Как прошла самоизоляция

Этот год многим из нас подарил дополнительное свободное время карантином и самоизоляцией, отсутствием необходимости тратить время на дорогу до 2х часов в день и полным отсутствием офлайн-развлечений. Речь в этом посте пойдет о прогрессе в разработке моих игр под Android во время карантина. Ссылки в Google Play приложу в конце поста.

В своей Match-3 игре - Travel Jewel - были:

- исправлены ошибки с выбором аватара;

- исправлены мелкие ошибки.

В аналоге Pacman - DormitoryMan, и последней игре на Unity - Waffle Man с целым фаршем жанров:

- добавлена персональная страница пользователя;

- таблицы рекордов;

- достижения;

- исправлены мелкие ошибки.

Эти доработки для Travel Jewel привели 0 пользователей, хоть и прибавили активности.

Для DormitoryMan привели 381 пользователя:

Как прошла самоизоляция

Для Waffle Man - 44 пользователя:

Как прошла самоизоляция

Помимо прочего, за это время удалось не только заняться исправлениями и доработками игр, но и осмыслить свою цель разработки, расставить приоритеты по проектам. Как итог:

- решил прекратить доработку Match-3 игры, потому что конкуренты ушли очень далеко вперед и не вижу возможности их догнать без вливания кучи времени или денег в идею;

- Waffle Man - заморозить разработку до возможности докупить анимации, а затем:

- докупить анимации персонажам;

- интегрировать эти анимации;

- Вкладываться в DormitoryMan, потому что народ органически туда идет, надо добавить дополнительных игровых механик и может поработать над графикой, также реализовать следующее:

- уменьшить вес приложения путем создания App Bundle;

- добавить миров;

- добавить скинов персонажам;

- доработать интерфейс окна игры.

В следующий раз вернусь с доработками DormitoryMan. Спасибо за внимание!

33
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Именно поэтому эта игра в дальнейшем не будет развиваться. Спасибо за Вашу обратную связь!

Ответить

Имхо, такая статья годиться для блога, но не для подсайта.

1
Ответить

Спасибо, переместил

Ответить