Скриншоты из The Last Of Us II

И небольшое рассуждение на тему работы с фоторежимом в играх.

Скриншоты из The Last Of Us II

Привет!

Настал тот день, когда я готов выложить свои скриншоты из TLOU2. Изначально их было порядка 600 штук. Чуть позже я взялся за просмотр результата и отмел примерно половину из них. Дальше — больше. На каких-то скриншотах мне не понравился свет, где-то не так получилась композиция в целом, поэтому из оставшейся половины (как я ловко ухожу от упоминания этой цифры, правда?) я выбрал всего 42 кадра.

Да, самое главное — почти все скриншоты преследуют одну и ту же цель — показать, как сейчас выглядят знакомые и привычные нам места. Кафе, бары, магазины, офисы и квартиры — все это уже давно пустует в мире игры и скорее всего никогда не будет выглядеть как прежде.

В конце подборки я оставлю небольшое рассуждение на тему работы с фоторежимами в разных играх и опрос.

Ну и последнее:

Подборка скриншотов приближает вас и меня к полноценному обзору игры, которую я так давно готовлю. Возрадуйся, Джеймсон.

Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II
Скриншоты из The Last Of Us II

В игре просто прекрасные интерьеры и, так называемый, «оставленный быт». Все эти мелкие детали, растительность и освещение делают скриншоты красивыми и даже, в некотором роде, загадочными. Я потратил на игру больше времени, чем необходимо, исключительно потому, что постоянно искал ракурсы и красивые места, которых оказалось очень и очень много.

Скриншот катсцены не ровно скриншот игры

Да, вот так просто и очевидно это звучит. Однако, тут необходимо сделать некоторые разъяснения.

Как правило, делать снимки в катсценах можно далеко не в каждой игре. Фоторежим нередко просто заблокирован и запечатлеть кадр можно только внешними средствами (сочетание клавиш на клавиатуре или специальная кнопка на геймпаде).

Но если возможность все-таки есть, то фоторежим в такие моменты крайне ограничен. Да, вы можете корректировать яркость и контраст, а так же накладывать эффекты, но самое главное вам не доступно — возможность менять положение кадра и угол камеры.

В чем, как говориться, соль? Когда вы делаете скриншот из катсцены, вы, по сути, просто забираете себе на устройство кадр, который создали сами разработчики. Практически все современные игры невероятно круто поставлены, поэтому все катсцены максимально кинематографичны. По сути, вам не надо делать ничего, кроме как вовремя остановить сцену и нажать на кнопку сохранения кадра, добавив перед этим какой-либо эффект и подкрутив, например, контраст.

Другое дело, когда вы делаете скриншот самой игры. В таком формате съемки, вы сами выбираете место, позицию камеры и действующих лиц (ну, или как в моем случае, их отсутствие). Каждый игрок волен сам ставить камеру в нужное место, пролетая над всей сценой. Можно выбрать глубину резкости, фокусное расстояние, угол и наклон камеры и уже потом добавлять эффекты и играть с яркостью и контрастностью.

В итоге получается, что в момент съемки в катсцене игра дает кадры игроку, а он выбирает подходящий, а при получении скриншота в процессе игры, игрок сам создает выгодные снимки.

Сколько тратится на каждый из видов, говорить, я думаю, не стоит. Взять, к примеру, Red Dead Redemption 2, то в игре большая и разнообразная карта, а так же смена времени суток и погоды. Если заранее знать, какой кадр хочется запечатлеть., можно потратить не мало времени на перемещение до необходимого места, а так же выбор дня или ночи и погодных условий.

Подводя итог, хочу сказать, что формат скриншотов из катсцен, на мой взгляд, может идти дополнением к основному паку кадров, но не как не основным и единственным вариантом проделанной работы. Ведь намного приятнее поделиться тем, что ты нашел и запечатлел сам, чем показать скриншот из сцены, которую для тебя уже подготовили разработчики, правда?

А что думаете вы?
Скриншоты катсцен - такие же скриншоты, как и в игре.
Такой формат никак не может быть основным 

Спасибо за внимание. Донаты просить не буду, однако надеюсь на хорошую дискуссию и репост.

Да, и спасибо вам, что следите за мной и моим контентом. Это бесконечно приятно каждый раз.

6464
34 комментария

Когда ты час ищешь dll, инжектором вставляешь её в исполняемый процесс игры, чтобы получить свободную камеру, потом опционально от 0 до нескольких часов борешься с багами такого метода, пару часов ищешь ракурсы, делаешь снимки, ещё пару часов склеиваешь их в панорамы, обрабатываешь их..
А потом видишь, как чувак, который нажал f12 (или share) во время катсцены, собирает больше просмотров и лайков, чем ты...

20
Ответить

жизненнее жизни (смахивает слезу)

14
Ответить

Потому что зритель не знает что стоит за работой. Он видит картинку. Можно чпокаться часами (коллега!) с модами, но если на выходе выйдет говно, то и зрителю пофиг на старания. Логика проста: листаешь ленту, о, картинка прикольная, лайк и дальше пошел. Всё! А на том конце пьющие от несправедливости скриншотеры-чпоко-моддеры, которые до утра трахались с настройками (коллега!)
Такова жызднь.

5
Ответить

Суровая реальность

1
Ответить

Могу провести другую аналогию: 1. Человек нарисовал свою картину и сфоткал, 2. Человек сфоткал готовую чужую картину.
По-моему, очевидно, что при втором варианте крайне абсурдно отстаивать точку зрения "сфоткать - это тоже творчество"

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хорошая аналогия.

1
Ответить