Потенциальные сеттинги для Assassin's Creed

Так вышло, что я прошел все игры серии. Раньше ценил именно за геймплей и историю реального мира. В последних играх привлекает взгляд на историческую эпоху, так как геймплейно меня направление серии лишь отталкивает. Увлекательная лаконичная история на до 20 часов всегда лучше размазанной игры в открытом мире на 40+.

Сейчас все сильнее увлекаюсь мировой историей, смотрю на игры серии по-другому и нередко размышляю, какой эпохе можно смело посвятить игру. Об этом я и хочу поразмышлять здесь.

Но перед этим рассмотрю уже вышедшие игры по порядку с их локациями, датами и историческими событиями, а также личными впечатлениями, где они остались. Я могу ошибаться, так как в истории я все еще слаб, а большинство игр серии проходились давно и забыты. Буду рад любым замечаниям.

  1. Assassin’s Creed — Святая земля, Третий крестовый поход, 1191 год. Однообразный, репетативный геймплей, но классный стиль, финал и кинжалы.
  2. Assassin’s Creed 2 — Италия, эпоха Ренессанса, 1476 год. Мое самое яркое воспоминание — миссия с флажками. До этого момента проходил раз 10, после всего 1. Но зато какая радость была, когда каким-то чудом бага удалось избежать!
  3. Assassin’s Creed: Brotherhood — Рим, Итальянские войны, 1499 год. Мало, что помню, проходил единожды на выходе и показалась очень короткой.
  4. Assassin’s Creed: Revelations — Константинополь, Рост Османской империи, 1511 год. Здесь уже больше интересовала история Дезмонда.
  5. Assassin’s Creed 3 — Бостон, Нью-Йорк, Американская революция, 1754 год. Крутой главный антагонист и финальная битва с ним. В то время про сеттинг абсолютно ничего не знал, не было и интереса к месту действия игры. Запомнил беготню по всей карте, так как не разобрался с фаст тревелом.
  6. Assassin’s Creed Rogue — Северная Атлантика, Семилетняя война, 1756 год. Раньше играя в игры, я не знал о них ровном счетом ничего. Поэтому здесь я был очень восхищен, когда управляемый персонаж превратился в тамплиера. Еще больше восхищен, когда узнал, что это тот самый антагонист из третьей части. Непередаваемые эмоции. Из-за них Rogue любимая часть серии.
  7. Assassin’s Creed: Black Flag — Карибское море и его острова (Ямайка, Куба, Багамы), Золотой век пиратства, 1715 год. Нелюбимая часть серии. Вообще не понял прикола дисбалансных кораблей.
  8. Assassin’s Creed Unity — Париж, Великая французская революция, 1789 год. Мой худший игровой опыт. Запускал игру на очень слабом пк с самыми низкими настройками в 15-20 фпс. Встретил огромное количество багов и посередине игры у меня просто исчезли сохранения. Отринув техническую часть, Unity будет лучшей игрой в серии. Перепройду ее в ближайшее время.
  9. Assassin’s Creed Syndicate — Лондон, Промышленная революция, 1868 год. Прекрасный Лондон! Его масштабы меня впечатлили! Еще есть прекрасная вайфу Иви и… больше ничего. В остальном пустышка.
  10. Assassin’s Creed Origins — Эллинистический Египет, 49 год до н. э. Моя любимая часть новой трилогии. Древний Египет проработан как нельзя лучше, игра не затянута для своих масштабов. На прохождение всего сюжета, всех сайдов и 2х длс у меня ушло всего 66 часов. Для сравнения, на прохождения в Odyssey только сюжета с 2мя длс у меня ушло 77 часов. Тем не менее, проходить все сайды было ошибкой, из-за которых я ненавижу и скипаю сайды в большинстве игр. Ну еще основной сюжет слабоват.
  11. Assassin’s Creed Odyssey — Древняя Греция, Пелопоннесская война, 431 год до н. э. Основной сюжет здесь уже интереснее, впечатляет взаимодействие с историческими личностями. В остальном это раздутый скучный проект. Разве что Атлантида красивая и для лора и фанатов очень много дает.
  12. Assassin’s Creed Valhalla — Британские острова, часть Норвегии, Экспансия викингов, 873 год. Играю сейчас, прошел половину. Англия вообще не впечатляет. Поля с однообразными поселениями, вообще ничего примечательного. К тому же с исторической точки зрения много допущений. В игре 2 типа заданий — сюжетные и филлерные. И вот сюжетные очень хороши, за персонажами действительно интересно наблюдать. Ветка Ивора — топ. А филлерные захваты поселений бесполезны. Если их выкинуть из игры совсем, то Valhalla будет замечательным 20-30 часовым приключением. ДЛС здесь также бесполезные, планирую побегать по Ирландии часок максимум. (Узнал, что можно проходить чисто сюжетные районы. В этом случае игра довольно неплоха.)
  13. Assassin’s Creed Mirage — Багдад, Золотой век ислама, 861 год. Возлагаю большие надежды на эту игру, но держу себя в руках. Не доверяю юбисофт в полной мере — для меня это лицемерная компания
  14. Assassin’s Creed: Codename Red — Япония. До последнего не верил, что они будут так скоро делать игру в японском сеттинге. Особенно после Цусимы.
  15. Assassin’s Creed: Codename Hexe — Германия и близлежащие районы.
На этапе Origins нашел такую замечательную картинку на <a href="https://www.reddit.com/r/assassinscreed/comments/xicezg/heres_my_corrected_ac_game_timeline/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reddit от keithlaub</a>.
На этапе Origins нашел такую замечательную картинку на Reddit от keithlaub.

Отдельно отмечу Спин-оффы и серию хроник:

  • Китай, Империя Мин, 1526 год.
  • Индия, Первая англо-сикхская война, 1841 год.
  • Россия, Октябрьская революция, 1918 год.
  • Freedom Cry — Сан-Доминго, Трансатлантическая работорговля, 1735 год.
  • Liberation — Новый Орлеан, Американская революция, 1765 год. Пробовал только это, дропнул через час игры.

Потенциальные сеттинги

  1. Классический период цивилизация Майя, 250-900 годы. Такая мысль возникла после недавнего просмотра фильма Apocalypto, хотя там показан уже упадок, что также можно перенести в игру. Было бы интересно бегать по джунглям, воевать с местными племенами, любоваться уникальной архитектурой и ритуалами. Историю можно вести как со стороны жителя города, так и со стороны дикаря в небольшом поселении в джунглях.
  2. Империя Мин, 1368-1644 годы. Я бы взял период правления Чжэн Хэ в 1400е. Но в хрониках они уже использовали данную эпоху, поэтому можно показать и другие империи. Выбор есть. Честно, был убежден, что Ubisoft вместо заезженного японского сеттинга возьмет малоисследованный китайский. Огромная богатая история, большой флот, борьба за власть и внешние конфликты. Еще Китайскую стену показать красиво! Потенциал огромный — я предложил один период, а в истории Китая их множество. Япония надоела, а в Китай я бы поиграл.. Подозреваю, дело во внешних факторах.
  3. Империя Великих Моголов. 1526-1858 годы. Здесь мы преимущественно смотрим на Индию, можно взять поздний период с распадом империи в 1720 году.
  4. Вавилон с периодом Нововавилонской державы или Эллинистическим периодом. 626 год до н. э. — 124 год до н. э. Неоднократные завоевания с разрушением и полным восстановлением Вавилона, Македонский, персы, Вавилонская башня, Висячие сады, Ворота Иштар и многое другое. Для меня это приоритетная эпоха.
Вавилонское столпотворение
Вавилонское столпотворение

5. Помпеи, а именно гибель в 79 году н. э. Древний Рим уже достаточно освещен в серии. К тому же его культура очень схожа с Древней Грецией. Поэтому если и делать отдельную игру, то Помпеи мне кажутся отличным вариантом. Помимо извержения вулкана, можно показать побоище между жителями Помпей и Нуреции, гладиаторские бои.

Последний день Помпеи
Последний день Помпеи

Много событий в Европе, которые вряд ли будут представлены. Мы видели Англию дважды, хорошо представлена Франция, Италия, скоро будет Германия. Хотел добавить в список Южную Африку с Зулусами, но сеттинг будет схож с Египтом. Отдельной игры про Древний Рим мы тоже, скорее всего, не увидим. Как и Древней Руси.

1717
41 комментарий

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так он скорее не в один месяц всё это играл, а по мере выхода. Я играл практически во все основные, кроме аддонов к 2 части. И всё это почти всегда на релизе. С учетом, что серии в районе 15 лет, то это не то что много игр.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Испания времён Великой инквизиции + война с маврами

6
Ответить

только если сюжет за тамплиеров

3
Ответить

А вот это хорошо! Можно Европу полностью закрыть этим сеттингом

Ответить

По этому периоду фильм вроде был

Ответить