Он был встречен более спокойно по сравнению с Skyrim. Новый Fallout не утолил желание фанатов погрузиться в мир, в котором можно исчезнуть на недели. Скорее наоборот, он лишь усилил ожидания. Причем настолько, что люди стали ждать анонса шестых Свитков всего через полгода после релиза Fallout 4. Что конечно же было полным безумием. Терпение людей было на пределе. Новости о TES Online и TES Legends неизменно встречались комментариями вроде "Делают все, что угодно, но не шестые свитки", "Фу, онлайн", "Беседка, где TES VI?!".
Аргументы высосаны из пальца и то, они все по догадкам.
По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.
Что еще. На количество одновременно активных НПС Беседке всегда было плевать (это я про битвы "армий" из 20-ти человек). Схавают так. Персонаж не умеет вскарабкиваться по лестницам. Схавают так. Ближний бой отстой. Схавают так.
Квесты и диалоги. Давайте не будем обманываться. Диалоги в Скае были отстойные. Односложные предложения почти без вариантов выбора. Интересные квесты попадались, да, но их было не так много и далеко не "10 из 10".
Все что нужно знать и принять о 6-ых свитках - это будет более упрощенный Скайрим с механиками из 4-го Фолла, который купят 20 млн раз за первую секунду после начала продаж. Не важно в каком виде он будет, насколько технически совершенен и т. д. Тодд показал свое отношение к потребителям выпустив версию 1.0 на VR и Свитч. Так что уж чем-чем, а запариваться "новыми технологиями" для угоды толпе Беседка не станет.
И давал этот лес на среднем железе кхе...надцать фпс.
Нарисовать что угодно можно, вопрос как это будет работать.
Но то что шестые свитки скорее всего будут отвечать запросом рынка (то есть-красивой хренью)-тут да, сомневаться не приходится.
По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.То, что было 12 лет назад, сейчас не прокатит. И масштаб совсем другой.
Что по другим пунктам... то я примерно то же самое и написал.
Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров.Что обливион, что скайрим в плане дизайна не показали вообще ничего (или очень мало). Основные города? Средневековье в первом и современная культура с, например, Властелином Колец во втором. Пещеры? Только Черный Предел на ум и приходит.
Фантазию они почему-то включали только в длц, что Острова в обливионе, что карин душ и план Хермеуса Моры были просто шикарны.
А чем плох выход на ВР? Играю с удовольствием, ушел существенно дальше чем в оригинальном Скайриме. Отличное решение было.
Комментарий недоступен
Лучше бы модов вообще не было. Беседка из-за них обленилась и оставляет многое на доработку фанатам.