Первый раз спидранил и мне понравилось

Первый раз спидранил и мне понравилось

После прохождения унылого Unbound решил еще раз пройти Payback и потом еще и еще, хотелось потраить все тачки и банально нравилось в нее играть, так как для меня эта часть наравне с MW и первой подземкой. Решил таки глянуть спидран, ведь там по любому есть какие-нибудь крутые скипи, глитчи и тд. Как оказалось ничего подобного там нет и весь спидран является смесью удачи и Need For Speed. 6 часов и 25 минут - это WR и игру не особо то кто ранил, уж в последнее время так вообще.

Первый раз спидранил и мне понравилось

Вооружившись результатом Jv, блокнотом и клавиатурой начал тщательный анализ всего этого 6-ти часового веселья. В три захода таки закончил документ с заметками и пояснениями куда, как и где повернуть во время или после гонки, куда телепнуться и когда прокачиваться, 200 с лишним строк вышло и это не считая пропуски.

Небольшой фрагмент
Небольшой фрагмент

Первой проблемой было запомнить все это, так как не буду же игру сворачивать каждый раз, если вдруг что забуду. Решение лежало у меня на кровати, в прямом смысле слова - старый добрый планшет. Закинул на него этот файл, отключил блокировку экрана и сетап готов.

Коврик надо было прикрыть
Коврик надо было прикрыть

Вторая проблема была уже биологической. В игре есть всего одна нескипаемая катсцена на втором часу игры и после нее Need For Pee становится реальной проблемой, если не подогнать этот процесс к катсцене. Благо хоть геймпад этот беспроводной и начать ее можно прям на входе в кабинет.
OBS и Livesplit настроить было несложно, со вторым даже запарился добавив каждую гонку туда, а также иконки из игры вырезал к каждому ивенту

Тонкости игры

Ну вот наступила ночь и пришла пора делать первый ран, но сначала немного о крайностях игры расскажу, чтобы потом не отвлекаться да и вам понятней было.
Сложность - Низкая - боты становятся слабее некуда и на прокачку тачки уходит не так много времени.
Прокачка - вот тут конечно самый главный минус игры. После каждой гонки нам на выбор дается одна из 3-х карт прокачки.

Первый раз спидранил и мне понравилось

Всего деталей 6 - ГБЦ, Турбонаддув, Блок Цилиндров, Выхлоп, КПП и ЭБУ. Также в мастерской раз в полчаса обновляются карты для покупки. Различаются эти карты производителем и доп.бонусом и если собрать 3 или 6 карт одной компании, то получаете бонус уже этой компании. Всего их 5 - Chidori, Nextech, Americana, Outlaw и Carbon. В самом ране на это вряд ли обратите внимание, так как самым главным является бонус на нитро и если в мастерской или после гонки он выпал, то это везение.

Повезло на старте
Повезло на старте

Если выпадает ненужная карта, то ее можно обменять и получить синий жетон для Розыгрыша и Валдис Пельш тут заменяется Якубовичем, так как суть такая же.

Вместо огурцов кладем синие жетоны
Вместо огурцов кладем синие жетоны

Можно выбрать либо деталь, либо бренд, либо бонус. Затем вращаем барабан и надеемся, что выпадет не дубликат. Важность бонуса на Нитро заключается в том, что по бездорожью ваша скорость ограничена ~230 км/ч и прокаченное до максимума нитро позволяет пробивать этот кап, а для драга, гонок и погонь суть лишь в чистой скорости и разгоне.

Типов гонки всего 5 - Гонка, Дрифт, Драг, Бездорожье и Погони. Про погони скажу отдельно, так как в игре копы просто долбанутые - они всегда быстрее и мощнее вас, а во второй половине игры им дают возможность глушить вашу машину и сложность никак не влияет на их поведение, одно время казалось, что на харде даже попроще, да и до сих пор до конца не уверен. И совместите с идиотской физикой аварий и системой восстановления, которую нужно отключать. По итогу сложнее погонь в игре нет ничего, никогда не знаешь, что может произойти.

Раны

Наступает ночь, город засыпает и какой-то идиот с блокнотом на 200 строк собирается 7 часов нуждаться в скорости. Много раз свернул не туда, два раза арестовали и совсем не повезло с прокачкой и по итогу жалкие 6.58, но хотя бы запомнил маршрут.
Вторая попытка была уже получше, но опять таки арестовали и несколько раз прям глупо ошибся. Прогресс есть и это уже хорошо, 4 минуты улетели.

Первый раз спидранил и мне понравилось

Улучшил езду, повезло с прокачкой и опять арестовали и еще -4 минуты и после этого взял перерыв на 3 дня, так как подряд 2 ночи сидел и уже плыть начал. Взяв пад в руки и усевшись в кресло смог таки сделать безошибочный ран и как же было обидно, что из-за нервов не так вошел в последний поворот и упустил выход из 6.40.

Модератор изменил на 6.40.01
Модератор изменил на 6.40.01

Для улучшений там еще минут 5 точно есть, но на втором месте Куру с 6.33 и сильно сомневаюсь, что смогу вымучить еще 7 минут и по итогу эту категорию больше и не пытался ранить.

Ну лаааадно и так сойдееееееет
Ну лаааадно и так сойдееееееет

"А тут что была еще одна категория?"

Только спустя пару дней заметил, что была еще одна категория - All Main Missions - и ее даже не так давно кто-то ранил. Тут уже блокнот не нужен был, так как времени занимает мало и задания не имеют какого-то сложного маршрута, а лишь большое количество удачи и прямые руки.

Первый раз спидранил и мне понравилось

Лайвсплит урезался до 4 пунктов, а разница в тачках стала ощутимой. В полном прохождении до 340 левела максимум доходил и то это лишнее было, а тут все на 399 левел и скорости конечно другие, привыкать пришлось немало. К тому же выбивать карты для прокачки было тем еще занудством, ведь каждая должна быть на нитро и желательно собрать определенный комплект для Бездорожья, Погони и Гонок - только эти классы используются в этих миссиях.

1-ая миссия - Highway Heist

Нам нужно на мустанге доехать до заправки, дождаться грузовик, вынести его охрану и затем угнать другую тачку(миссия из трейлера и обложки игры). 90% ранов здесь и рестартилось в общем-то, охрана ведет себя как копы и по итогу их вынос порой выводил из себя - возьмут и перевернут тебя, выкинут с трассы или по какой-то причине перестанут дохнуть.

2-ая миссия - Gooooold

Нужны украсть две тачки, загрузить их в грузовик и уйти от копов. В этой миссии нельзя ошибаться, иначе потерять можно секунд 10-15, особенно в конце когда нужно ехать за грузовик, важно сохранять его скорость и объезжать полицейских как можно аккуратнее и не дать им использовать глушилку. Рестартов тут наверное было меньше всего, но и идеальных прохождений довольно мало, даже в рекорде личном помойно прошел.

10 секунд и улетели, тачка застряла и потом резко дернуло вправо

3-ая миссия - Skyhammer

Просто уезжать от копов на время, ничего сложного, просто gas gas gas. Ехать нужно на тачке для гонок, бездорожья и погонь. В целом, маршрут здесь простой, копы редко руинят, главное знать расположение спавна копов.

Повезло так повезло

4-ая миссия - Outlaws Rush

3 гонки подряд - обычная - бездорожье - обычная. В первой никакой сложности нет, часть по шоссе часть по горам. Главное не жадничать и не срезать лишнего, иначе боком выйдет.

В гонке по бездорожью спустя пару минут появляются копы и весь ран порой висит на этом моменте. Доджить их нужно всеми способами, иначе сразу рестарт. Оставшиеся 2/3 уже без них и никаких трудностей не возникает.

За раскраску пояснять надеюсь не придется

Последняя гонка - это 1 на 1 с боссом без трафика и по шоссе. Проходится легко и быстро, почти все время на максималке, но выпилиться все равно можно ближе к концу, есть там один хитрый поворот и его прохождение сильно зависит от расположения трафика и размер тачки.
В общем, траев было много и никак не надоедало, спустя 5 дней смог таки сделать 35.03 и после этого остановился, этот ран как раз и лежит на проверке

Красиво
Красиво

На следующий день уже на расслабоне сделал еще парочку заходов и вышел из 35, но на 21 минуте рана обс потерял соединение и 11 секунд из рана тупо испарились. Спрошу конечно модера, но скорее всего он это не примет, да и вряд ли буду дальше пытаться, так как первое место кажется недосягаемым, а какой-то конкуренции тут все-таки нет.

Для себя оставлю
Для себя оставлю

Итог

Спидранить оказалось нереально весело если честно, теперь подумываю в еще что-то подобное залипнуть, но если брать какие-нибудь другие гонки или классические нфс, то там конкуренция кошмарная и скилл мой не позволит высоко запрыгнуть. А про Payback скажу, что даже спустя столько часов ранов, все равно хочется в него еще поиграть, но в более спокойном обстановке и без таймера)

Первый раз спидранил и мне понравилось
2626
5 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо, поскорее бы уже одобрил и на второе место усесться)
На выходе вроде не было синих жетонов этих что ли и карточки только после гонки получить можно было или за донат кажется, щас реально проще, но рандом с этими деталями на нитро иногда беспощаден

Ответить

Ну лев просто, отличный резултат!)

2
Ответить

Надо конечно и за первое попытаться, но без понятия, где 30 секунд еще взять

Ответить