Разрешение 4К в патче для DOOM на консолях на самом деле оказалось динамическим

А обладатели PlayStation 4 Pro получили лишь 1440р.

Разрешение 4К в патче для DOOM на консолях на самом деле оказалось динамическим

29 марта для консольных версий шутера DOOM вышел специальный патч, в котором разработчики обещали добавить поддержку разрешение 4К. Однако, судя по первым тестам с YouTube-канала VGTech, оказалось, что разработчики на самом деле не смогли добиться полноценного нативного 4К ни на PS4 Pro, ни даже не более мощной Xbox One X.

Игроки на консоли Sony получили лишь динамическое разрешение 1440р (2560 на 1440 точек, которое автоматически меняется в сложных сценах). На Xbox One X ситуация лучше — после патча на консоли появились нативные 3840 на 2160 пикселей, однако разрешение также оказалось динамическим.

По словам автора видеоролика, в версии для PS4 Pro разрешение меняется в пределах от 2133 на 1440 до 2560 на 1440. Также есть стандартный даунсэмплинг для вывода обычного 1080р.

На Xbox One X можно увидеть показатели от 2688 на 1512 до 3840 на 2160, однако полноценное 4К включается очень редко, а чаще всего разрешение составляет от 2688 на 1512 до 3072 на 2160.

Фреймрейт на обеих консолях немного упал — в среднем 57,8 fps на PS4 Pro и 59,16 fps на Xbox One X — по сравнению с прошлой версией шутера, но до патча игра работала лишь в стандартном 1080р.

3.9K3.9K открытий
5 комментариев

Весь 4K гейминг это одно сплошное нае#алово.

Ответить

Почему? На консолях — да, может быть. А на РС лишь бы мощностей хватило. Можно и суперсемплинг настроить.

Ответить

Линерман из Диджитал Фаундри восторгается и пишет, что это одна из самых красивых игр на консолях теперь после патча, особенно на иксе.
https://twitter.com/dark1x/status/979453872715464704

Ответить

а на МП они забили, жалко то как блин

Ответить