Когда-нибудь для подобных игр придумают более подходящее название, но сейчас иначе как "художественным интерактивным произведением" мне игру назвать сложно. Формально её можно было бы обозвать приключенческим платформером с простенькими задачами на использование физики, но это мало о чем скажет, потому что игр таких в Стиме уже и так, хех, вагон и маленькая тележка. К тому же здесь, вот неожиданность, ключевую роль не играют ни геймплей, ни даже сюжет, который в FAR подается так минималистично, что Dark Souls после него может показаться текстовым квестом. Игра больше относится к той же видовой группе что и Inside, Limbo или Little Nightmares. То есть, здесь в первую очередь делается ставка на атмосферу, эстетику и, кхм, эмоциональные переживания игрока.
Мне и сиквел понравился, вообще постоянно себя ловлю на мысли, что в пазл платформерах, где кто-то бежит слева направо, где не произносятся слова и вся история подаётся через окружение (две части FAR, Little Nightmares 1 и 2, Creaks, Inmost, GRIS и т.п.) самыми слабыми и невыразительными для меня остаются Limbo и Inside, хотя они чуть ли не самые пасхайпленные в этом «жанре».
Меня Gris разочаровала. Нарисована охеренно, но геймплей скучноватый и сюжета считай нету. При всей своей небольшой длине, мне игра показалась затянутой.
В сиквел пока не играл, Limbo тоже не особо впечатлил, а Inside получше зашел. Little Nightmares пока самые топовые из всех
How about dead by daylight?
помню прошел ее и успел рефанд сделать, игра классная
осуждаем
Два раза проходил, очень понравилась. А недавно вторую прошёл, считаю зря её так критикуют.