Меня удивляет такое количество народа, работающего над Кодом. Примитивный шутерок, а скорее тир, на 5 часов, да пачка тесных карт 20х20 метров для мультиплеера... Видимо бОльшая часть этих людей заняты маркетингом.
Кампания на 5-8 часов, обычно довольно масштабная с большим количеством мест. Плюс стандартный мультиплеер и плюс еще режим типа зомби/кооператив/батл-рояль. Соответственно тестеров скорее всего немеренное количество. Основных студий три (Sledgehammer, Infinity Ward, Treyarch), а значит всё это нужно сделать за 3 года и никаких переносов, если начинаются проблемы, то привлекают другие студии, а значит количество людей над разработкой увеличивается. У конкретно Modern Warfare были проблемы с разработкой, поэтому работало сразу 4-5 студий.
Меня удивляет такое количество народа, работающего над Кодом. Примитивный шутерок, а скорее тир, на 5 часов, да пачка тесных карт 20х20 метров для мультиплеера... Видимо бОльшая часть этих людей заняты маркетингом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кампания на 5-8 часов, обычно довольно масштабная с большим количеством мест. Плюс стандартный мультиплеер и плюс еще режим типа зомби/кооператив/батл-рояль. Соответственно тестеров скорее всего немеренное количество. Основных студий три (Sledgehammer, Infinity Ward, Treyarch), а значит всё это нужно сделать за 3 года и никаких переносов, если начинаются проблемы, то привлекают другие студии, а значит количество людей над разработкой увеличивается.
У конкретно Modern Warfare были проблемы с разработкой, поэтому работало сразу 4-5 студий.