Дэвид Гейдер считает, что с годами в BioWare стали меньше ценить своих сценаристов и просили «меньше текста» в играх

По его словам, многие руководители рассчитывали на то, что хорошие истории будут появляться сами по себе, а не в результате поддержки писателей.

Дэвид Гейдер считает, что с годами в BioWare стали меньше ценить своих сценаристов и просили «меньше текста» в играх
212212

Меньше текста ето хорошо, но эт не значит что на нарратив надо забивать. Андромеда отлично это показала - там диалоги уровня детсада

А там просто нечего писать, интересных персонажей всего два. Остальные плоские, шаблонные и скучные. Они обосрались еще на уровне концепта, там даже тарантиновские диалоги не спасли бы.

1

Андромеда в этом плане очень интересная. Когда я пыталась играть в нее в первый раз, мне зашла идея с эдаким экзистенциализмом для миллениалов - "а что после героя?" Но на второй раз меня зацепило, что гг получил Сэма из-за непотизма по сути. Т.е. как обычно в сюжете, который все считают левым, ядро оказалось правым.
Но вообще игра написана, как старая ММО какая-нибудь. Чудовищно душно, из-за чего я играть и не смогла.