Mech Engineer (alpha 1.7)

Mech Engineer – игра про менеджмент, сборку и настройку боевых мехов. После, мехи должны будут выполнять опасные миссии и приносить ресурсы.

Старый мокап. Надеюсь привлечёт внимание.<br />
Старый мокап. Надеюсь привлечёт внимание.
Новая карта мира вместо старых четырёх карточек местности.

Изменения

  • Различные улучшения игрового процесса.
  • Эффект остановки времени при смерти меха.
  • Новые эффекты местности в водных картах. Замедление. Течения.
  • Небольшие изменения определения опасности у ии.
  • Полностью переработано меню ангара. Добавлено три новых вкладки. Календарь, пилоты, карта.
  • Геймплей Minesweeper/Сапёра для избегания опасных зон.
  • Переработан метод рендера радара. Увеличен фпс.
  • Добавлен элемент защиты базы в виде события на календаре.

По контенту игра не увеличилась, но стала чуть более гибкой. Как для игрока в плане исследования мира, так и для меня в удобстве добавления новых вещей.
В целом эти новые меню освободят место для новых ресурсов, настроек и механик.

Календарь. Есть планы по добавлению меню с распределением бюджета.<br />
Календарь. Есть планы по добавлению меню с распределением бюджета.
Пилоты. Определённо собираюсь добавлять возможности сравнения характеристик для отбора лучших кандидатов.<br />
Пилоты. Определённо собираюсь добавлять возможности сравнения характеристик для отбора лучших кандидатов.
Новая карта местности. Механика сапёра. Цифры отображают количество боссов в радиусе конкретной клетки. Однако здесь сама клетка может содержать "мину".<br />
Новая карта местности. Механика сапёра. Цифры отображают количество боссов в радиусе конкретной клетки. Однако здесь сама клетка может содержать "мину".

Туториал

На "SHIFT+ЛКМ" можно мгновенно перетащить компонент в свободный слот.
На "Tab" можно менять палитру.
Активация реактора
Переместите реактор из левой части интерфейса в центр пустого стола. Добавьте поршень и инжектор в две правые ячейки.
Дважды нажмите жёлтую кнопку рядом с надписью INGNITE.
Настройка оружия
Переместите оружие из левой части интерфейса в центр пустого стола. Распределите по своему желанию свободные очки характеристик, путём нажатия на маленькие плюс и минус рядом с необходимым эффектом.
Сборка меха
Переместите компоненты в, мигающие красным, слоты. Соответствие можно определить по схожести внешней рамки компонента и слота. Отправьте меха в ангар, дважды нажав кнопку рядом с надписью SEND. Необходимо, чтобы у меха было достаточно питания, не было перегруза и хватало компонентов.
Покупка компонентов
Во вкладке COMPONENTS перенесите желаемый компонент в центра стола. Если ресурсов хватает, нажмите TO ORDER, чтобы добавить его в один из сборочных ангаров. В первый день заказ можно отменить, нажав лкм по компоненту в очереди. День прихода компонентов указан в календаре во вкладке HANGAR. Там же можно заканчивать текущий день кнопкой, рядом с календарём.
Исследование новых технологий, материалов, устройств.
Во вкладке RESEARCH можно приближать и отдалять рабочее пространство колёсиком мыши, а также перемещаться по нему с зажатым лкм. Пкм открывает описание у доступных исследований. Лкм выбирает исследование. Для подтверждения/добавления в очередь необходимо нажать жёлтую кнопку справа внизу, когда исследование выбрано. Также работает двойное нажатие лкм по исследованию. У вас должно хватать персонала для изучения.
Ангар
Важные характеристики пилотов это REACTION и C.B.S. TEST. Они отвечают за скорость выполнения всех действий и приказов.
Отправить в бой можно только мехов с пилотами.
Не пропускайте день атаки на календаре, это приведёт к поражению.
Цифры на карте отображают количество боссов в радиусе конкретной клетки. Однако сама клетка тоже может содержать "мину".
ЛКМ – выбор клетки. Подтверждение лкм по карточке.
ПКМ – отмена выбора.

Обновлён геймплейный ролик. Может помочь разобраться

План на бету у меня готов. Его я показывать не буду.

Всё что ниже находится в дальних планах, может вы ждёте что-то больше.
Новые большие боссы с разными стадиями
Разделение персонала на учёных и инженеров, больше проработки пилотов
Задания по постройке специальных мехов или отправки грузов в другие города
Механика энергетических цепей, идущих от реактора. Возможность добавлять особые модификаторы к разным компонентам для создания особых сборок
Механика добавления брони на отдельные части меха и ручная починка мехов после боя
Ближний бой, огнемёты, лазеры, плазма.
Интеграция твича (???)
Создание обороны в городе
Сюжет (???)
Пси влияния на местности. Особые эффекты, воздействующие только на пилотов.

А вот и ссылочки

Может у вас есть какие-то идеи/советы по созданию сообщества вокруг игры? Я плохо в этом разбираюсь.

1818 показов
1.6K1.6K открытий
29 комментариев

А можно пилотами сделать 14 летних подростков и чтобы у них были клинические проблемы с балкой у каждого?

Ответить

И чтоб нужно было на них орать, чтобы они залезали в свои сраные мехи:)

Ответить

Моды умеют творить чудеса. Отношения пилотов, звучит как потенциальная фича.

Ответить

Это точно менеджер мехов, а не симулятор свиданий? Иначе к чему там у экипажа надписи: "Married", "Single"?

Ответить

Без понятия. Но звучит как план. Пожалуй запишу это.

Ответить

Мне стилистика и палитра напоминает старые симы, менеджеры и стратегии начала девяностых (в особенности те, что были на Амиге). Очень годно. Сюда бы ещё какую нибудь трекерный индастриал/техно/эмбиент в формате .MOD (именно .MOD, со всеми его ограничениями) - было бы прям комбо.

Ответить

Какой-то очень бледный, неконтрастный интерфейс. Я к графону не особо придирчивый, но мне было бы не очень приятно играть
Для какого-нибудь Papers Please это оправдано (и то, там с контрастом посильнее). А у вас?

Ответить