Вот что мы делали: мы показывали им все вехи создания игры, чтобы они понимали, что работа действительно идёт. Я не собираюсь говорить о бюджете, но мы точно установили какой-то рекорд. Всё было сделано внутри студии, никого аутсорса или чего-то подобного. A Way Out — это не AAA-игра, но она всё равно выглядит хорошо.
Просто понимайте, на какие риски вы идёте. Здесь всё завязано на общении и понимании, а также на смелости. Эта индустрия нуждается в разных ААА-тайтлах, а мы должны раздвигать творческие границы. Но мы не сможем этого сделать, если не пойдём на риск.
А потом их заставят делать сессионный шутер с лутбоксами и закроют.
Даже не дав его доделать.
Они независимые. Так что если закроются, то сами С:
Можете кидать помидорами, но имхо, вся суть заявлений Фареса больше похожа на какой-ту красивую рекламу ЕА, мол, какие они хорошие и т.д. Риски в компании, которая за последние несколько лет не выпустила ни одного нового IP (инди вроде A Way Out или Fe в расчет не беру)? Я лишь вижу стабильный поток спортсимов, Battlefield и недавно подключившиеся к ним игры по лицензии Звездных войн, которые пока ограничены Battlefront'ом.
ЕА дали им денег и взамен ничего не берут, только репутационый мув (очень похоже на ЕА которая это любит делать после потока дерьма что натворит). Будь я разрабом, то я бы им жопу за такое целовал, а тут всего лишь надо сказать пару добрых слов, ну и честно говоря почему бы и нет. Не вспоминать же каждое мерзое говно ЕА, когда они делают что-то хорошее.
Комментарий недоступен
Жаль только играть не с кем -(