В защиту короков, или главное правило Tears of the Kingdom

Вы не обязаны собирать всех этих чёртовых короков.

В защиту короков, или главное правило Tears of the Kingdom

Короков в BotW немножко не любят, потому что они душные: этих весёлых тварей ровно 900, и для каждого нужно сделать ерунду: в воду там прыгнуть, яблоко в блюдо положить, поднимать булыжники наугад, бегать за цветочками, летать на скорость... И как назло, когда они появляются, какая тебе в ладошки своим золотым семенем, их нельзя даже придушить, потому что BotW - очень добрая игра.

Есть подозрение, что в TotK их будет ещё больше, чем 900. И там будут ещё более душные задания. Господи...

Но друзья, мы сами придумали себе этого врага. Они на самом деле хорошие. Они просто хотят с нами немного поиграть. Им на самом деле вполне норм и без нас, их не нужно спасать. Они себе на уме ребята, и сидя под булыжниками со своим золотым семенем, вообще о нас не думают. Мы им не нужны, и они нам тоже должны быть не нужны.

Но их много, и они дают ресурсы некоторой ценности, и поэтому у многих из нас возникает ощущение, что они берут нас на понт. Они словно шепчут: "собери нас всех!". Они возбуждают в нас дух перфекционизма и заставляют нас сворачивать с пути свободного приключения на путь душного достигалова.

И снова мы, пытаясь выполнить весёлый квест в деревне Хатено, краем глаза замечаем подозрительно расположенный на горе булыжник, и думаем: "сука, твою мать, опять идти...".

А идти - не надо. Это главное правило джентльмена в новой Зельде. Короков слишком много на карте не для того, чтобы мы воспринимали их слишком серьёзно, а наоборот - чтобы мы не жалели о том, что их пропускаем.

Да и не только в короках дело. В этой игре вообще ничего - не надо. В этой игре надо делать только то, что прикольно и весело, а то что игра говорит надо делать - делать не надо, если это не прикольно.

Пусть короки живут как живут. Один корок даёт слишком мало пользы относительно того труда, которого он для себя требует. Поэтому с ними нужно играть, когда есть настроение поиграть. Тогда вы получите за всё прохождение 70-90 семечек, в то время как вам для комфортной игры хватит и 30 на самом деле.

Если бы я, играя в BotW несколько лет назад, знал это правило, то я бы получил от игры гораздо больше радости. Но играя в утёкший TotK, я уже не допустил этой ошибки, и жить в мире Зельды стало приятнее.

8989
129 комментариев

Комментарий недоступен

51

Блин из раза в раз тоже самое повторяю. Игра ни как не заставляет собирать и нигде не пишет их количество и даже в какой-то момент почти нет смысла ради инвентаря собирать. Игроки сами себе выдумывают челендж.

9

Короков в BotW немножко не любятДа я обожаю короков, это одна из лучших вещей в ботве. Они классные и очень милые, из за них мир интересно исследовать. У меня даже на телефоне на уведомлении их яхаха стоит.

25

Просто челы привыкли к устаревшему геймдизайну и думают что надо все делать так как им прививали годами. Короков 900 не из-за того чтобы их надо все собрать, а из-за того чтобы они были на каждому углу и вызывали интерес. Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы). Тоже самое можно про гонки сказать, дико ору с челов которые защищают старые типы нфсов где надо гриндить на машину, уж лучше пусть как в форзе заваливают машинами, нежели за всю игру дают возможность на 5 машинах покататься, в крю такая-же шляпа со слов друга.

15

При том всё это новое — форма хорошо забытого старого.
Я помню как еще в середине 00х в какой-то передаче на мтв, где они решили сделать выпуск про видеоигры, гость программы жаловался на Морровинд. Мол "затянутая игра, нереально пройти, слишком много гильдий и квестов, зачем так сделали". А я наоборот это воспринимал как вин геймдизайна: делаешь пару-тройку гильдий за прохождение, тех что интересны, и норм. Так же воспринимал Фалауты и Арканум, хотя там в меньшей степени это выражено, но все равно: когда за одно прохождение скипаешь половину сайдквестов просто что бы не задушиться в них, экспы все равно хватит, зато прохождения получаются действительно разными.

2

Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы).

Лол. Как будто тут не так. Тут же все оружие отличается только визуалом, цифрой урона, а мувсет среди оружия одного типа одинаковый. И ты это умудряешься выдавать за плюс? Пиздец, лишь бы высосать из пальца.

1

сноуранер машет лапкой)