Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть I)
<i>Дарио Ардженто во плоти</i><i><br /></i>

Первая часть мегалонга про итальянское эксплуатационное кино через призму творческого пути одного из самых ярких его представителей.

6262

Хорошая статья. Джалло - это прекрасно. "Кроваво-красное"- такой джалло-вариант "Фотоувеличения" Антониони, особенно учитывая Хеммингса в главной роли. Фульчи это не всегда фильмы категории Б. Например, "Семь нот в темноте", или "Одна на другой" - хорошие образцы джалло. О педофильских элементах в фильмах Ардженто (например, в Кошке о девяти хвостах) говорить не будем? Ну и ладно. "Пять дней Милана" это комедия? Вроде там весьма мрачная концовка, но смотрел давно, не буду спорить.

1

Да, Ардженто говорил, что "Фотоувеличение" один из его любимых фильмов, и что он сильно повлиял на него.
А про Фульчи - ну, не всегда же фильмы категории Б должны быть плохими)
"Дом на краю кладбища" - непризнанный шедевр.

1

К педофильским моментам перейду, когда зайдёт речь о "Феномене" и дочери Ардженто.
А с тем, что "Пять дней" комедия согласны и imdb, и русскоязычная и англоязычная википедии, и даже, упаси бог, Кинопоиск. Не спорю, драматичные элементы там, конечно, есть, но я больше хмыкал, нежели печалился.
Фульчи - это вообще отдельная тема для разговора. Некоторые его поздние фильмы типа "Дьявольского мёда" или "Кошмарного концерта" вообще прекрасны, но малоизвестны и недооценены.