Выпуск инди-игр на Nintendo Switch: советы разработчикам

Платформа по-прежнему остаётся закрытой, но в будущем это может измениться.

Выпуск инди-игр на Nintendo Switch: советы разработчикам

Старший менеджер Nintendo по связям с издателями и разработчиками Деймон Бейкер поделился несколькими советами о том, как инди-студии могут увеличить шансы на выпуск своих игр на Switch.

Нарабатывайте связи

По словам руководителя, несмотря на то, что консоль Nintendo постепенно становится всё более открытой платформой, компания всё ещё внимательно следит за всеми новыми релизами.

Бейкер объяснил, что сотрудники Nintendo принимают во внимание не только индивидуальные презентации игр каждой студии, но и способности разработчиков и их предыдущую историю. Менеджер также уточнил, что авторам достаточно добиться определённого уровня доверия и уверенности со стороны Nintendo, после чего компания будет спокойнее относиться к выпуску их игр на своей консоли.

Не опускайте руки при отказе

Руководитель отметил, что в некоторых случаях сотрудники Nintendo сталкивается с негативной реакцией после того, как определённые проекты от различных энтузиастов или студентов не проходят проверку.

Тем не менее в будущем, по его словам, подход компании может измениться, однако пока Switch остаётся достаточно закрытой средой для разработки.

Лучше всего продаются игры, давящие на ностальгию

Бейкер заметил, что основная аудитория их консоли — геймеры, которые предпочитают устройства Nintendo и любят игры, вдохновлённые определёнными жанрами из прошлого, например метроидваниями, корни которых пошли из платформеров. Сюда же относится ретро-стилистика с использованием пиксельной графики.

Поэтому разработчики большей части самых хорошо продаваемых инди-игр на Switch рассчитывают на ностальгию покупателей и типичных владельцев устройства, то есть тех, кто вырос на предыдущих консолях Nintendo.

Распространяйте свои игры сами, но не забывайте про издателей

По словам руководителя, Nintendo всячески поощряет независимых разработчиков, которые сами издают собственные игры, однако заключение соглашения с проверенной компанией-издателем может повысить шансы студии на успешный релиз на Switch.

Бейкер отметил, что таким образом представители Nintendo могут убедиться, что им предлагают действительно качественный контент. Поэтому при работе с любыми компаниями, будь то Team17, Chucklefish и Raw Fury, или же крупными Devolver и Adult Swim, Nintendo всегда полагается на их мнение и рекомендации.

Помимо этого, менеджер сообщил, что сейчас Nintendo рассматривает несколько вариантов улучшения системы рекомендаций игр для пользователей онлайн-магазина eShop, однако сам Бейкер пока не может сообщить никаких подробностей.

1818
24 комментария

краткое содержание статьи - мы не против инди, которое зайдет через издателя которому мы доверяем, а еще лучше чтобы это были ламповые проекты )

7
Ответить

Женек привет) это старая добрая политика консольных издателей, особено японских. Там и раньше не все можно было пропихнуть, инди для них, это как ладан для чертей.

1
Ответить

Я помог паре знакомых получить девкиты и скажу, что действительно проблема только одна, найти того в N кому вы можете запитчить свой проект

Ответить

Налепливайте прайс-таг x20 от Steam'овского и даже не задумывайтесьА, такого подзаголовка не было? Показалось...

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Благодаря алгоритмам стима 99% времени вам показывают только популярные проекты. Многие трешовые проекты можно найти только если искать их целенаправленно. По моему, помойка выглядит совсем иначе.

3
Ответить

Меня всегда удивляла позиция, что Стим, GooglePlay - помойка. Дайте будем запрещать публиковать то что мне не нравится .

В неспособности компаний организовать нормальную систему поиска обвиняют криворуких разработчиков. Конечно часть проектов по качество так себе, но проблема то не в этом.

Вон github то еше сборише всякого, но поиск, awesome... и обзоры помогают.

1
Ответить