При выходе трейлера у многих возникли сомнения в достоверности кадров, и разработчику пришлось даже прикладывать пруфы из игрового движка. Но даже после этого у некоторых остались сомнения. Почему так? Что именно делает эту камеру такой реалистичной и почему выбор локации не был случайным? Об этом расскажу в видео
Так игру не соло чувак делает, соло он был когда первая демка была
https://dtf.ru/games/1768089-realistichnyy-shuter-s-vidom-iz-nagrudnogo-registratora-poluchil-nazvanie-unrecord-dve-minuty-geympleya
Над игрой теперь работает целая команда, которая открыла страницу в Steam, где поделилась первыми деталями.
Французский инди-разработчик под ником esankiy впервые показал свою игру в октябре 2022 года, но с тех пор информацией о ней не делился. В апреле 2023-го он объявил, что шутер будет называться Unrecord, а трудится над ним студия DRAMA.
*******
Локацию они не воровали, это их же локация
https://dtf.ru/games/1777269-portal-ign-sygral-v-ranniy-koncept-unrecord-realistichnogo-shutera-na-unreal-engine-5
Сам разработчик не публиковал ничего в открытом доступе, однако этим занялись энтузиасты, которые приобрели демо-уровень за 60 долларов, а затем собрали всё в небольшой рабочий билд.
энтузиасты купили уровень у разработчика за 60 долларов — после этого они могут делать с ним что хотят. Они превратили его в более менее играбельный билд, но без стрельбы
Ты же из видоса футаж брал, так все и без ежа понятно, если смотреть. Вся эта информация на тот момент в интернете уже была о проекте
да, ему там начали помогать какието типы, но ключевым разрабом, кмк, всё же остаётся он, и курирует всю движуху тоже он.
по поводу того, что уровень купили у него - нет. дтф тоже не всегда авторитет. ассету уже 4 года, а его трейлер вышел в районе полу года назад вроде
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/abandoned-russian-building