«Голливудский реализм» просто мешал всему. У нас не было времени и денег на то, чтобы делать шутер для VR, но даже в таких условиях мы страдали от ограничений, которые накладывали на нас сверху. Возьмите, например, Rush of Blood. Игра получилась хорошей, но лишь потому, что её разработчиков оставили в покое, никто не вмешивался в работу.
Во время работы над Bravo Team нам диктовали одни и те же требования: никакой музыки, игрок должен иметь возможность видеть тело персонажа полностью, никаких «плавающих рук».
Как отмечает Филлипс, в 2017 году руководство разделило штат Supermassive на семь команд, каждой из которых поручили собственный проект. Это снимает огромное количество вопросов касательно деградирующего качества всех проектов после Until Dawn
Надеюсь, руководство одумается.
Комментарий недоступен
Я вообще после Until Dawn ждал от них игры такого же формата и качества, а они как-то очень сильно окунулись в ВР. Не то что бы это плохо, просто мне вот лично 30 с лишним кусков за шлем отдавать не хочется просто что бы узнать что же в той лечебнице происходило много лет назад.
я буквально недавно начал играть в hidden agenda, игра по графике очень даже красивая.
Проблема как раз в том, что даже со шлемом на шкафу хочется ещё приплатить, чтобы отмотать время на четыре часа назад и никогда не узнавать, что там в этой лечебнице произошло.
Комментарий недоступен