Художница из Arkane: «Не думала, что мои друзья и коллеги будут злорадствовать над нелёгким релизом Redfall»

Команда трудилась над шутером около пяти лет.

Художница из Arkane: «Не думала, что мои друзья и коллеги будут злорадствовать над нелёгким релизом Redfall»
245245

Радоваться неудачам других

Она так говорит, будто эта "неудача" - как какое-то непредсказуемое стихийное бедствие и им просто не повезло

418
Ответить

Она художница, откуда ей было знать, что они делают говно, сидит пером водит и пукает в твиттере, какое ей дело до других аспектов игры.

272
Ответить

Может она не неудаче удивляется, а злорадству и насмешкам от друзей и коллег? Не, ну а вдруг она так и сказала? Всякое может быть, мало ли..

105
Ответить

Пчел, она художник, низовая должность. Как и кодер, тестер и пр. Ты не работал в корпорациях что-ли? Если нет - крайне рекомендую для получения ценного жизненного опыта. Там какой бы не была твоя работа, от тебя вообще ничего не зависит, ты винтик, функция, наёмный работник - тебе сказали делать - ты делаешь и не задаешь лишних вопросов, иначе уволят и заменят новым. Уверен руководители как раз прекрасно видели что игра недоделана, но почему-то у них не возникла мысль о том чтобы отложить выпуск и исправить хотя-бы самые очевидные проблемы. Возможно из-за давления сверху, возможно из-за недальновидности и неопытности. Может они вообще в игры не играют, такое тоже бывает.

36
Ответить

А ты думаешь они заведомо хотели сделать плохо?

11
Ответить

Ну да. Это не "неудача" это результат планомерного труда по работе в неверном направлении.

8
Ответить

там failure, д*ф кормит говнопереводами, а вы и рады

3
Ответить

девушка: хватит поливать говном
геймеры: кто-то сказал говна? мы сейчас!

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить