Вопрос к очень конкретным разработчикам

Есть тут такие люди кто делал игры под маки на анриле? Интересует и техническая сторона вопроса, и хардварная, и тема с публикацией тоже (особенно в наше время).

19 комментариев

Работаю в UE, но под мак не собирал - послушаю.

в UE чисто я и сам работаю, мне интересен именно конкретно описанный кейс

Пока только предстоит.

По хардвари — от 64 ГБ RAM для комфортной работы, Apple Silicon понятное дело лучше в средне- и долгосрочной перспективе. В краткосрочной — UE 5.1.x надо собирать руками под arm64 (ничего сложного, только нужно получить доступ к приватному репо эпиков на гитхабе), 5.2 preview в EGS лежит уже в universal-варианте.

Нанит и люмен (пока?) не поддерживаются. Люмена вероятно не будет как минимум до появления аппаратно ускоренного рейтрейсинга у яббла

Для публикации понятное дело нужен девелопер акк, как с этим в РФ — не в курсе. Для локальной сборки и тестов подойдет бесплатный аккаунт

у меня проект на 4.27 (как минимум в основном варианте, после готовности можно будет и посмотреть), про 5 пока не думаю
макбук про late 2016 пролетает мимо полагаю?
публикацииподразумеваешь где? или вообще где угодно? я в стиме думал для начала
спасибо за разумный и адекватный ответ

1

По самим играм — рекомендую полностью забивать хер на легаси и таргетиться только в арм-маки, если у вас 3D. Ибо ну его нахер связываться с тоннами устаревающего хлама с интеловскими встройками и никаким охлаждением

Люмен точно заработал на мак осе. Но у меня аймак с интелом и амд картой 5500, нанит еще не проверял, но вроде он ныне на последгих обновлениях мак оси должен начать фурычить.завтра могу проверить и отписаться.

Пора возвращаться на юнити