Нюансы портирования игры на iOS: опыт авторов OVIVO

Технические трудности при переносе игры с ПК.

Нюансы портирования игры на iOS: опыт авторов OVIVO
11 показ
4K4K открытий

Самое неприятное, что для загрузки билда, видео, стикеров вам понадобится macOSА для тестирования приложения на iOS вы что использовали тогда, если не секрет?

Ответить

Привет. Сначала друзья, знакомые. Собирали по каждой модели, чтобы проверить хотя бы запуск. Эмулятор не даст понять какой fps будет на телефоне. Поэтому мы воспользовались этим сервисом https://aws.amazon.com/device-farm/. Не самый удобный, но нам главное было узнать выдаваемые fps и наличие крашей.

Ответить

Может эмулятор?

Ответить

"После Steam, где есть куча туториалов и документации iTunes Connect мне показалась очень неудобной. "

То же самое можно сказать и наоборот - после iTunes Connect и Google Play консолей, Стим админка мне по началу казалась крайне хардкорной.

Ответить

Конечно, в первую очередь - это дело привычки. Itunes более лаконичен и прост, но многие моменты в управлении все же не очевидные.

Ответить

Почему вам надо было именно переносить игру, а не создать новое приложение?

Ответить

В Steam версии не получилось реализовать все фичи, которые хотели изначально. Релиз OVIVO на iOS стала для нас, как работа над своими ошибками и приобретение дополнительного опыта.

Ответить

"Очевидно, что такое меню не подходит для небольших экранов телефонов" - очевидно как раз то, что такое меню не подходит ни для каких экранов

Ответить

Возможно. Мы любим экспериментировать и придумывать что-то новое.)

Ответить