Небольшой совет: когда описываете проблему, также добавляйте описание вашего окружения. А именно: версия Unity, версия ОС, версия Xcode, целевая платформа и список всех подключенных сторонних SDK. Без этой информации локализовать проблему практически невозможно. + очень многие проблемы характерны для конкретной версии (кстати, по этой причине, в компании, где я работал использовали только LTS версии, а обновление на новую требовало несколько недель тестирования). Ну и все исправления настроек Xcode заносите в скрипты с методами, помеченными атрибутом [PostProcessBuildAttribute] чтобы вам не пришлось все править руками каждый раз, когда хотите новый билд сделать
Небольшой совет: когда описываете проблему, также добавляйте описание вашего окружения. А именно: версия Unity, версия ОС, версия Xcode, целевая платформа и список всех подключенных сторонних SDK. Без этой информации локализовать проблему практически невозможно. + очень многие проблемы характерны для конкретной версии (кстати, по этой причине, в компании, где я работал использовали только LTS версии, а обновление на новую требовало несколько недель тестирования).
Ну и все исправления настроек Xcode заносите в скрипты с методами, помеченными атрибутом [PostProcessBuildAttribute] чтобы вам не пришлось все править руками каждый раз, когда хотите новый билд сделать