Можете кидать помидорами, но имхо, вся суть заявлений Фареса больше похожа на какой-ту красивую рекламу ЕА, мол, какие они хорошие и т.д. Риски в компании, которая за последние несколько лет не выпустила ни одного нового IP (инди вроде A Way Out или Fe в расчет не беру)? Я лишь вижу стабильный поток спортсимов, Battlefield и недавно подключившиеся к ним игры по лицензии Звездных войн, которые пока ограничены Battlefront'ом.
ЕА дали им денег и взамен ничего не берут, только репутационый мув (очень похоже на ЕА которая это любит делать после потока дерьма что натворит). Будь я разрабом, то я бы им жопу за такое целовал, а тут всего лишь надо сказать пару добрых слов, ну и честно говоря почему бы и нет. Не вспоминать же каждое мерзое говно ЕА, когда они делают что-то хорошее.
THQ? Рисковать? Вы их явно с кем-то путаете. У них была основная дойная корова - детские игры, всё остальное они могли и зарезать, что при случаях и делали.
Я из этой новости вывел один печальный факт: создание нового ip - это уже огромный риск нынче в ААА индустрии и обязан вызывать уважение.... Не инновации геймплея, дизайна или технической части, - лишь новое айпи.
Ну я могу только сказать, что далеко не каждый день разработчикам дают карт-бланш. Такое ощущение, что на абсолютно каждую хотелку дали денег и реализовали на максимально возможном уровне. Ни одну механику не реюзают до посинения, при этом всё выглядит довольно хорошо и не сделано спустя рукава. Это, может, не окупает все грехи ЕА, но если они продолжат данную программу и будут хоть иногда выпускать такие же рискованные игры (в рамках издаваемых проектов, конечно), то пускай другими играми зарабатывают как хотят.
По словам самого Фареса, ни одна игровая ситуация в игре не похожа на другуюЛукавит, товарищ. Уже в тюрьме дважды нужно скрытно от других одному игроку забрать предмет, пока второй отвлекает. Может для Фареса это разные ситуации, но для меня это одно и то же просто в разных декорациях. В целом пока игра очень нравится, не терпится сесть с другом и продолжить прохождение.
Прекрасно рассказывать, как все прекрасно, но при этом не показывать точные данные. В этом и секрет коммерции - производить отличное впечатление в не зависимости от продукта. При таком подходе даже обычный продукт будет принят на эмоциональном подъеме.
А потом их заставят делать сессионный шутер с лутбоксами и закроют.
Даже не дав его доделать.
Они независимые. Так что если закроются, то сами С:
Можете кидать помидорами, но имхо, вся суть заявлений Фареса больше похожа на какой-ту красивую рекламу ЕА, мол, какие они хорошие и т.д. Риски в компании, которая за последние несколько лет не выпустила ни одного нового IP (инди вроде A Way Out или Fe в расчет не беру)? Я лишь вижу стабильный поток спортсимов, Battlefield и недавно подключившиеся к ним игры по лицензии Звездных войн, которые пока ограничены Battlefront'ом.
ЕА дали им денег и взамен ничего не берут, только репутационый мув (очень похоже на ЕА которая это любит делать после потока дерьма что натворит). Будь я разрабом, то я бы им жопу за такое целовал, а тут всего лишь надо сказать пару добрых слов, ну и честно говоря почему бы и нет. Не вспоминать же каждое мерзое говно ЕА, когда они делают что-то хорошее.
Комментарий недоступен
Жаль только играть не с кем -(
этой игре, да ААА бюджет, было бы еще достойнее. Игра, чтобы пройти с корешем, самое оно.
- В чем сила, брат?
- В том, кто лучше жмет "Е" :)
Ну она и сейчас выглядит очень круто. Совершенно не уровень 30 баксов.
Комментарий недоступен
THQ? Рисковать? Вы их явно с кем-то путаете. У них была основная дойная корова - детские игры, всё остальное они могли и зарезать, что при случаях и делали.
Хорошая наверное игра,но так как у меня нет друзей,мне в неё не поиграть:(
Купи второй геймпад)
об экспериментах в ААА-играх
Вот только A Way Out - ни разу ни AAA
он говорил о тех, кто делает AAA, в частности Naughty Dog.
Ну, к слову, продакшн в ней фантастический. До ААА-уровня не хватает совсем немного.
Я из этой новости вывел один печальный факт: создание нового ip - это уже огромный риск нынче в ААА индустрии и обязан вызывать уважение.... Не инновации геймплея, дизайна или технической части, - лишь новое айпи.
В VK не обновился парсер. Через минуту оба комментария удалю. Такое лучше в самом VK и писать.
Лично мне ЕА немного напоминает Старбакс из серии Южного Парка.
Ну я могу только сказать, что далеко не каждый день разработчикам дают карт-бланш. Такое ощущение, что на абсолютно каждую хотелку дали денег и реализовали на максимально возможном уровне. Ни одну механику не реюзают до посинения, при этом всё выглядит довольно хорошо и не сделано спустя рукава.
Это, может, не окупает все грехи ЕА, но если они продолжат данную программу и будут хоть иногда выпускать такие же рискованные игры (в рамках издаваемых проектов, конечно), то пускай другими играми зарабатывают как хотят.
По словам самого Фареса, ни одна игровая ситуация в игре не похожа на другуюЛукавит, товарищ. Уже в тюрьме дважды нужно скрытно от других одному игроку забрать предмет, пока второй отвлекает. Может для Фареса это разные ситуации, но для меня это одно и то же просто в разных декорациях.
В целом пока игра очень нравится, не терпится сесть с другом и продолжить прохождение.
Поглядел прохождение, отличный боевик, жаль нельзя чтоб в конце, а ну это спойлер.
Прекрасно рассказывать, как все прекрасно, но при этом не показывать точные данные. В этом и секрет коммерции - производить отличное впечатление в не зависимости от продукта. При таком подходе даже обычный продукт будет принят на эмоциональном подъеме.