Нюансы портирования игры на iOS: опыт авторов OVIVO

Технические трудности при переносе игры с ПК.

Нюансы портирования игры на iOS: опыт авторов OVIVO
2222

Самое неприятное, что для загрузки билда, видео, стикеров вам понадобится macOSА для тестирования приложения на iOS вы что использовали тогда, если не секрет?

2

Привет. Сначала друзья, знакомые. Собирали по каждой модели, чтобы проверить хотя бы запуск. Эмулятор не даст понять какой fps будет на телефоне. Поэтому мы воспользовались этим сервисом https://aws.amazon.com/device-farm/. Не самый удобный, но нам главное было узнать выдаваемые fps и наличие крашей.

1

Может эмулятор?

"После Steam, где есть куча туториалов и документации iTunes Connect мне показалась очень неудобной. "

То же самое можно сказать и наоборот - после iTunes Connect и Google Play консолей, Стим админка мне по началу казалась крайне хардкорной.

1

Конечно, в первую очередь - это дело привычки. Itunes более лаконичен и прост, но многие моменты в управлении все же не очевидные.

Почему вам надо было именно переносить игру, а не создать новое приложение?

В Steam версии не получилось реализовать все фичи, которые хотели изначально. Релиз OVIVO на iOS стала для нас, как работа над своими ошибками и приобретение дополнительного опыта.

"Очевидно, что такое меню не подходит для небольших экранов телефонов" - очевидно как раз то, что такое меню не подходит ни для каких экранов

Возможно. Мы любим экспериментировать и придумывать что-то новое.)