопом и видеомонтажом уметь пользоваться.
О боже, нытьё про «чёртовы разработчики не делают игры, которые хочу _Я_!» и сюда приплести умудрились.
осталось нам пережить одно следующее поколение консолей и до игор эта технология дойдет..
Вместо тысячи слов (об играх сейчас и том как развилась современная растеризация):
Так. И что мы должны понять по приведённым скриншотам?
И что?
1) скорее всего, скриншотики-то поправили
2) в ночном сеттинге любой CG можно сделать классным
А ray-tracing просто легче в использовании и робастнее миллиона хаков, которые используются в растеризации. Когда (если) реальные мощности достигнут необходимых, тогда все будет круто. А лоу-левел оптимизации (на уровне железа) помогут.
Когда "железо догонит" для разработчиков игр это будет значить что разработка игр "с современной графикой" станет ещё дороже.
Ждём 2-3 сингловые игры в год от крупных издателей и новые мультиплеерные проекты, всё с лутбоксами.
Wut
Ну вот фейс Энди Сёркиса явно показывает, что анимацию будет записывать куда проще. Соответственно, эта часть ускорится и вряд ли выйдет дороже, чем ручная работа десятков лицевых аниматоров.
Если технологии становятся круче, это не значит, что они становятся недоступнее. Вон, Ninja Theory наглядно показала, что за дошираки можно собрать вполне продолжительную и качественную одиночную игру с почти AAA-графоном.
наоборот, сейчас как раз много времени тратится на имитацию реального освещения, в каждой локации вручную настраивается из кучи мелких источников. А можно будет поставить за окном одно солнце, и вся комната освещена как в жизни.
2-3 сингловые игры в год выходят сейчас. А там будут раз в пару-тройку лет лет.
Блаблабла
Давайте на десяти титанах еще покажем, как было бы круто в теории в будущем с рилтайм-рейтрейсингом и прочими нерелевантными прибамбасами
Графика уровня Nvidia Dawn demo, например ( которая 2003 года) - массово в играх появилась не раньше 2010.
А вот позвольте не поверить, что фотографическая графика с трассировкой лучшей сколь-нибудь повлияет на популярность игры. И на ее интересность! Low Poly-, а то и вовсе пиксельные игрушки получаются душевнее!
Да задрали они с этими лучиками уже, непонятно кто о них мечтает , они сами в узком кругу на это наяривают? Большинству они явно не упились, на 4-ех титанах через 25 лет, где пейнкиллеры новые? где фиры новые? где прогресс? чтоб челюсть падала, а не рука к лицу прирастала. Ваши лучики задвигает все в овер сто фпс Ванишинг оф Итан Картера, даже не на 4 анриле, с его фотограмметрией, вот это хотя бы реально прорыв , хоть и локальный, бегают с этим освещением, когда Кармак уже в 3 Думе все за них сделал, до сих пор не могут повторить, динамические тени и то не везде, разрабатывают они , за глаза Gi и божелучиков хватает, лоды из под носа бы убрали всем своим геймдевом брейнштормом , вот это важно , а не очередную демку , которые раньше весили по 500кб на сцене и выглядели не хуже...
Все это конечно оптимистично. Только вот деньги Epic Games приносит не UT с навороченной графой, не Paragon, а Fortnite с мультяшной и максимально простой.
Комментарий недоступен
В итоге они все-таки вернулись туда, откуда вышли - крутая реалистичная графика позволяет изобразить кастрюлеголовых солдат с их броней, но когда нужно изобразить человека... они делают его целиком и полностью с захватом движений, т.е. за кадром все-таки реальный человек трудится и воспроизводит все движений, фразы и т.п. Ну а чтобы привлекать аудиторию обязательно нужны звезды.
Прогресс далеко не ушел.
Это проще, легче и дешевле чем делать искусственную анимацию. Самый дешёвый моушн кап стоит все 1-2к$. Два комплекта и пара людей и вот ты уже 90% анимации в игре можешь сделать
Чего? Как связан рендер и анимация? "Кастрюлеголовые солдаты" -- демка для рендер-технологии. Искусственная баба -- анимаций.
Комментарий недоступен
Эх, этот коментарий был бы отличным комментарием к BioShock...
Постепенно мы подбираемся к тому, чтобы пересечь «зловещую долину».Рендер давно упёрся в эту "долину" ещё с Final Fantasy Spirits Within в 2001 году, и Аватар через 8 лет ничего не смог с ней сделать. А тут, через 10 лет, реалтайм догоняет рендер и с чего-то решил, что сможет чем-то помочь.
В видео с Сёркисом камера дрожит, будто не жёстко закреплена.
Комментарий недоступен
Люди уже давно забыли для чего создана игра, и уперлись тупо в картинку. Теперь проще и дешевле смотреть обычное кино, чем платить за железо для просмотра псевдо-мыльно-даунского-двухкнопочного кинозаменителя. Уж лучше подход нинтендо - там все таки игра на первом месте, а не "реалистичность", которая по факту не нужна.
Илье Гусеву картинка не важна, всем прекратить исследования в области.
Осирис получился "живее" Сирены имхо
Ноти Боги и без 4х видеокарт нвидиа способны делать такое
Как же меня бесит пиар этих пропиетарных техноологий
Не способны
И вновь захват движений. И опять наработки на нём. Неужели в мире нет ни одной идеи как уйти от физического захвата в пользу генерируемой реалистичной анимации на её основе? Один раз просканировал, а дальше нейросеть на основе тела человека додумывает что и как, учитывая все ограничения и возможности реального тела.
Вот к примеру ролик Сирены. Даже с рейтрейсингом видно, что кожа на ней ну слишком эластична. Ну не бывает таких растягиваний и сжиманий губ и носа. Именно в том и проблема, что это всё глупая анимация, которую прогнали через кучу стадий, а не какой-то процесс, руководящий движениями. А уж эта частота кадров, на котором всё в ускорении. 30 кадров, ребята, 30. Все эти 100+фпс и даже 60 в такого рода роликах выглядят дёшево. Лично наблюдал пример в обычных играх. 35-40 фпс + физика - синематик и эпик. 100+ дешевизна, где видно недостатки текущих физ. движков и кучу упрощений.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=9owTAISsvwk
Черный Осирис хорошо бы мог вписаться в роль злодея для любой игры!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну хороший компьютерный мультик. Но видно что компутерный и что мультик.
В итоге на следующем поколении консолей придут маркетологи и скажут: нахер ваш рейтресинг, графоний и FPSы, давайте лучше 8к зафигачим, вот это точно взлетит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как по мне, если бы не майнеры, то производители видеокарт были бы в заднице, все топовые игры идут на какой нибудь 750ti+i5, не говоря уже о 1060, игроки выбирают игры сейчас не по графону, а в первую очередь по гемплею и, иногда, сюжету. Даже эта демка с трассировкой не показывает чего то такого, ради чего захотелось бы бежать топовое железо покупать, нет визуально огромного скачка в сравнении с, например последними играми от DICE, а они идут на старом металлоломе спокойно.