Bethesda хотела чем-то занять нас. Она не знала, чем мы займёмся дальше. Dishonored 3? Мы не были уверены, и поэтому решили сделать что-то простое и короткое, а потом уже подумать, что дальше.
Постепенно Deathloop превратилась в большую игру. Это было забавно: «Нет, мы не хотим Dishonored 3, но, может, вы сможете придумать небольшую игру с мультиплеером, чтобы мы смогли научиться работать с ним, может даже с микротранзакциями и цикличным контентом как в „роглайках“».
Ждем через год новость
Рафаэль Колантонио: Redfall задумывалась как небольшая игра, чтобы Arkane могла чем-то занять себя
Комментарий недоступен
Ждём новость про Forspoken
чтобы Arkane могла чем-то занять геймпасс
Рафаэль Колантонио: Redfall задумывалась как игра, но вышло, что вышло
Такой новости точно не будет, потому что ему до п**ды насчет Редфолла и Аркейн
Неее... Будет новость по типу: "Redfall задумывалась как большая, крутая игра, но Майки сказали сделать затычку для геймпасса"