Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Однако далеко не самый масштабный в индустрии.

Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов
261261

Меня удивляет такое количество народа, работающего над Кодом. Примитивный шутерок, а скорее тир, на 5 часов, да пачка тесных карт 20х20 метров для мультиплеера... Видимо бОльшая часть этих людей заняты маркетингом.

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кампания на 5-8 часов, обычно довольно масштабная с большим количеством мест. Плюс стандартный мультиплеер и плюс еще режим типа зомби/кооператив/батл-рояль. Соответственно тестеров скорее всего немеренное количество. Основных студий три (Sledgehammer, Infinity Ward, Treyarch), а значит всё это нужно сделать за 3 года и никаких переносов, если начинаются проблемы, то привлекают другие студии, а значит количество людей над разработкой увеличивается.
У конкретно Modern Warfare были проблемы с разработкой, поэтому работало сразу 4-5 студий.

Ответить