Цена непонимания: как Bungie вредит Destiny 2 нежеланием общаться с игроками

Студия всё больше уступает конкурентам, которые умеют поддерживать связь с аудиторией.

Цена непонимания: как Bungie вредит Destiny 2 нежеланием общаться с игроками
111111

Ждал игру, как ни какую другую. И сегодня это самое большое разочарование за многие годы. Теперь не то, что третью не собираюсь покупать, мне не интересны проекты от этой студии. Т.к. такой подход хоронит на корню любую офигенную идею. Имхо.

86

Для меня Д2 сделала ровно одну положительную вещь. Это был урок о том, что никогда не нужно делать предзаказы. Больше ничего не покупаю до появления отзывов не только журналистов, но и активных игроков. Теперь считаю что игре, как и вину, нужно дать "подышать".

30

Ох, как же я плюсую. Эта игра была "еще одной" причиной покупки ps4, ибо я ооооочнь сильно хотел её.

В итоге после прохождения компании я так и не запустил её.
Итого, посредственная сюжетка за 4к Q_Q

16

Я удивлён как это нельзя было распознать ещё по первой части и по бета-тестированию. Там же всё орало, что это конвейер и существенных изменений не будет, что это халтурная доильня и как не было никаких инноваций в игре ещё в первой части, так и позже не будет. Не говоря уже о качестве (на самом деле игра весьма посредственна по гейм-дизайну и визуалу, но это хорошо скрыто вбуханным во внешний лоск бюджетом).

12

Как я тебя понимаю. Я ещё и умудрился предзаказать её со всеми ДЛС. Самая большая ошибка в моей жизни.

2

самое большое разочарование за многие годыЖдал два сиквела в 2017-2018: Mass Effect и Destiny. Обе оказались просто провальными.

3

Играл в первую часть на консоли с рандомами, думал что версия для пк сделает игру "народной". Как же я ошибался..

1

Играла в Destiny 2 на всех возможных выставках и шоу, пощупала контент демки и дико ждала выход на ПК, хоть сама консолебояриня. Сейчас думаю куда бы подальше спрятать весь тот мерч, который накупила на хайпе. Не то, что стыдно – обидно. Они не то, что НЕ СДЕЛАЛИ шаг вперед по сравнению с ванильной первой частью – они сделали хуже.

Ладно Банжи никак не реагируют. Почему молчит Активижен? Они же вроде бы занимаются продвижением игры? Как топ-гроссинг чарты занимать, так это норм, а как фидбэк сообществу давать – сложна. Не удивительно, что Planet Destiny закрывается, а это один из самых больших ресурсов по игре.

24

Planet Destiny не закрылся, а вселишь заморозил подкаст которы стал скучный после того как с портала ушел Holtz и компания ( они теперь прекрасно делают Destiny community podcast), а команда каждый день общается с комьюнити в Твитере, редеете и тд. Но комьюнити взяло моду просто хейтить игру, не обращая внимание на всё то что делают разработчики.

7

Как топ-гроссинг чарты занимать, так это норм, а как фидбэк сообществу давать – сложна.Активижн и хорошее взаимодействие с коммьюнити? Не смешите. Вся история серии Call Of Duty говорит о том, что Activision клали с прибором на коммьюнити.

Тут скорее не гордыня, просто в Bungie люди в своем мире живут, иллюзорном. Замкнулись, не видят и не слышат вокруг ничего. Я помню первую часть «Судьбинушки» еще с беты — там пафос разработчиков был оправдан, игра подавала огромные надежды. Отсюда идет вот этот «имперский» (скажем так) стиль у Bungie: это прослеживается в новостях, в анонсах, в редких случаях разговоров с сообществом.

Сегодня, это как голый король голого королевства, у которого на голове всё еще корона :) Времена славных подвигов ушли — замашки остались.

19

Комментарий недоступен

3

Пафос разрабов, я так понимаю, основан на "мы сделали Halo, лучшие консольный шутан эвэ"

Офис Бунги в данный момент

14

Дивижин от Уби сколько провалялась практически в забытье с 50к активных игроков, перед тем как наконец-таки наполниться контентом и ожить? пару лет?
Проблема ВСЕХ игр-сервисов в том что на момент выхода они по сути пусты. Надо тупо ждать наполнения от года (в удачном стечении обстоятельств) и дольше. Я не могу не припомнить ни одной игры чтоб там было все при выходе. Похожая песня была и на момент выхода первой части. Ванильный Дустан 1 тоже представлял собой печальное зрелище. Так что купившим и разачаровавшимся советую потерпеть год. Не купившим - тоже. как минимум до выхода первого полноценного аддона. Повангую. что в скором времени выходящие (Антем, Дивижин 2) и вышедшие уже ( Сеа Оф Твелвс) игры на старте будут краине скудны.
Игра-сервис в ванили - это этакий ирли аксес. Просто нужно об этом помнить

7

Вот не скажу что этот ерлиаксус, по крайней мере не в привычном смысле. Вот ты сказал что первый Дустыни представлял собой печальное зрелище на старте, но даже после выпусков DLC там мало что изменилось, дали скудный контент за огромные бабки и пошли пилить вторую часть вместо развития и поддержки первой.

Про The Division 2 я бы не был на столько уверен. Ubisoft всё же может учиться на своих ошибках и новую часть в состоянии выпустить более наполненной.

1

краткими сообщениями раз в неделю

Последний апдейт про баланс
~15000 знаков
https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/46677

7

Статья была написана до апдейта или после?

Комментарий недоступен

1.Купил дестени 2, чтобы в лаунчере от близзард не было не купленных игр.
2.Прошёл ванильную версию
...
4.Удалил этот кал

8

Комментарий недоступен

4

У меня бомбит от Эпиков как примера, учитывая что они делают с ПВЕ составляющей фортнайта точно то же самое что и банджи - с д2.

4

Каким бы не был корявым PUBG. А общение Bluehole с комьюнити пожалуй один из лучших примеров отзывчивых разрабов.

Кстати, посмотрите на Sea of Thieves - ребятки наступают на те же грабли что и банжи.

4

Они хоть общаются с игроками

Всегда радуюсь, когда Галёнкин отвечает в комментах под Фортнайтом, в том числе и мне. Сразу понимаешь, что как минимум люди следят за проектом и им ВАЖНО, что говорят игроки или даже прохожие.

4

Bungie могла бы быстро исправить ситуацию, если бы начала открыто говорить о самых очевидных проблемах Destiny 2Вот чисто теоретически - как бы это помогло?

1

Общение с аудиторией всегда идёт на пользу. Это и говорится в статье. Как минимум, игроки, которые купили продукт знают, что их проблемы просто так не оставят.

11

Вспоминая с жуткой ностальгией D1 , D2 - это вообще никакое не ммо: стори на несколько часов + магазин косметики..

Ммо - это когда ты поддерживаешь свой продукт, прислушиваешься к игрокам и очень стараешься им понравится.. а команда д2 - это что-то.. необъяснимое, крайне! разочаровывающие и вообще.. мегатонны контента, лор, атмосфера.. я за 3 с чем-то года общения с банжи не раз говорил что они сукиныдети, то теперь точно развод ;))

Там же на пике больше 20 млн игроков было.. это надо было так постараться

3

Да, ждал как и многие игру года, три - четыре месяца прошли как один. Но не первый раз когда разработчики обманывают и губят игру с гигантским потенциалом.
Больше всего обидно за ДТФ комьюнити которое образовалось в д2. Это было реально классное комьюнити с классными ребятками с которыми было прикольно потрещать в дискорде и сходить в рейд или на любую активность. На удивление живое и органичное сообщество. Но.. RIP.

3

А я первую часть пропустил, и очень хотел попробовать вторую (как никак локализация, новая часть нашумевшей игры). Но вот попробовал я ее в бетке и как-то все...

1

Она норм, но для ММО она слишком куцая, а больше, чем лень разрабов, только гора Арарат. Если хочется веселый шутер с друзьями с открытым миром и приятной стрельбой - пойдет. Но если вдруг хочется веселый шутер с друзьями с открытым миром и приятной стрельбой, в котором есть, чем заняться - Borlderlands 2 GOTY

2

"Ubisoft быстро отреагировала на недовольство игроков из-за недостатка эндгейм-контента в Division," ага, быстро (2 года спустя)

2

Изи минус 3к на предзаказе. Разочарования полные штаны.

1

Жаль тех, кто на это деньги потратил. Посредственная безыдейная гриндилка. Ещё и с донатом.

1

Siege — отличный пример того, как можно спасти тонущую игру.

1

"Online only игра с малым количеством контента, редкими обновлениями и упором на лутбоксы" - с небольшими вариациями, это описание подходит к любой игре в данном лончере.

1

Комментарий недоступен

1

Меня на столько разочаровала игра, что я устал о ней читать\думать\говорить.
Хотя в первой, а именно в ваниле я провел 1к часов, первые 300 из которых я получал удовольствие.

Печально это всё. А как залипали от первой части. Даже не знание английского не мешало. Ушла эпоха.

В наше время не прислушиваться к геймерам могут или игроделы-дураки или игроделы-полные-дураки. Игра с громадным потенциалом, который "кто-то" отчаянно пытается слить.

Вот вы каждый раз говорите "больше по предзаказу покупать не буду", а потом берёте и покупаете.

Я как-то увидел, как люди предзаказали No Man's Sky, а потом вернуть не смогли. С тех пор всё, как отрезало. Предзаказал только Prey год назад, потому что цена была всего 1049 рублей, и я знал, что она повысится. Больше ничего.

Б!@#$ь, у тут фортнайт вспомнили :D

Комментарий недоступен

Производительность на релизе поделили на два, кстати. Пару месяцев потом чинили (и что то новое ломали)

в d1 наиграл очень овер 1k часов и если честно, то очень рад что в d2 не надо этого еще раз делать - так как нету на это все времени. имхо проблема bungie в том, что они в d2 пошли по пути d1, который бил довольно успешен. только вот они не понимают что все воспринимают d2, как новую игру, а не как продолжения.

и скорее всего и них очень большие проблемы с движком - так как у них нету возможности бистро патчить игру и перенести все хорошие вещи с первой части. ну очень верю что bungie сделают с этого всего вывод. а если нет - ждем division 2 и athem

Надо признать, что Банжи пытается стать лучше, и последние пару патчей активно рассказывает о кратко и среднесрочных перспективах. Хотя сттуация с косметическим донатом при платных мажорных апдейтах печалит. Но при этом в Банжи проьлема не только с коммуникацией, но и с разработкой: достаточно вспомнить как они делали Д1 и достаточно посмотреть, что из себя представляла Д2 на старте.

На самом деле весело, как многие издания говорят о том ,что банжи исправила что-то там в оружейном сегменте, хотя де-факто мы пересели с мечей в третьем слоту на ракетницы...

И тут гора разочаровавшихся. Ничему людей жизнь не учит.
Кто бы мог подумать что они второй раз сделают гриндилку без контента и будут править игру годами. Никогда ведь такого не было и вот опять.
Не забудьте потом удивиться дивижну второму и антхему.

не знаю почему, но статья каким-то неведомым образом возродила во мне желание запустить Д2 (я забросил играть где-то на середине Осириса, при этом даже не все сайд квесты основы прошел).

Игра была для меня самой ожидаемой в 2017, и я так сильно кайфовал, пока через 3 месяца не кончился весь контент. Забросил окончательно где то в январе, теперь остаётся ждать мая, и надеяться, что хоть там контент какой нибудь появится.
Ну а вообще, чего вы хотели от игры которую склепали за 16 месяце в торопях

Тот случай, когда даже при отличных продажах, но с учетом ожиданий - игра годтися на слив года.

Игру покупал.

Blizzard делате так же, месяцами игнорируя проблемы, но про них мало кто пишет регулярно статьи. Как же журналюги любят помогать что-то топить или возносить на небеса. А ведь проблема может быть просто в деньгах или производственном процессе.