Вернусь немного назад. Когда я получил ошибки в Xcode и пытался понять какие изменения в Untiy могли вызвать их, я заметил, что после сборки проекта Xcode, в консоли Untiy появляются предупреждения о том, что не были найдены какие-то скрипты рендеринга. Предполагаю, что раз не были найдены некие скрипты, то это могло повлиять на проект Xcode. Я не знал, существуют они давно или привнесены последними изменениями. Очень много времени трачу на локализацию проблемы (теперь она, как это часто бывает, выглядит пустяком для меня. И так оно и есть). Сокращая детали и подробную историю, постараюсь изложить коротко. Как оказалось, проблема в том, что изначально я создавал проект URP, чтобы просто посмотреть на него, потыкать, сравнить с неURP. Почему то в этом же проекте я начал делать игру. Позже я удалил часть ассетов URP, но как оказалось не все. И предупреждения, которые появлялись после сборки Unity билда говорили о том, что в проекте нет скриптов, используемые в оставшемся шаблоне URP. Решение простое - удалить шаблоны.
Небольшой совет: когда описываете проблему, также добавляйте описание вашего окружения. А именно: версия Unity, версия ОС, версия Xcode, целевая платформа и список всех подключенных сторонних SDK. Без этой информации локализовать проблему практически невозможно. + очень многие проблемы характерны для конкретной версии (кстати, по этой причине, в компании, где я работал использовали только LTS версии, а обновление на новую требовало несколько недель тестирования).
Ну и все исправления настроек Xcode заносите в скрипты с методами, помеченными атрибутом [PostProcessBuildAttribute] чтобы вам не пришлось все править руками каждый раз, когда хотите новый билд сделать