Gamedev Никита Лосев
2 192

Выпуск инди-игр на Nintendo Switch: советы разработчикам

Платформа по-прежнему остаётся закрытой, но в будущем это может измениться.

В закладки

Старший менеджер Nintendo по связям с издателями и разработчиками Деймон Бейкер поделился несколькими советами о том, как инди-студии могут увеличить шансы на выпуск своих игр на Switch.

Нарабатывайте связи

По словам руководителя, несмотря на то, что консоль Nintendo постепенно становится всё более открытой платформой, компания всё ещё внимательно следит за всеми новыми релизами.

Бейкер объяснил, что сотрудники Nintendo принимают во внимание не только индивидуальные презентации игр каждой студии, но и способности разработчиков и их предыдущую историю. Менеджер также уточнил, что авторам достаточно добиться определённого уровня доверия и уверенности со стороны Nintendo, после чего компания будет спокойнее относиться к выпуску их игр на своей консоли.

Не опускайте руки при отказе

Руководитель отметил, что в некоторых случаях сотрудники Nintendo сталкивается с негативной реакцией после того, как определённые проекты от различных энтузиастов или студентов не проходят проверку.

Тем не менее в будущем, по его словам, подход компании может измениться, однако пока Switch остаётся достаточно закрытой средой для разработки.

Лучше всего продаются игры, давящие на ностальгию

Бейкер заметил, что основная аудитория их консоли — геймеры, которые предпочитают устройства Nintendo и любят игры, вдохновлённые определёнными жанрами из прошлого, например метроидваниями, корни которых пошли из платформеров. Сюда же относится ретро-стилистика с использованием пиксельной графики.

Поэтому разработчики большей части самых хорошо продаваемых инди-игр на Switch рассчитывают на ностальгию покупателей и типичных владельцев устройства, то есть тех, кто вырос на предыдущих консолях Nintendo.

Распространяйте свои игры сами, но не забывайте про издателей

По словам руководителя, Nintendo всячески поощряет независимых разработчиков, которые сами издают собственные игры, однако заключение соглашения с проверенной компанией-издателем может повысить шансы студии на успешный релиз на Switch.

Бейкер отметил, что таким образом представители Nintendo могут убедиться, что им предлагают действительно качественный контент. Поэтому при работе с любыми компаниями, будь то Team17, Chucklefish и Raw Fury, или же крупными Devolver и Adult Swim, Nintendo всегда полагается на их мнение и рекомендации.

Помимо этого, менеджер сообщил, что сейчас Nintendo рассматривает несколько вариантов улучшения системы рекомендаций игр для пользователей онлайн-магазина eShop, однако сам Бейкер пока не может сообщить никаких подробностей.

#nintendo #switch #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["switch","\u0438\u0433\u0440\u044b","nintendo"], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Mar 2018 20:52:00 +0300" }
{ "id": 17877, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17877\/get","add":"\/comments\/17877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

краткое содержание статьи - мы не против инди, которое зайдет через издателя которому мы доверяем, а еще лучше чтобы это были ламповые проекты )

Ответить
1

Женек привет) это старая добрая политика консольных издателей, особено японских. Там и раньше не все можно было пропихнуть, инди для них, это как ладан для чертей.

Ответить
0

Я помог паре знакомых получить девкиты и скажу, что действительно проблема только одна, найти того в N кому вы можете запитчить свой проект

Ответить
0

чё там у Машрум Ворс?

Ответить
0

Да вот релиз на Switch на носу :)

Ответить
0

Подскажите, как с Вами можно связаться?
Мы разрабатываем игру для Nintendo Switch и сейчас встал вопрос, как собственно заполучить DevKit в Украине. Был бы очень признателен за любую помощь :)
(PS: геймплей с 0.35)

Ответить
0

В Украине наверное никак, так же как и в РФ. Надо заказывать через европейскую компанию, куда осуществляют доставку. Информация есть на https://developer.nintendo.com

Ответить
2

Налепливайте прайс-таг x20 от Steam'овского и даже не задумывайтесь

А, такого подзаголовка не было? Показалось...

Ответить

3

Благодаря алгоритмам стима 99% времени вам показывают только популярные проекты. Многие трешовые проекты можно найти только если искать их целенаправленно. По моему, помойка выглядит совсем иначе.

Ответить
1

Меня всегда удивляла позиция, что Стим, GooglePlay - помойка. Дайте будем запрещать публиковать то что мне не нравится .

В неспособности компаний организовать нормальную систему поиска обвиняют криворуких разработчиков. Конечно часть проектов по качество так себе, но проблема то не в этом.

Вон github то еше сборише всякого, но поиск, awesome... и обзоры помогают.

Ответить
0

чём там у Оверклокерз.уа?

Ответить

1

На форумах нинтендо девелоперских больше информации по делу(

Ответить
0

В тему : https://dtf.ru/17167-gamemaker-studio-2-poluchit-podderzhku-nintendo-switch

С Game Maker попасть на Switch будет сильно проще

Ответить
0

Может кто-то подсказать как заполучить DevKit в Украине?

Ответить
0

Пытаемся выйти на Switch с top down stealth и да, это практически невозможно без издателя...
https://facebook.com/mercenarygame/

Ответить
0

Ууу, стелс.
Какие действия предусмотрены ПОСЛЕ того, как игрока заметили?

Ответить
0

Стражники хватают главного героя и сажают играть в блэкджек :) если выигрываешь все деньги у стражника, он тебя отпускает обратно на чекпоинт

А если серьёзно, то есть простенькая боевка, режим бега, но на самом деле, это позволяет что-то сделать, если на уровне раз-два заметили, а так вообще «рашить» у нас не предусмотренно даже кусочки уровней

Ответить
0

Ну, Гаррет бы в такой ситуации использовал флеш-бомбу или усыпляющий газ.
Стикс бы бросил метательный нож и сбежал, оставив после себя клона на растерзание стражникам.
Бэтман прыгнул бы на гаргулью и пять минут скакал по всему залу.
А Корво Аттано метнулся бы быстрым переносом на ближайшую крышу, промазал и упал обратно вниз.

Спрашиваю потому что это самая частая ошибка в стелсах - отсутствие геймплея после обнаружения.
Собственно, даже геймплей делать не обязательно. В Never Stop Sneaking персонаж просто автоматически устраняет стражника, который его заметил. Но игра продолжается, а значит, цель достигнута.

Хотя, если у вас паззл-стелс, а не стелс-стелс, то все это, конечно, неприменимо.

Ответить
0

Мы делаем на мобильные платформы, поэтому, конечно, все это действительно верно, если мы говорим про классный продукт на PC (собственно, все примеры и относятся к PC или консолям).

Мы же изначально попадаем под кучу ограничений как UI, так и возможностей мобильных телефонов. Поэтому и изометрия, поэтому и упрощенная система боевки и т.п.

Хотя по чуть-чуть к нам применимо )
Стражник заметил, но далеко или услышал звук, но еще не обнаружил тебя - используй ближайшие коробки/шкафы - чтобы спрятаться и переждать
Стражник заметил, приближается, коробки далеко - атакуй и попытайся его вырубить так, чтобы остальные не слетелись
Стражник заметил, приближается и еще куча бежит на подмогу - да, начинай сначала, шансов нет :)

Ответить
0

Почему отсутствие геймплея? Вы же сами описали, как персонажи могут продолжить играть после обнаружения. Самое зло - это стелс ачивки, из-за которых после обнаружения приходится f9.

Ответить
0

Ну, это потому что я перечислил хорошие стелс-игры.
А некоторые просто пишут "YOU HAVE BEEN DETECTED" и на этом обрываются.

Ответить
–1

Выходим в апреле на Свитч и да, нет никаких проблем выйти без издателя

Ответить
0

звучит интересно, вас на девгаме случаной не будет?

Ответить
0

да, буду скорее всего

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления