На "SHIFT+ЛКМ" можно мгновенно перетащить компонент в свободный слот.
На "Tab" можно менять палитру.
Активация реактора
Переместите реактор из левой части интерфейса в центр пустого стола. Добавьте поршень и инжектор в две правые ячейки.
Дважды нажмите жёлтую кнопку рядом с надписью INGNITE.
Настройка оружия
Переместите оружие из левой части интерфейса в центр пустого стола. Распределите по своему желанию свободные очки характеристик, путём нажатия на маленькие плюс и минус рядом с необходимым эффектом.
Сборка меха
Переместите компоненты в, мигающие красным, слоты. Соответствие можно определить по схожести внешней рамки компонента и слота. Отправьте меха в ангар, дважды нажав кнопку рядом с надписью SEND. Необходимо, чтобы у меха было достаточно питания, не было перегруза и хватало компонентов.
Покупка компонентов
Во вкладке COMPONENTS перенесите желаемый компонент в центра стола. Если ресурсов хватает, нажмите TO ORDER, чтобы добавить его в один из сборочных ангаров. В первый день заказ можно отменить, нажав лкм по компоненту в очереди. День прихода компонентов указан в календаре во вкладке HANGAR. Там же можно заканчивать текущий день кнопкой, рядом с календарём.
Исследование новых технологий, материалов, устройств.
Во вкладке RESEARCH можно приближать и отдалять рабочее пространство колёсиком мыши, а также перемещаться по нему с зажатым лкм. Пкм открывает описание у доступных исследований. Лкм выбирает исследование. Для подтверждения/добавления в очередь необходимо нажать жёлтую кнопку справа внизу, когда исследование выбрано. Также работает двойное нажатие лкм по исследованию. У вас должно хватать персонала для изучения.
Ангар
Важные характеристики пилотов это REACTION и C.B.S. TEST. Они отвечают за скорость выполнения всех действий и приказов.
Отправить в бой можно только мехов с пилотами.
Не пропускайте день атаки на календаре, это приведёт к поражению.
Цифры на карте отображают количество боссов в радиусе конкретной клетки. Однако сама клетка тоже может содержать "мину".
ЛКМ – выбор клетки. Подтверждение лкм по карточке.
ПКМ – отмена выбора.
А можно пилотами сделать 14 летних подростков и чтобы у них были клинические проблемы с балкой у каждого?
И чтоб нужно было на них орать, чтобы они залезали в свои сраные мехи:)
Моды умеют творить чудеса. Отношения пилотов, звучит как потенциальная фича.
Это точно менеджер мехов, а не симулятор свиданий? Иначе к чему там у экипажа надписи: "Married", "Single"?
Без понятия. Но звучит как план. Пожалуй запишу это.
Мне стилистика и палитра напоминает старые симы, менеджеры и стратегии начала девяностых (в особенности те, что были на Амиге). Очень годно. Сюда бы ещё какую нибудь трекерный индастриал/техно/эмбиент в формате .MOD (именно .MOD, со всеми его ограничениями) - было бы прям комбо.
Какой-то очень бледный, неконтрастный интерфейс. Я к графону не особо придирчивый, но мне было бы не очень приятно играть
Для какого-нибудь Papers Please это оправдано (и то, там с контрастом посильнее). А у вас?