Почему The Elder Scrolls VI не нужен

В ближайшие пять лет.

Почему The Elder Scrolls VI не нужен

Skyrim с самого релиза был крайне успешной игрой. Он значительно увеличил количество фанатов серии. Поэтому было вовсе неудивительно, что шестую часть стали ждать чуть ли не сразу после выхода пятой. Хотя некоторые ждали не The Elder Scrolls VI, а нечто под названием "Скайрим 2". Безумное было время. Слухи о разработке множились, вышла The Elder Scrolls Online, но новостей о шестой части все не было.

А потом вышел Fallout 4.

Он был встречен более спокойно по сравнению с Skyrim. Новый Fallout не утолил желание фанатов погрузиться в мир, в котором можно исчезнуть на недели. Скорее наоборот, он лишь усилил ожидания. Причем настолько, что люди стали ждать анонса шестых Свитков всего через полгода после релиза Fallout 4. Что конечно же было полным безумием. Терпение людей было на пределе. Новости о TES Online и TES Legends неизменно встречались комментариями вроде "Делают все, что угодно, но не шестые свитки", "Фу, онлайн", "Беседка, где TES VI?!".

И очень зря. Потому что слишком рано. И я объясню почему.

На этот вопрос можно взглянуть с двух точек зрения: технической (достаточно объективной) и субъективной.

Техническая сторона вопроса

Фанатское лого шестых Свитков. Подобные есть для всех провинций Тамриэля, которым еще не была посвящена одиночная игра серии.
Фанатское лого шестых Свитков. Подобные есть для всех провинций Тамриэля, которым еще не была посвящена одиночная игра серии.

Валенвуд, родина лесных эльфов, является наиболее вероятной провинцией для следующей части The Elder Scrolls. Из всех кандидатов она лучше всего подходит для того, чтобы показать противостояние между Империей и Доминионом. Но есть загвоздка: ее технически невозможно реализовать на достойном уровне. Пока что.

Официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online
Официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online

Движок Bethesda Games Studios (далее BGS) никогда не славился прогрессивностью с точки зрения технологий. Каждая выпущенная на нем игра по многим параметрам отставала по качеству графики, анимации, симуляции жизни NPC. При этом производительность не сильно радовала. Fallout 4 является наиболее ярким (и наиболее актуальным) примером этого.

Не спешите предзаказывать следующую игру от BGS на консоли, каким бы громким не был анонс на Е3 в этом году.

Я встречал комментарии по типу "Игры TES, начиная с Morrowind, выходили на каждом поколении консолей, и будет неправильно, если серия пропустит текущее". Они ошибочны по нескольким параметрам. Во-первых, серию на этом поколении представляет Online, нравится вам это или нет. Во-вторых, посмотрите на гифку. Будет правильно, если шестая часть пропустит это поколение консолей.

Еще один официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online
Еще один официальный концепт-арт Валенвуда для The Elder Scrolls Online

И посмотрите на эти арты. Валенвуд выйдет намного более "тяжелым", чем постапокалиптический Бостон. Неужели вы хотите вместо огромных лесов увидеть три маленьких деревца? И при этом города из десятка домов. И загрузки при заходе в каждый из них. Нынешний движок BGS, Creation Engine, не потянет ничего другого.

Серии пора сделать качественный скачок. А для этого нужно время. Две игры вполне для этого подойдут.

Субъективная сторона вопроса

Вторая причина, почему выход шестой части в ближайшее время нежелателен: Bethesda стало заносить не туда. И при этом они обленились.

Интересная идея, которая при анонсе казалась всего лишь дополнительным развлечением, на самом деле оказалась значительным куском игры. Без нее было бы пустовато.
Интересная идея, которая при анонсе казалась всего лишь дополнительным развлечением, на самом деле оказалась значительным куском игры. Без нее было бы пустовато.

Игры от BGS стали переходить от RPG с элементами экшена в некие экшен-песочницы с элементами RPG. Процесс проходил постепенно, но с выходом Fallout 4 он совершил настоящий рывок. Влияние навыков в диалогах стало минимально, квесты скучнее, персонажи совершенно перестали запоминаться. Ну кроме...

...этого парня.
...этого парня.

Ролевая система упростилась еще больше, как и возможности отыгрыша роли. Впрочем, по этим недостаткам проехались не один раз.

Даже будучи фанатом Древних Свитков я не могу сказать, что все это раньше было сделано идеально. Нет, не было. Но было лучше. А хочется прогресса, а не регресса. Хочется качественных квестов. Разветвленных диалогов. Персонажей, чьими историями проникаешься. Возможности выбора.

По этому поводу было написано много комментариев, статей, новостей. "Геймдизайн Bethesda оскорбителен", "Квест в DLC Far Harbor был украден из модификации для New Vegas" и многое другое. Уверен, что вы про это знаете. Во всем этом есть частица правды. И это грустно.

Как итог

И даже такие теории есть
И даже такие теории есть

Мир The Elder Scrolls обладает крайне интересной историей и огромным потенциалом. И на данный момент я не верю, что Bethesda Game Studios может его реализовать. Точно не сейчас. Возможно, что сказывается усталость команды от производства таких огромных игр за достаточно малые сроки. А возможно, что имеет место банальная халтура и экономия денег.

Мне хочется верить, что перерыв взятый BGS, пойдет им на пользу. Что отдохнув от серии, взявшись за дело с свежими силами и идеями, они сделают отличную игру. Я думаю, что и по силам сделать качественный рывок. А что думаете вы?

44 показа
9.1K9.1K открытий
11 репост
171 комментарий

Аргументы высосаны из пальца и то, они все по догадкам.
По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.
Что еще. На количество одновременно активных НПС Беседке всегда было плевать (это я про битвы "армий" из 20-ти человек). Схавают так. Персонаж не умеет вскарабкиваться по лестницам. Схавают так. Ближний бой отстой. Схавают так.
Квесты и диалоги. Давайте не будем обманываться. Диалоги в Скае были отстойные. Односложные предложения почти без вариантов выбора. Интересные квесты попадались, да, но их было не так много и далеко не "10 из 10".
Все что нужно знать и принять о 6-ых свитках - это будет более упрощенный Скайрим с механиками из 4-го Фолла, который купят 20 млн раз за первую секунду после начала продаж. Не важно в каком виде он будет, насколько технически совершенен и т. д. Тодд показал свое отношение к потребителям выпустив версию 1.0 на VR и Свитч. Так что уж чем-чем, а запариваться "новыми технологиями" для угоды толпе Беседка не станет.

Ответить

И давал этот лес на среднем железе кхе...надцать фпс.
Нарисовать что угодно можно, вопрос как это будет работать.
Но то что шестые свитки скорее всего будут отвечать запросом рынка (то есть-красивой хренью)-тут да, сомневаться не приходится.

Ответить

По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.То, что было 12 лет назад, сейчас не прокатит. И масштаб совсем другой.
Что по другим пунктам... то я примерно то же самое и написал.

Ответить

Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров.Что обливион, что скайрим в плане дизайна не показали вообще ничего (или очень мало). Основные города? Средневековье в первом и современная культура с, например, Властелином Колец во втором. Пещеры? Только Черный Предел на ум и приходит.
Фантазию они почему-то включали только в длц, что Острова в обливионе, что карин душ и план Хермеуса Моры были просто шикарны.

Ответить

А чем плох выход на ВР? Играю с удовольствием, ушел существенно дальше чем в оригинальном Скайриме. Отличное решение было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше бы модов вообще не было. Беседка из-за них обленилась и оставляет многое на доработку фанатам.

Ответить