Не стройте себе иллюзий относительно Microsoft и их покупок сторонних студий.
Все всё поняли ещё с релизом Halo Infinite, когда флагман платформы вышел абсолютно посредственной, забагованной игрой из прошлого со смешным количеством контента.
Но Redfall - это тот случай, когда постучали с другой стороны дна.
Давайте вспомним цитату Фила Спенсера:
"Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр."
Не стройте себе иллюзий относительно Microsoft и их покупок сторонних студий.
Все всё поняли ещё с релизом Halo Infinite, когда флагман платформы вышел абсолютно посредственной, забагованной игрой из прошлого со смешным количеством контента.
Но Redfall - это тот случай, когда постучали с другой стороны дна.
Давайте вспомним цитату Фила Спенсера:
"Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр."
Ну что, найс справились?