Почему Sunless Sea прекрасная игра, и почему это сложно передать

Я много лет играю в Sunless Sea и до сих пор ни разу не прошёл её до конца. В чём-то эта игра сродни серии The Elder Scrolls, но не всё так просто. В «Бессолнечном Море» специфические механики, делающие её также сродни рогалику. И всё же в первую очередь хочется рассказать о первом «родственнике» игры, а также о некоторых аллюзиях на Dungeons&Drago…

Почему Sunless Sea прекрасная игра, и почему это сложно передать
385385

Потрясающая игра, играя в которую меня покорили именно истории и то, как они складываются при прохождении. Помню, как увлеченно рассказывал каждый день друзьям, какая дичь произошла в мире провалившегося Лондона, ауф, просто взахлеб.

Через некоторое время начинают проступать недостатки игры, главный из которых - невыносимая трата времени на менеджмент ресурсов и самое главное - плавание. После перерыва в день или больше, входя в игру хотелось взвыть, понимая, что сейчас плюхать куда-то туда, по пятому разу и чисто для обеспечения путешествий. В результате решил эту проблему просто нарисовав себе монеты в игре и купив все, что было можно. Только так смог дотащить себя до концовок игры, побывав и на востоке, и на севере и на солнце.

Игра великолепна на большей части граней, но есть и слабые стороны, которые многих в результате и отталкивают. Кстати, Небеса на меня уже такого сильного впечатления не произвели, так и не прошел игру. Хотя игра неплоха, безусловно.

3

Понимаю читы, но у меня с ними не срастается. Вот использовать игровую викию я себе разрешаю, а рисовать деньги всё же не хочется очень.

В целом, я согласен, что игра не идеальна. Небеса, к слову, я пробовал, но решил отложить до прохождения "Моря".