Почему The Elder Scrolls VI не нужен

В ближайшие пять лет.

В закладки

Skyrim с самого релиза был крайне успешной игрой. Он значительно увеличил количество фанатов серии. Поэтому было вовсе неудивительно, что шестую часть стали ждать чуть ли не сразу после выхода пятой. Хотя некоторые ждали не The Elder Scrolls VI, а нечто под названием "Скайрим 2". Безумное было время. Слухи о разработке множились, вышла The Elder Scrolls Online, но новостей о шестой части все не было.

А потом вышел Fallout 4.

Он был встречен более спокойно по сравнению с Skyrim. Новый Fallout не утолил желание фанатов погрузиться в мир, в котором можно исчезнуть на недели. Скорее наоборот, он лишь усилил ожидания. Причем настолько, что люди стали ждать анонса шестых Свитков всего через полгода после релиза Fallout 4. Что конечно же было полным безумием. Терпение людей было на пределе. Новости о TES Online и TES Legends неизменно встречались комментариями вроде "Делают все, что угодно, но не шестые свитки", "Фу, онлайн", "Беседка, где TES VI?!".

И очень зря. Потому что слишком рано. И я объясню почему.

На этот вопрос можно взглянуть с двух точек зрения: технической (достаточно объективной) и субъективной.

Техническая сторона вопроса

Фанатское лого шестых Свитков. Подобные есть для всех провинций Тамриэля, которым еще не была посвящена одиночная игра серии.

Валенвуд, родина лесных эльфов, является наиболее вероятной провинцией для следующей части The Elder Scrolls. Из всех кандидатов она лучше всего подходит для того, чтобы показать противостояние между Империей и Доминионом. Но есть загвоздка: ее технически невозможно реализовать на достойном уровне. Пока что.

Официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online

Движок Bethesda Games Studios (далее BGS) никогда не славился прогрессивностью с точки зрения технологий. Каждая выпущенная на нем игра по многим параметрам отставала по качеству графики, анимации, симуляции жизни NPC. При этом производительность не сильно радовала. Fallout 4 является наиболее ярким (и наиболее актуальным) примером этого.

Не спешите предзаказывать следующую игру от BGS на консоли, каким бы громким не был анонс на Е3 в этом году.

Я встречал комментарии по типу "Игры TES, начиная с Morrowind, выходили на каждом поколении консолей, и будет неправильно, если серия пропустит текущее". Они ошибочны по нескольким параметрам. Во-первых, серию на этом поколении представляет Online, нравится вам это или нет. Во-вторых, посмотрите на гифку. Будет правильно, если шестая часть пропустит это поколение консолей.

Еще один официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online

И посмотрите на эти арты. Валенвуд выйдет намного более "тяжелым", чем постапокалиптический Бостон. Неужели вы хотите вместо огромных лесов увидеть три маленьких деревца? И при этом города из десятка домов. И загрузки при заходе в каждый из них. Нынешний движок BGS, Creation Engine, не потянет ничего другого.

Серии пора сделать качественный скачок. А для этого нужно время. Две игры вполне для этого подойдут.

Субъективная сторона вопроса

Вторая причина, почему выход шестой части в ближайшее время нежелателен: Bethesda стало заносить не туда. И при этом они обленились.

Интересная идея, которая при анонсе казалась всего лишь дополнительным развлечением, на самом деле оказалась значительным куском игры. Без нее было бы пустовато.

Игры от BGS стали переходить от RPG с элементами экшена в некие экшен-песочницы с элементами RPG. Процесс проходил постепенно, но с выходом Fallout 4 он совершил настоящий рывок. Влияние навыков в диалогах стало минимально, квесты скучнее, персонажи совершенно перестали запоминаться. Ну кроме...

...этого парня.

Ролевая система упростилась еще больше, как и возможности отыгрыша роли. Впрочем, по этим недостаткам проехались не один раз.

Даже будучи фанатом Древних Свитков я не могу сказать, что все это раньше было сделано идеально. Нет, не было. Но было лучше. А хочется прогресса, а не регресса. Хочется качественных квестов. Разветвленных диалогов. Персонажей, чьими историями проникаешься. Возможности выбора.

По этому поводу было написано много комментариев, статей, новостей. "Геймдизайн Bethesda оскорбителен", "Квест в DLC Far Harbor был украден из модификации для New Vegas" и многое другое. Уверен, что вы про это знаете. Во всем этом есть частица правды. И это грустно.

Как итог

И даже такие теории есть

Мир The Elder Scrolls обладает крайне интересной историей и огромным потенциалом. И на данный момент я не верю, что Bethesda Game Studios может его реализовать. Точно не сейчас. Возможно, что сказывается усталость команды от производства таких огромных игр за достаточно малые сроки. А возможно, что имеет место банальная халтура и экономия денег.

Мне хочется верить, что перерыв взятый BGS, пойдет им на пользу. Что отдохнув от серии, взявшись за дело с свежими силами и идеями, они сделают отличную игру. Я думаю, что и по силам сделать качественный рывок. А что думаете вы?

{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 39, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17746, "is_wide": false }
{ "id": 17746, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17746\/get","add":"\/comments\/17746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Scrawder Man

60

Аргументы высосаны из пальца и то, они все по догадкам.
По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.
Что еще. На количество одновременно активных НПС Беседке всегда было плевать (это я про битвы "армий" из 20-ти человек). Схавают так. Персонаж не умеет вскарабкиваться по лестницам. Схавают так. Ближний бой отстой. Схавают так.
Квесты и диалоги. Давайте не будем обманываться. Диалоги в Скае были отстойные. Односложные предложения почти без вариантов выбора. Интересные квесты попадались, да, но их было не так много и далеко не "10 из 10".
Все что нужно знать и принять о 6-ых свитках - это будет более упрощенный Скайрим с механиками из 4-го Фолла, который купят 20 млн раз за первую секунду после начала продаж. Не важно в каком виде он будет, насколько технически совершенен и т. д. Тодд показал свое отношение к потребителям выпустив версию 1.0 на VR и Свитч. Так что уж чем-чем, а запариваться "новыми технологиями" для угоды толпе Беседка не станет.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Scrawder
9

И давал этот лес на среднем железе кхе...надцать фпс.
Нарисовать что угодно можно, вопрос как это будет работать.
Но то что шестые свитки скорее всего будут отвечать запросом рынка (то есть-красивой хренью)-тут да, сомневаться не приходится.

Ответить

Scrawder Man

Шавуха
2

Пропатченный на HD-текстуры Обливион и сейчас кладе на лопатки хорошее железо.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Scrawder
7

Пропатченный на 4к-текстуры Скайрим кладет железо на лопатки и без всяких лесов!)
Дерьмо короче у них движок, что был что остается.

Ответить

Никита Порутчик

Scrawder
3

По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.

То, что было 12 лет назад, сейчас не прокатит. И масштаб совсем другой.
Что по другим пунктам... то я примерно то же самое и написал.

Ответить

Ilya Volontsevich

Scrawder
–2

Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров.

Что обливион, что скайрим в плане дизайна не показали вообще ничего (или очень мало). Основные города? Средневековье в первом и современная культура с, например, Властелином Колец во втором. Пещеры? Только Черный Предел на ум и приходит.
Фантазию они почему-то включали только в длц, что Острова в обливионе, что карин душ и план Хермеуса Моры были просто шикарны.

Ответить

Scrawder Man

Ilya
0

А как же ретро-футуризм в Fallout? Да, были наработки с первой части, но 3D уже другое.
А Обла же представляет из себя среднестатистическое "средневековое" фэнтези, каким оно было и по лору, рано как и Скай близок к Скандинавии. Но стоит посмотреть на Морр...

Ответить

Артур Акбердин

Scrawder
1

Сиродил по лору до Облы был джунглями и обладал рядом черт мезоамериканских культур так-то

Ответить

skamaz

Артур
0

Тише, тише, у нас башенка может климат поменять когда захочет у нас же не лор а фабрика дыр.

Ответить

Ilya Volontsevich

Scrawder
1

С фоллачом согласен, да, я почему-то только про тес думал.
Ну и Морр вообще без обсуждений, да

Ответить

Boris Gaykovich

Scrawder
0

А чем плох выход на ВР? Играю с удовольствием, ушел существенно дальше чем в оригинальном Скайриме. Отличное решение было.

Ответить

Scrawder Man

Boris
0

На ВР версия Ская 1.0. 2011 года. Без патчей.

Ответить

Boris Gaykovich

Scrawder
0

И?
Это отличная VR игра. Ну и не совсем так, нсяп. Там изрядно контента добавлено.

Ответить

Scrawder Man

Boris
2

Оххх. Версия Ская 1.0 имеет кучу багов. Ты просто видимо их еще не встретил или повезло. И мой нападки с эту сторону связаны с тем, что выпустили не Леджендари версию или хотя бы пропатченную, а самый первый билд.

Ответить

sloa

20

Главное чтобы к TES6 был миллион модов, а игру из них я сам соберу.

Ответить

Никита Порутчик

sloa
8

Лучше бы модов вообще не было. Беседка из-за них обленилась и оставляет многое на доработку фанатам.

Ответить

sloa

Никита
0

Пфф. Играйте в TESO, раз так.

Ответить

Никита Порутчик

sloa
–4

И играю. Там такая же самая ситуация.

Ответить

skamaz

Никита
3

В тесо есть моды? Таак падажи, членодевок то можно сделать? Тогда может даже можно купить.

Ответить

Никита Порутчик

skamaz
3

Нет, не такие моды. Просто на интерфейс. Оставайтесь, пожалуйста, в скайриме.

Ответить

Rudolf Cunningham

skamaz
3

А когда-то интернет мечтал о кошкодевках. Верни мне молодость!

Ответить

Scrawder Man

sloa
3

Лишь бы эти моды были бесплатные. А то Тодд может и выпилить поддержку и оставить только через свое мега-приложение. Вон CA с серией Тотал Вар активно вставляла палки моддерам с каждой новой игрой.

Ответить

Андрей Ланнистер

sloa
0

Посоветуй мод на норм боевку для скайрима

Ответить

sloa

Андрей
0

А что именно с ней не так?
Я обычно кроме Dual Hand Combo Hotkeys и Truly Balanced Destruction Magic ничего не использую.

Ответить

sloa

sloa
0

И No Frost Slow Down Effect, потому что заморозка в Скайриме сломана.

Ответить

Niksons

Андрей
0

Ставь Requiem и будет тебе счастье.

Ответить

Антон Жук

11

Ерунду пишите, честно говоря. Что значит достаточно ограниченный период времени для разработки? Если брать только TES 6, то пора бы ее уже выпустить. От пятилетних циклов разработки Беседка уходит к десятилетним циклам. Это не есть хорошо. Мне лично не в кайф в одну часть играть в 20 лет, в следующую в 30 и так далее. Другое дело, что Бефесде плевать, что мне там не нравится.

И я не понимаю, почему все дрочат на Скайрим. По мне после Обливиона это громадный шаг назад. Когда после изумительных зелёных лесов Сиродила и пяти лет разработки выдали блевотного цвета текстуры, лысые деревья, деревни из 10 человек и позавчерашнего анимацию, было очень обидно.

Неужели уже все забыли вау-эффек от первых скринов Обливиона?

Ответить

Stanislav

Антон
12

Мне как-то больше за квесты обидно. Обливион хаяли все, кому не лень (особенно за "Морровинд был шедевром от гениев дл ягениев, а тут сраная казуальщина для школогеймеров", которое даже тут в комментах всплывает за только так), но как-то никто не заметил, что в нём, например, всё еще были фирменные гребендячьи гильдии с представительствами в каждом городе, и гильдейские же квесты, где тебя отправляли в командировки и заставляли шататься по миру.
После этого Скайримовское "одна база, три сюжетных квеста, пять нагенеренных радиантов, ты гильдмастер" заставляет словить грустнявочку.

Ответить

Николай Kelebra

Антон
6

Скайрим хуже обливиона? Лол. Мсье знает ток в извращениях.
Давайте ещё говорить что первый ведьмак на голову выше третьего.
Обливион вызывал вау эффект лишь физикой, особенно помню демонстрацию с Е3, с физикой цепи. Всё. Во всём остальном он был унылым. Унылые подземелья сгенерированные автоматом, и почти без правок отправленные в продакшн, даже в унылой Готике 4\Аркания, пещеры и подземелья были и то лучше.
Обезьяно-головые персонажи, даже полная кастомизация не спасала, хоть танцуй с бубном, хоть не танцуй, всё равно получишь обезьяно-подобного гуманоида.
Блевотно жёлтное освещение во всём. Притянутое за уши начало сюжета и отношение к герою.
Нелогичные ммо-подобные квесты с даэдра.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
0

От пятилетних циклов разработки Беседка уходит к десятилетним циклам

Fallout 4 вышел меньше трех лет назад. Циклы разработки у них 3-4 летние.
По мне после Обливиона это громадный шаг назад.

Собственно, я и написал, что игры беседки деградируют.

Ответить

Антон Жук

Никита
0

А циклы разработки каждой новой части? Сколько ждали Fallout 4 и сколько уже прошло после Skyrima? Ничего они за три года не делают.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
2

Morrowind (2002) - Oblivion (2006) - Fallout 3 (2008) - Skyrim (2011) - Fallout 4 (2015) - ??? (2018-2019). 3-4 года, один раз даже 2.

Ответить

Sdfal Sdfal

Антон
0

Мне тоже сначала казалось, что Oblivion значительно лучше (он реально очень хорош), но потом попробовал Skyrim и втянулся, хотя и не с первого раза.

Ответить

Sergey Sarkisyan

9

Серии TES и Fallout давно стали чисто коммерческими. Не удивлюсь, если в новых частях появятся микротранзакции. Это два мастодонта, которые приносят Bethesda стабильный доход и позволяют им экспериментировать с другими играми. Благодаря им мы смогли увидеть DOOM, Evil Within 2 и Wolfenstein II.
P.S. не понимаю, о какой лени идёт речь, команда работает сразу над двумя крупными проектами.

Ответить

Антон Жмуров

9

Гадать на кофейной гуще по информации высосаной из пальца, которая является сном слона или сном кита ну такое.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
0

А где тут гадание? Валенвуд просто взят как пример ресурсозатратной провинции.

Ответить

skamaz

Никита
0

Да че ты. Вон ща прорыв дракона устроим и будет пустыня с тремя деревьями, ты главное деньги тодлеру неси.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
0

На них там пол лора держится.

Ответить

skamaz

Dmytro
0

На чем? Они придумали прорыв дракона чтобы ретконить лор когда душе взбред. Плох такой лор где есть такая вот штука. Это как марвел с их постоянными "мир не будет таким как прежде"

Ответить

Никита Порутчик

skamaz
2

Он был придуман для одного конкретного случая, и больше не использовался. И использовать его в будущем незачем.

Ответить

skamaz

Никита
0

Ага. Он использовался кучу раз. Только за кадром. Было даже целое тысячелетие где он происходил все врямя. Если вся вселенная движется к окончанию калпы, то он должен происходить все чаще. Но у тодлера яиц не хватит ребунуть игру с новым сеттингом и кальпой.

Ответить

Никита Порутчик

skamaz
2

Он использовался только один раз. Второй раз был придуман только для того, чтобы показать, что вот была такая штука уже. И то, даже жители мира не думают, что это был прорыв дракона.
Все остальное - фанатские домыслы.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Никита
–1

Как минимум дважды.

Ответить

Никита Порутчик

Dmytro
3

Если мы говорим, про использование его сценаристами, то только один раз. Второй был добавлен в лор только для собственно лора.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
–2

Я иммено это и имел ввиду без него лор давно зашёл бы в тупик. Убрать его и все полетит к черту.

Ответить

Никита Порутчик

Dmytro
1

Бред редкостный.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

3

Пусть сделают тот же Скайрим только в новой локации больше интересных (проработаных) квестов, меньше багов. И мне они шестую часть уже продадут.

Ответить

kek pek

Dmytro
10

Чет не похоже по описанию на тот же скайрим.

Ответить

Stanislav

Dmytro
6

тот же Скайрим только

...и вот они, пошли фанатские мечтания о продолжении любой любимой игры.
"Пусть всё будет вообще то же самое, только чтоб другое".

"Тот же Скайрим, только в новой локации" -- это мод к Скайриму, которых навалом (и даже есть АЖ НАСТОЛЬКО масштабные, да) на Нексусе. Это не тема для новой игры.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Stanislav
0

ИМХО, все эволюция в серии начиная с третей так и проходила. Больше, краше, современней + немного изменить механику.

Ответить

Кас Ралис

Dmytro
0

Тоже подобное ждал после Морровинда, но получил пустоту... хотя по названию четвертой части мог бы и догадаться о её... кхм... контентном наполнении. Чтож поделать, молодой был, неопытный...
Это я к тому, что лучше подобного не ждать дабы не огорчиться однотипными холмиками и урезаниями по всем фронтам. Беседка не любит четные части полноценными делать...

Ответить

Андрей Костылев

Кас
0

Эк вы сейчас по Даггерфолу проехались

Ответить

CleverBear

3

Автор, если F4 в паре-тройке мест просаживается на консолях, это не делает его неиграбельным. И почему обязательно Валенвуд? Может будет Хаммерфелл, с его пустыней? По поводу ролевой системы, то я считаю, что Бетезда сделала выводы из F4, и больше Да-Нет-Подробнее-Сарказм мы не увидим. Думаю ролевая будет как минимум не хуже чем в Скайриме.

Хочется верить, что новый ТЕС выйдет хотя бы в следующем году, а то пауза что-то затянулась.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

CleverBear
6

Ролевая система.
В Скайриме.
Лол.

Ответить

CleverBear

Шавуха
3

То есть, ты хочешь сказать, что в Скайриме нет ролевой системы? Ты не прав. Она там есть. Возможно, не такая как в предыдущих частях, но это не отменяет ее наличия.

Ответить

Никита Порутчик

CleverBear
1

если F4 в паре-тройке мест просаживается на консолях, это не делает его неиграбельным

Просаживается до 0 кадра в секунду. Следующая игра будет еще более требовательна. Вывод очевиден.
И почему обязательно Валенвуд?

Там было много слухов и т.д. и т.п. Но на самом деле вообще необязательно. Был взят просто для примера.
Бетезда сделала выводы

Это нам предстоит еще узнать
Хочется верить, что новый ТЕС выйдет хотя бы в следующем году

Не выйдет, можете не ждать.

Ответить

Макс Титов

Никита
1

Просаживается до 0 кадра в секунду.

Да ну хватит. Недавно начал перепроходить F4 на PS4 и ни разу фпс не упал как-то критически, вот честно говорю)

Ответить

CleverBear

Никита
0

Просаживается до 0 кадра в секунду. Следующая игра будет еще более требовательна. Вывод очевиден.

Это проблема дисковой подсистемы Иксбокса, надо было внимательнее смотреть DF.

Ответить

Никита Порутчик

CleverBear
0

И игра на том же движке не будет иметь такие же проблемы с дисковой подсистемой Иксбокса, да?

Ответить

CleverBear

Никита
0

Если мне не изменяет память, они ее уже исправили. Так что нет, не будет.

Ответить

Никита Порутчик

CleverBear
0

Славно, а в дома можно будет заходить без экранов загрузки?
Просто окей, падать до нуля не будет. Тем не менее у игры куча технических проблем. Можно, конечно, их оставлять во всех новых игр. Но я за то, чтобы их убрать. А вы?

Ответить

CleverBear

Никита
0

Славно, а в дома можно будет заходить без экранов загрузки?

Вот этого не знаю.
Тем не менее у игры куча технических проблем.

А вот с этого момента поподробнее.
Но я за то, чтобы их убрать. А вы?

Конечно, за.

Ответить

Никита Порутчик

CleverBear
0

Собственно постоянные загрузки, неспособность выдержать большое количество npc одновременно, не лучшая производительность при средней графике, неразвитый ии и многое другое. По этому прошлись не один раз все, кому не лень.

Ответить

CleverBear

Никита
0

постоянные загрузки

Прошел всю игру, ни разу не закрадывались мысли о долгих и/или частых загрузках. Появился лоадскрин и нет его, лично меня это не напрягает.
не лучшая производительность при средней графике

Соглашусь только отчасти. Просадок фпс действительно могло быть и поменьше, а графика вполне приятная. Не Крайзис своего времени, но все же неплохо.
неразвитый ии

Приведите пример игры в открытом мире с достаточно развитым, по вашему мнению, ИИ.

Ответить

Ёклный Бабай

Никита
0

Славно, а в дома можно будет заходить без экранов загрузки?

Это легко реализовать, проблема в возросшей нагрузке на сцену для крайне ситуативной возможности.

Если проще, то в городе движку придется загружать и обсчитывать так-же все объекты в домах, вместо того что-бы сосредоточиться только на внешнем окружении. Вы в дома входите не при каждом посещении города (что уж греха таить, многие разик зачистили и забыли), а просто бегать по городу приходиться часто.

Ответить

Ilya Volontsevich

CleverBear
0

Ролевая система в скайриме практически ничем не отличается от ролевой системы в сосаче4

Ответить

Dmytro Kapeliukh

CleverBear
0

Там не пара тройка мест, в центре Бостона играть вообще не комфортно.

Ответить

Fallen Daemon

Dmytro
0

Единственная локация это банкер хилл с фпс дропом до 40. В остальных локациях от 90 до 150.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Fallen
0

Я о пс4

Ответить

skamaz

–15

Скайрим уже был не нужен.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
12

То-то у него такие продажи, никто играть не хочет.

Ответить

skamaz

Dmytro
–7

Миллионы мух.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
4

слышалипроходили

Ответить

skamaz

Dmytro
14

Да ладно, ни кто не осуждает тебя в том что тебе нравится гриндить пещерки. Кому нужны интересный сюжет и квесты? Да и хорошая боевка тоже нинужна. Да и нормальные локации тоже. Пойду сыр найду в древней пещере.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
5

Интересных квестов там было достаточно. Кто ж тебе виноват, что ты их от Radiant-ов отличить не смог.

Ответить

skamaz

Dmytro
3

Спалился, хрюша.
Да нет, там были квесты, пади почистит пещеру и принеси из нее что либо. А радианы были про собирание цветочков. Ну судя по тому во что превратился фола4 лучше им вообще больше рпг не делать. Совсем

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
3

Зачем же тогда брать столько квестов у помощников ярла? Квесты гильдии, братства и большинство даедра были хороши.

Ответить

Никита Порутчик

Dmytro
2

Как раз квесты гильдий были плохи.

Ответить

Антон Жмуров

Никита
3

В обливионе у братства и магов были одни из лучших сюжетных квестов

Ответить

Никита Порутчик

Антон
4

В обливионе да, но сейчас тут люди про Скайрим говорят.

Ответить

Dr. Vegetable

Антон
3

У магов в обливионе? Это та линейка, которая закончилась ваншотным личом? Анти-клаймакс такой, что было смешно с трешовости

Ответить

skamaz

Антон
0

А мы говорим про скуйрим.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Никита
0

Как минимум были поинтересней Колегии, где опять банально спасали мир от супер артефакта. Да и механикой Вора они давали поиграться.

Ответить

Никита Порутчик

Dmytro
3

Имхо, в Скайриме только воры тянули на нормально. Все остальное ниже среднего.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Никита
0

Ты ж говорил, что они плохи. Чет я не понял...

Ответить

Никита Порутчик

Dmytro
0

Повальное ниже среднего - это плохо, разве нет?

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Никита
1

Сорян, сначала прочитал "гильдий" как "гильдии" и подумал, что речь о ворах. Но в любом случае мне братство больше понравилось. Там проблематика была поинтереснее чем "злой ренегат-предатель".

Ответить

skamaz

Dmytro
1

Только даэдра. Но они во всей серии хороши. Не считается. Их вообще невозможно запороть. Там даже даун интересно сделает.

Ответить

Igor Belov

skamaz
2

Неужели есть люди которые так думают. Когда высказывал свое негативное мнение о скайриме, то сталкивался с огромной ненавистью фанатов этого "шедевра" и "лучшей игры всех времен" ко мне.

Ответить

skamaz

Igor
–6

Да таких людей много. Просто народилось кучу детей которые первый раз рпг увидели. Популярность скайрма у тех же тян, уже говорит о многом.

Ответить

Жека Тачанский

skamaz
21

Нравятся мне такие как ты, которые считают людей идиотами за другое мнение. Это мнение и оно у всех своё. Мне вот нравится обливион, морровинд и даже даггерфол. Скайрим мне тоже нравится, а играю в рпг ещё со времён 16-ти битных консолей. Ооочень много прошёл различных рпг, но вот ни один из фолычей мне не понравился. Мне теперь надо бегать и всем доказывать что все дебилы и любой фолыч говно? Какой смысл доказывать людям, которым что-то нравится, что они не правы? Это как минимум глупо.

Ответить

skamaz

Жека
–3

Фига ты вопросы задаешь. Этим человечество занимается на протяжении всей своей истории. Что не так? Я вот высказал свое мнение. Это со мне доказывают, а не я.

Ответить

Жека Тачанский

skamaz
1

Не так, того что это глупо. И я не понимаю как взрослые люди доказывают друг другу что его мнение верное, изначально зная что их спор пустой.

Ответить

skamaz

Жека
0

Ну не знаю, вот у участников крестовых походов спроси. Или у фашистов там. Человечество давно пора сжечь, в нем полно багов.

Ответить

Otakon273

skamaz
3

Я тут молодому поколению пытался впихнуть Betrayal at Krondor. На что мне сказали, что это не РПГ, а текстовый квест с элементами...
мне стало грустно, и я захотел убить этого человека

Ответить

The Little

skamaz
2

Что-то мне представляется, что люди использующие в диалоге аргумент вида "вы дети/школота" сами не далеко ушли по умственному развитию от оных.

Ответить

skamaz

The
–2

Я не говорил вы. Я говорил про большинство. Я знаю отбитых 30 летних "гиков" которым нравится скайрим, но это единственная рпг в которую они играли. Ну и еще в ла2.

Ответить

The Little

skamaz
0

Зачем приплетать какое-то сферическое большинство? Какое отношение ваши знакомые имеют к людям которые здесь пишут?

Ответить

skamaz

The
–3

Чувак, я просто, бля, ненавижу этих людей. Всех.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

skamaz
0

Чувак, я просто, бля, ненавижу тех, кто щеголяет фразами из хотлайна.
Все, о чем ты говоришь -- этого нет.

Ответить

skamaz

Sanjar
0

Чего нет?

Ответить

Sanjar Tolibjonov

skamaz
0

Что, бля, за неуважение!

Ответить

skamaz

Sanjar
0

Я не играл в хотлайн блять, я это случайно сказал.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

skamaz
0

Серьезно? Бля, вот совпадение. Просто перс, который произносил эту фразу был реднеком, кстати. Это повод задуматься :D

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
0

Чем мне подсказывает, что молодняку наоборот Скайрим не очень зайдет.

Ответить

skamaz

Dmytro
1

Почему? Он простой и понятный. Вот ты его попробуй за балдурач посадить или еще во что то с дндшной боевкой. Он же даже не разберется. Это даже не говоря про то что раньше было.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

skamaz
0

Лично я его в том году прошел еще раз, и он мне не так хорошо зашел как во время релиза. Хотя и поиграл не без удовольствия.

Ответить

Otakon273

skamaz
1

Наш ответ пещерам - серия The Legend of Heroes!
The Legend of Heroes - мы заставим вас прочитать текста размером с Библию, в каждой игре.

Ответить

skamaz

Otakon273
0

Подажии, это та жрпг на псп? Я ее ниосилил. Как нибудь потом.

Ответить

Otakon273

skamaz
1

Да, три игры на PSP (при этом 1 и должна была быть большой, просто она вышла бы жирнее пятой персоны одним куском) в линейке Trails in the Sky. Потом две игры на PSP - Zero no Kiseki и Ao no Kiseki. Первая так вообще ад, размером скрипта раза в полтора больше игр предыдущих. Потом еще две части Trails of Cold Steel на PS3/Vita. Cold Steel 3 вышел на PS4, Cold Steel 4 анонсирован на PS4.

При этом, все 8 игр, в трех арках, происходят в одном мире, с небольшой временной разбежкой, в соседних странах. Иногда события игр пересекаются, нынче начинается тотальное слияние всех веток в одну. В игре куча неписей в поселениях. Почти каждый непись всегда говорит чтото свое. И с развитим южета - разговоры неписей меняются. Таким образом у неписей прописан своя жизнь. Можно поговорить с одним неписем в городе, узнать про друга в другом, и поговорив с другом в другом, получить новые строки текста... и это не сайды... это просто разговоры с неписями.

P.S. текушие 8 игр, по заверению разработчиков, охватывают 60% заготовленной заранее истории.

фух, написал )

Ответить

skamaz

Otakon273
0

Я как нибудь потом, я и так недавно перепрошел все tales of и потратил часов 90 на фф15(зря конечно). Хватит с меня жрпг пока что.

Ответить

Otakon273

skamaz
0

спасибо за отзыв о фф15. меня радует когда люди в ней разочаровываются.прошел tales of? не беда. почему бы не пройти все Ace Combat перед релизом новой части. там какра перевод Ace Combat 3 для PS1 был, ибо изначально на западе игра без сюжета вышла.

Ответить

skamaz

Otakon273
0

Я пока отдохну и вурфруйм подрочу, а то мой аниме школьник в кресле уже заждался.

Ответить

Otakon273

skamaz
0

я как истинный "почти тридцатилетний" уроженец Картофляндии, помимо японщины играю только в ВоТ )

Ответить

skamaz

Otakon273
0

Ну а мне периодически приходится дрочить в пое и вурфруйм потому что ДЕНЕХ ЗАДОНАЧЕНО, немерено.

Ответить

Otakon273

Dmytro
0

надо собраться с силами, и таки сюжетку допройти

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Otakon273
0

Разве только для галочки.

Ответить

Otakon273

Dmytro
0

только так. ибо послдние лет 10 не особо прет на опенворлды

Ответить

Сергей Любимов

skamaz
2

никогда не понимал этой фразы. Миллионы мух не могу ошибаться... Так они и не ошибаются, для них навоз такая же норма как для нас картошка. В чем сокровенный смысл фразы то? Или типо игра гавно и мы как мухи? ТАк вообще в корне не сходится. Будь игра гавном, не продавалась бы много миллионными копиями, а если продается, значит игра нашла большую аудиторию и просто вы в нее не вписываетесь, но это не значит, что игра гавно.

Ответить

skamaz

Сергей
0

Все что мне не нравится говно, твои действия?

Ответить

Сергей Любимов

skamaz
0

А разве они должны быть? Я вроде про конкретную фразу говорил, а не о твоих предпочтениях

Ответить

skamaz

Сергей
1

Это просто устоявшееся выражения того что все что нравится большинству не обязательно хорошо и не тебе эти устои шатать, не понимает он.

Ответить

Сергей Любимов

skamaz
0

Как так то? Если нравится большинству, значит хорошо. Или эти миллионы страдают специально через силу жуя? Другое дело, что то, что нравится большинству, кому то не нравиться, но из за этого называть это говном, ИМХО, не правильно

Ответить

Дима Думбраван

Сергей
0

Если нравится большинству, значит хорошо

Считается ли этот тезис верным, если это большинство не в курсе, что могло/должно быть лучше?

Ответить

Сергей Любимов

Дима
0

А вот здесь черт его знает. Полагаю, если лучше "возможно" не только в мечтах, а есть сравнение и возможность сравнить лично этому большинству, то тезис под сомнением. Но если большинство попробовало это "лучше" и вернулось обратно, значит для них не лучше. Субъективизм чистой воды)

Ответить

skamaz

Сергей
–4

Называть вещи своими именами, правильно. Я могу часами объяснять почему скайрим плохая РПГ и раз другое этого не видят то они просто говноеды у которых нет вкуса и которые в хорошие игры не играли. И мне жаль что такие игры хорошо продаются.

Ответить

Евгений Вовчук

skamaz
2

Каждый раз, встречая аргумент про мух, недоумеваю - разве мухи ошибаются? Вот если бы они принимали за еду что-то, что не является для них едой, то тогда можно было бы так сказать, а они, в общем-то, абсолютно правы. Если же речь о том, что мухи ошибаются с точки зрения человека, то с тем же успехом можно сказать, что с точки зрения какой-нибудь животинки ошибается человек, играющий в видеоигры вместо того, чтобы просто пойти и поесть/посовокупляться.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

skamaz
2

А ЧЛЕНОДЕВКИ?!!

Ответить

skamaz

Шавуха
0

Были еще в обливионе. Че ты.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

skamaz
0

В Обливионе мне было 14 и не было интернета, что поделать.

Ответить

skamaz

Шавуха
0

Ну тагда ладно. Я надеюсь размеры хоть конские, как положено?

Ответить

Андрей Ковалёв

skamaz
0

илита опять бунтует

Ответить

Кирилл Курляндский

2

По сути, Скайрим зашел на ура, да было куча багов, черт, игра была отличная. Пусть развивают успех, просто сделают карту как в Моровинд, и сюжет как в Обливионе. Изи.

Ответить

Комментарий удален

Кас Ралис

Denis
2

Действительно, песочнице майнквест не нужен, он там только людо-нарративный диссонанс создает.

Ответить

Алексей Конышев

Кирилл
0

так в морровинде была карта меньше скайримовской, а в обле сюжет мэйнквеста -- говно.

Ответить

Алексей Николаев

3

Основной аргумент - "Наиболее всего вероятен Валенвуд".
Разрушу его своим тяжеловесным аргументом - "Наиболее всего вероятен Хаммерфелл". Без дополнительных доказательств = )
А пустыню с редкими оазисами и текущее поколение консолей сможет потянуть.

Ответить

Patrick

2

Краткое содержание:
"Следующая часть будет в Валенвуде, поэтому будет нескоро".
Более логичный вариант:
"У нас движок сможет адекватно воспроизвести Хаммерфелл - сделаем его"

Ответить

Никита Порутчик

Patrick
1

Штука в том, что их движок мало что может воспроизвести нормально. Основной посыл был в этом. Если они не сделают Хаммерфелл одной сплошной пустынью, то и с ним он не справится.

Ответить

Patrick

Никита
0

Фол 4 не сплошная пустыня и движок справляется.

Ответить

Никита Порутчик

Patrick
4

20-30 fps, дома-пустышки, без теней, с урезанной дальностью прорисовкой.
Оно работает, не отрицаю. Но неужели вам не хочется чего-то лучше?

Ответить

Patrick

Никита
0

Конечно хочется. GameBryo далеко не идеален, но не нам всё же решать в конечном итоге.

Ответить

Никита Порутчик

Patrick
0

Собственно, блог об этом "хочется". Все написанное субъективно.

Ответить

Gordo Moore

2

Честно говоря, я ждал ответ на вопрос, заданный в заголовке. И я его не получил. Все изложенное очень субъективное и не отвечает на поставленный вопрос. Технические сложности с движком? Ну не знаю.У Беседки всегда движок был страшненький, но со всем справлялись. Хотя лично я удивляюсь, что они не используют is tech. Второе. Расслабились. Да действуют в тренде. Вот и все. Расчет на визуального игрока для расширения аудитории. По другому никак. Бюджеты растут. И третье. Онлайн. На вопрос не отвечает, но объясняет оотсутствие 6й части. Поэтому же мы не имеем 3ьего КОТОР, 4го Варика, Аллодов и так далее.

Ответить

Никита Порутчик

Gordo
1

По сути это блог. Он субъективен. Но вообще
У Беседки всегда движок был страшненький, но со всем справлялись.

Почему всем сначала все норм, а критика движка вылазит только на релизе игр?
KOTOR 3, Warcraft 4, Аллоды мы не имеем, потому что их никто не обещал.

Ответить

Gordo Moore

Никита
1

Про блог я понимаю. Просто у меня вызвало диссонанс название статьи и содержание.
А когда критика движка должна вылезать?
По поводу продолжений. Ну как не обещали. С КОТОР 3 забавно вышло. Создатели сказали, что в Олд репаблик собраны и 3я и 4я и так далее части. Варика и правда не обещали. Но близзарды, вообще, редко, что обещают.
А в целом появление онлайн версии ставит вопрос на продолжении.

Ответить

Duskflow

2

К сожалению даже перерыв не помешает им сделать игру такой, какой они её видят на данный момент.

Ответить

Anthony FromKyiv

2

Автор - еретик.

Ответить

vOi Shaman

2

В целом согласен с аргументацией.

Единственно "но" - я вот никак не пойму чем всем так не угодили загрузки при входе в помещения? Со времен Morrowind загружаются они буквально 2-5 секунды, зато детализация хоть куда.

Ответить

Roman Rou

2

Мне хочется верить, что перерыв взятый BGS, пойдет им на пользу. Что отдохнув от серии, взявшись за дело с свежими силами и идеями, они сделают отличную игру. Я думаю, что и по силам сделать качественный рывок. А что думаете вы?

Я думаю что это очень правильные слова и актуальная статья для всех беливеров, но фанаты никогда этого не признают и не поймут, они просто хотят свой TES и уйти туда на 500-1000+ часов и плевать им на все, что ты тут написал, они просто не хотят ничего видеть и слышать и в этом их ошибка. Желать худшего своей любимой серии, что может быть хуже этого ?
И про то что технически то что они запланировали сейчас маловероятно и сам Тодд говорил открытым текстом. Я вообще не понимаю, как можно желать очередного TES'а с живым TES O/Ремастером Скайримов и тонной модов при таком спорном F4 и при этом не хотеть увидеть новые IP? Даже сами BGS говорили что не хотят чтобы их все запомнили только по этим 2 франшизам (жаль что другие "боги" и "звезды" не хотят ничего другого и никаких рисков). Bethesda хотя бы новые IP запускала и не копеечные за последние годы. Мне как раз гораздо интересней что бы они сделали в других сеттингах-играх, а там уже с опытом можно и к новой части приступить, ведь ничего нового в TES VI они сейчас людям не дадут. Это как.. не знаю, желать GTA VI вместо чего угодно (но ведь всем нужна как раз таки эта GTA VI, верно ?).
Про 2 Скайрим вообще смешно слышать.

Автор не еретик, автор хотя бы способен немного со стороны посмотреть и прийти к выводам что и как будет лучше для франшизы, которая вообщем-то многими считается главной RPG игрой и серией, ага. К слову, теперь у них и конкуренция появилась, так что не все так безоблачно. Так что Тодду нужно исправляться и прыгнуть выше своей головы на этот раз. Я думаю, что если люди и получает новый TES то уже на новом поколении если конечно это не затянется также, как 7ое.

Ответить

Germain van Yushkin

1

Мне скайрим быстро надоел из-за своих однотипных пещерок, в которых проходило большинство квестов, а четвертый фолл и вообще разочаровал, потому что 95% квестов решаются только зачисткой локации. Атмосферу туда еще более или менее смогли впихнуть, но геймплейно меня игра тоже до конца сюжета не удержала, надоело. В общем, не жду я свитков шестых. И к другим новым играм бесезды буду относиться с недоверием, они сейчас для меня очень близко к биоварам.

Ответить

Комментарий удален

Николай Kelebra

Denis
1

Для современного типичного игрового хомячка, который умеет бежать только от точки а, к точке б тупо по компасу напрямую, морровинд врядли зайдёт. А там на этом построены 90% квестов, иди туда незнаю куда.

Ответить

Stanislav

Николай
11

Вот нравится людям чувствовать себя Не Такими, Как Серая Масса. Вот нравится, и всё тут. Вот надо вот обязательно в каждой ситуации уточнить, что мы -- элита, которая играла в Морровинд и любила его, а щас-то сплошь одна тупорылая быдлота, которая привыкла фасстревелом по маркеру от получения квеста сразу к выполнению скакать.

Вы щас еще не забудьте уточнить, что вот раньше-то Морровинд делали гении для ценителей, а щас и разработчика и издателя заботит только "продам ли, окупится ли", все думают лишь о том, как бы нарубить бабла на ровном месте, пользуются исключительно готовыми формулами, и никогда больше таких шедевров не выйдет.

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
1

На самом деле в какой-то статье я видел сравнение Кена Ролстона (геймдиректора Морровинда) и Тодда Говарда (его вы точно знаете). Первый выпускал игрока в мир, желал удачи, и дальше игрок справлялся сам. А Говард как экскурсовод, водит игрока за ручку. И знаете, что-то в этом есть.

Ответить

Stanislav

Никита
2

Да это вообще чистая правда. Но это вообще никак, ничуть, никоим образом, ни в малейшей дозе не делает игрока в Морровинд элитой, а игрока в Скайрим -- быдлотой.

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
0

Это верно. Человек выразился некорректно, но посыл в целом верен. Сейчас Морровинд с его системой навигации не зайдет людям.

Ответить

Stanislav

Никита
0

Сейчас Морровинд с его системой навигации не зайдет людям.

Вот я правда не пойму, откуда этот вывод.
У нас есть две посылки: "В Скайриме опенворлд в духе парка аттракционов" и "Скайрим хорошо зашел". Из этого следует, что опенворлды в духе парка аттракционов хорошо заходят -- с чем я так-то и спорить не буду. Но из этого никоим образом не следует, что опенворлды без парка аттракционов перестали заходить. Ничто не говорит о том, что это устаревшая концепция, что она активно критикуется или что она послужила причиной чьего-нибудь провала.
У Морровинда действительно есть вагон причин не зайти современной аудитории, но подход к опенворлду (и к навигации в т.ч.) в их число вряд ли входит.

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
4

Под навигацией имелось ввиду отсутствие маркера. У многих людей (по их словам) нет времени на то, чтобы лазить по горам в поисках нужного нпс/предмета/места. Они по маркерам пару квестов сделают вечерком после работы. Такое очень часто встречается в комментариях, когда заходит речь про маркеры, фасттрэвел и т.л.

Ответить

Ilya Volontsevich

Никита
5

Тут такое дело. Никто не будет пытаться разгадать загадку про какое-то там ушко иглы, которое лежит в чьих-то там зубах, чёетавообщетакое. Большая часть полезет гуглить и просто найдёт локацию. Так почему бы не сделать метку. Моя основная претензия в это плане – вместо вот такого описания
Чтобы добраться до Пунаби, надо направиться на юг из Балморы и по дороге на восток после Форта Лунной Бабочки. Перейти мост на северо-востоке от форта и идти дальше на восток, пока я не достигну озера. Данмерская крепость Марандас находится к югу от озера. Пунаби стоит на дороге, ведущей на северо-восток от озера.

Мы получаем просто
Я отмечу на твоей карте

Уж лучше бы оставили описания, так сказать, для хардкор мода, но была бы возможность включения/отключения маркеров

Ответить

Никита Порутчик

Ilya
1

Я только за опциональность. На самом деле ко многим элементам любых игр было меньше претензий, если их можно было бы настроить подобным образом.

Ответить

Stanislav

Ilya
1

Никто не будет пытаться разгадать загадку про какое-то там ушко иглы...

Вот это вы напрасно, многие будут.
Да, какой-то процент нынешней аудитории Скайрима сразу же потенциально отваливается, зато какой-то процент извне сразу приобретается.

Ответить

Stanislav

Никита
0

Нет, эту логику я прекрасно понимаю, но с какой стати мы все внезапно решили, что люди, которые по маркерам пару квестов сделают вечерком после работы, составляют всю аудиторию игры?

Двадцать лет назад тоже были люди, у которых не было времени ползать по горам, расшифровывая целеуказания из журнала. Но они и тогда в Морровинд не играли.

Сегодня тоже есть люди, у которых это время есть -- вон, в Kingdom Come залипают и обижаются, что последний патч им напрочь всю игру оказуалил, добавив автосейв при выходе. Вот они наверняка и сейчас бы с удовольствием бы в какой-нибудь новый Морровинд бы поиграли.

То есть, понятное дело, что те люди, которые пятнадцать лет назад в Морровинде часами продалбывались, сейчас уже на пятнадцать лет старше и им, за редкими исключениями, не до того, но они-то, поди, не последнее поколение во вселенной. Щас тоже кто-то в девятом классе или на втором курсе, и у этого кого-то вагон времени и желания в дневники зарыться и по лесу шаги мерять.

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
0

Решили исходя из активности в комментариях. Да, выборка не репрезентативная, но какая есть.

Ответить

Stanislav

Никита
0

Ну помониторьте, вон, активность в комментариях по KC:D. Там наоборот за любое упоминание одной только возможности упрощения чего угодно в <s>бубен получить можно</s> минуса за горизонт уходишь!

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
0

Собственно, дело в целевой аудитории. КК изначально позиционировался как реалистичная игра и аудитория, которая вокруг него сформировалась хотела этого. Поэтому упрощения они принимают в штыки.
А Skyrim и Fallout 4?
Квесты по маркерам. Строительство поселений. Крафт. И собирается на это своя аудитория.

Ответить

skamaz

Никита
0

А вот у морошинда не было маркеров, зачем они изменили свою аудитории и добавили эти убогие маркеры.

Ответить

Stanislav

Никита
0

Ну так никто же и не говорил, что абстрактный новый Морровинд должен ориентироваться только и исключительно на тех людей, которые играют в Скайрим.

Какая-то часть аудитории, безусловно, отвалится. Но она отвалится в любом случае, что из абстрактного нового ТЕСа ни делай: кому-то не понравится изменения, кому-то их отсутствие.

Какая-то наберется извне. Опять же, она наберется извне в любом случае -- как минимум потому, что всегда будут люди, для которых наш абстрактный ТЕС VI будет первым ТЕСом -- но кто-то специально приедет за опенворлдом без маркеров.

То есть, так или иначе всё еще ничего не говорит о том, что если убрать подход к опенворлду вообще и к маркерам в принципе, то игра сразу не зайдет современному игроку. Какому-то конкретному игроку она конечно именно из-за этого не зайдет, зато какому-то другому конкретному игроку она ровно из-за этого и зайдет, вот и всё.

У нас-то тут, напоминаю, ранее по треду швырнули заявление, что современный игрок тупой и убогий, и ему никогда не понять прелести некарусельного опенворлда, его только носом тыкать надо да на F нажимать иногда позволять ту пей респектс.

Ответить

Никита Порутчик

Stanislav
0

Да на самом деле вы правы. Кто-то уйдет, кто-то придет. Но все же, простые в освоении игры более популярны.

Ответить

Stanislav

Никита
0

Но и конкуренции среди них вагон же. С другой стороны, простой квест и сделать гораздо проще -- срежиссировать хорошее "пойди туда, куда я тебе объясню" так, чтобы игрок в осадок не выпал, это достаточно сложное упражнение.

А вообще, я так-то про ровно два тезиса с самого начала был. Про то, что (1) аудитория Морры (с Морровским же подходом к опенворлду) ничем не лучше и не хуже аудитории любой другой игры, и (2) никуда она не делась, будут еще хорошие игры такого плана -- тоже наберут свою аудиторию с теми же ценностями.

Ответить

Николай Kelebra

Stanislav
–1

Где я говорил про илиту и янетакойкаквсе?
Сам придумал, сам сказал? Или морровинд задел твои казуальные чувства?

Ответить

Stanislav

Николай
4

Где я говорил про илиту и янетакойкаквсе?

Хм.
Дай-ка подумать.
Вот как минимум здесь:
современного типичного игрового хомячка, который умеет бежать только от точки а, к точке б

И здесь:
задел твои казуальные чувства

Ответить

Комментарий удален

Кас Ралис

1

И чего все так прицепились к противостоянию с доминионом...
Вон, четвертая часть оканчивалась потенциальным периодом активной борьбы за власть всех со всеми. Династия Септимов оборвалась, кругом разруха из-за вторжения даэдра. Крутая игра могла получится сделав её про "5 - 10 лет спустя", как это было с самим обливионом. Но беседка без проблем перемотала время более масштабно, что ей мешает это повторить?

Ответить

Никита Порутчик

Кас
1

На самом деле ничего, провинция выбрана просто для примера, и логика этого выбора была объяснена. Но тема Доминиона должна быть раскрыта в любом случае. Эльфийское господство в мире TES нежелательно.

Ответить

Кас Ралис

Никита
0

Просто напишут в книжках как всё прошло и будут таковы.

Ответить

Никита Порутчик

Кас
0

Поживем-увидим.

Ответить

Антон Карпенко

–1

Потому что беседка не может в игры, пусть будет издателем.

Ответить

Комментарий удален

MedievalRain

1

Пофиг на консоли, пусть там будет хоть три деревца, это их проблемы. На PC можно спокойно модами сделать хороший уровень детализации.

Ответить

Nikolay Petrin

1

Согласен практически со всем написанным в статье. Касательно Валенвуда, и почему я тоже топлю за него - это еще и про упомянутые в комментах ходячие деревья, в ветвях которые строятся босмерские поселения: внутренний фанбой ищет в этом обоснование слов ТХ о том, что "таких технологий у нас еще нет".

Ответить

Ilya Volontsevich

1

Герой, которого заслуживает этот город. Нужно насыпать ему в пиво ударную порцию кислоты, и новый тес не разочарует никого.

Ответить

Sdfal Sdfal

1

Какая графика или движок, о чём вы вообще говорите? Нельзя придумать более бессмысленного оправдания.

В Might & Magic 6 (https://www.youtube.com/watch?v=P9gWjIBHfgM) нельзя было даже крутить головой с помощью мыши (можно было лишь посмотреть чуть ниже и чуть выше с помощью Page Up и Page Down) и анимации всех персонажей были с пре-рендеренной графикой. При этом у неё был огромный захватывающий мир, эпичная история, интересные и проработанные квесты и персонажи.

Техническое оправдание абсолютно не катит. А насчёт субъективного - ну это ещё хуже. Ну не хотят они и не могут. Прямо какой-то чёрный период в игростроении.

Ответить

Никита Хэзэковъ

Sdfal
0

Справедливости ради сюжет (героев)меча и магии был заслугой не одной шестой части, да и сейчас эта палка изредка стреляет весьма годными игрушками.

Ответить

Денис Лазарев

0

Крайне интересно все это читать после анонса tes 6, который на самом деле будет в Хай Роке.

Ответить

Никита Порутчик

Денис
1

Который тем не менее выглядит лучше, чем может потянуть нынешнее поколение консолей, а следовательно не перечет написанному.

Ответить

Сергей Мардс

–4

Кому нужны Свитки, когда есть Ведьмак?
Я вообще не понимаю как в Скайрим можно играть? Сюжета ноль, персонажи неинтересны, квесты фи, игра чистый гринд.

Уж лучше они пусть выпустят игры в 2025 году, но чтобы она была также хороша как ребёнок от Ведьмак 3 + Котор.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Сергей
2

Такой ЛОР как в Ведьмаке не всем интересен, да и ЛОРно свитки богаче будут.

Ответить

skamaz

Сергей
0

А фанаты ведьмака тоже поехавшие. В скайриме все таки больше РПГ. А не кинца.

Ответить