Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!

Варварские времена однако, были. А на деле вот этот весь экран сделал для того, чтобы игрок просто посмотрел в окно, увидел отражение и немного порадовался. Без длс и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!
9494

Вы же я надеюсь в курсе, что rtx это не про отражения в зеркалах? Трассировка лучей это метод получения картинки путём выпускания "лучей" из "камеры" наблюдателя на область просмотра. И в зависимости от того как поведут себя лучи столкнувшись с препятствиями, будет построено изображение. Следовательно можно получить как самое простое — отражение персонажа в зеркале, так и намного более сложное — отражение от матовых и поверхностей с неровностями (как например глазурирована плитка)
Хотя кому я блин рассказваю? Вы и так прекрасно лучше меня всё это знаете и всё равно появляются такие посты про отражение в зеркалах и про то что так ещё в 90-00-е умели делать

1