Этот год многим из нас подарил дополнительное свободное время карантином и самоизоляцией, отсутствием необходимости тратить время на дорогу до 2х часов в день и полным отсутствием офлайн-развлечений. Речь в этом посте пойдет о прогрессе в разработке моих игр под Android во время карантина. Ссылки в Google Play приложу в конце поста.В своей Match-3 игре - Travel Jewel - были:- исправлены ошибки с выбором аватара;- исправлены мелкие ошибки.В аналоге Pacman - DormitoryMan, и последней игре на Unity - Waffle Man с целым фаршем жанров:- добавлена персональная страница пользователя;- таблицы рекордов;- достижения;- исправлены мелкие ошибки.Эти доработки для Travel Jewel привели 0 пользователей, хоть и прибавили активности.Для DormitoryMan привели 381 пользователя:Для Waffle Man - 44 пользователя:Помимо прочего, за это время удалось не только заняться исправлениями и доработками игр, но и осмыслить свою цель разработки, расставить приоритеты по проектам. Как итог: - решил прекратить доработку Match-3 игры, потому что конкуренты ушли очень далеко вперед и не вижу возможности их догнать без вливания кучи времени или денег в идею;- Waffle Man - заморозить разработку до возможности докупить анимации, а затем:- докупить анимации персонажам;- интегрировать эти анимации;- Вкладываться в DormitoryMan, потому что народ органически туда идет, надо добавить дополнительных игровых механик и может поработать над графикой, также реализовать следующее:- уменьшить вес приложения путем создания App Bundle;- добавить миров;- добавить скинов персонажам;- доработать интерфейс окна игры.В следующий раз вернусь с доработками DormitoryMan. Спасибо за внимание!play.google.comTravel Jewel - Apps on Google Playplay.google.comWaffle Man - build bridge to reach your girlfriend - Apps on Google Playplay.google.comDormitoryMan - Apps on Google Play
Комментарий недоступен
Именно поэтому эта игра в дальнейшем не будет развиваться. Спасибо за Вашу обратную связь!
Имхо, такая статья годиться для блога, но не для подсайта.
Спасибо, переместил