Rekesh Gaal. В разработке. Новые боевые механики

Приветствую всех! Разработка игры Rekesh Gaal движется активными темпами.
Для тех, кто не знает, коротко о проекте. Это компьютерная игра в жанре классического Action RPG с видом сверху. Данный проект в разработке с 2020 года.
В этом проекте совмещены такие идеи, как:
– хардкордность
– свобода для действий игрока без жесткой привязки к сюжету
– множество вариантов развития персонажа.
Данный пост про новые боевые механики.На видео результат работы последних дней по совершенствованию логики для ИИ противников ближнего боя.Были добавлены две механики:1) теперь, если у игрока в руках лук и его уже обнаружил противник, то он будет двигаться на 50% быстрее к игроку.2) если игрока атакует толпа врагов, то они постараются окружить его. Также, с некоторой вероятностью, это может попытаться сделать противник в любых ситуациях, даже в бою один на один.Идея данных механик в том, чтобы сделать более интересным игровой процесс, особенно для игроков предпочитающих использовать в игре лук или щит.Вероятно, это не окончательный вариант реализации и данные механики будут дорабатываться.Как вам данные идеи?
#gamedev #indiedev #rekeshgaal #индиигры
Больше материала о игре в группе проекта в ВК:

33
3 комментария

Да что ж у вас так темно-то? Раз игра про экшен, то и саспенс нагнетать смысла нет, можно хоть несколько факелов по стенам поставить?

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Освящение буду добавлять обязательно, вы уже не первый, кто об этом упомянул

2
Ответить