Ну слушай. Выглядит пока не плохо. Система лута что то типа из майна и подобных. Только там наверное желательно прикрутить какой нибудь тумблер отключающий возможности пылесоса некоторым пешкам. Ну чтобы лишнего не засосали. Ну или настройки того что всасывать а что нет. Чтобы когда условные лесоруб рубит лес и рядом шахтер копает шахту, не было такого что лесоруб сосет камни а шахтер дубы.)
Ну слушай. Выглядит пока не плохо. Система лута что то типа из майна и подобных. Только там наверное желательно прикрутить какой нибудь тумблер отключающий возможности пылесоса некоторым пешкам. Ну чтобы лишнего не засосали. Ну или настройки того что всасывать а что нет. Чтобы когда условные лесоруб рубит лес и рядом шахтер копает шахту, не было такого что лесоруб сосет камни а шахтер дубы.)
Да, можно например будет засасывать только тому кто убил моба или делить лут поровну.
Это шо такоэ, это там rust на заднем плане? А что за движок? Давай подробностей!
И вот еще: https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
Привет, стек основан на bevy и wgpu. Можешь пролистать мои стать, я писал про разработку в самом начале: https://dtf.ru/indie/1271418-razrabotka-2d-fantasy-kingdom-sim-s-nulya-chast-2-bevy-ecs-zagruzka-mira-iz-ldtk-mnogo-primerov-i-koda-na-rust