Просто челы привыкли к устаревшему геймдизайну и думают что надо все делать так как им прививали годами. Короков 900 не из-за того чтобы их надо все собрать, а из-за того чтобы они были на каждому углу и вызывали интерес. Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы). Тоже самое можно про гонки сказать, дико ору с челов которые защищают старые типы нфсов где надо гриндить на машину, уж лучше пусть как в форзе заваливают машинами, нежели за всю игру дают возможность на 5 машинах покататься, в крю такая-же шляпа со слов друга.
При том всё это новое — форма хорошо забытого старого. Я помню как еще в середине 00х в какой-то передаче на мтв, где они решили сделать выпуск про видеоигры, гость программы жаловался на Морровинд. Мол "затянутая игра, нереально пройти, слишком много гильдий и квестов, зачем так сделали". А я наоборот это воспринимал как вин геймдизайна: делаешь пару-тройку гильдий за прохождение, тех что интересны, и норм. Так же воспринимал Фалауты и Арканум, хотя там в меньшей степени это выражено, но все равно: когда за одно прохождение скипаешь половину сайдквестов просто что бы не задушиться в них, экспы все равно хватит, зато прохождения получаются действительно разными.
Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы).
Лол. Как будто тут не так. Тут же все оружие отличается только визуалом, цифрой урона, а мувсет среди оружия одного типа одинаковый. И ты это умудряешься выдавать за плюс? Пиздец, лишь бы высосать из пальца.
Полный бред. Из-за ломающегося оружия пропадает интимная связь с оружием в игре, как в рпг или в экшен рпг (привет сослы), когда оружие, которое ты нашёл после убийства особо тяжёлого босса, а ты его потом заточил на максимум и с его помощью еще кучу всего пережил, оно становится практически твоим братом. В то время как в Ботве оружие из-за этого воспринимаешь не как оружие, а как ресурс, как сраный расходник, как стрелы для лука. Поэтому когда ты находишь какой-то сундук, ты НЕ радуешься в ботве, потому что ты уже знаешь что там будет всего лишь расходники, а не что-то на постоянку и в голове у тебя "эхх, ну что там, еще один меч 1000 истин, который сломается через 3 удара или 5 стрел?" А то что ты в солсах с одним оружием бегаешь, ну это твой выбор. Но этот выбор там хотя бы есть, а в Ботве нет выбора иначе относиться к оружию, потому что его там тупа нет, это расходники.
Просто челы привыкли к устаревшему геймдизайну и думают что надо все делать так как им прививали годами. Короков 900 не из-за того чтобы их надо все собрать, а из-за того чтобы они были на каждому углу и вызывали интерес. Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы). Тоже самое можно про гонки сказать, дико ору с челов которые защищают старые типы нфсов где надо гриндить на машину, уж лучше пусть как в форзе заваливают машинами, нежели за всю игру дают возможность на 5 машинах покататься, в крю такая-же шляпа со слов друга.
При том всё это новое — форма хорошо забытого старого.
Я помню как еще в середине 00х в какой-то передаче на мтв, где они решили сделать выпуск про видеоигры, гость программы жаловался на Морровинд. Мол "затянутая игра, нереально пройти, слишком много гильдий и квестов, зачем так сделали". А я наоборот это воспринимал как вин геймдизайна: делаешь пару-тройку гильдий за прохождение, тех что интересны, и норм. Так же воспринимал Фалауты и Арканум, хотя там в меньшей степени это выражено, но все равно: когда за одно прохождение скипаешь половину сайдквестов просто что бы не задушиться в них, экспы все равно хватит, зато прохождения получаются действительно разными.
Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы).
Лол. Как будто тут не так. Тут же все оружие отличается только визуалом, цифрой урона, а мувсет среди оружия одного типа одинаковый. И ты это умудряешься выдавать за плюс? Пиздец, лишь бы высосать из пальца.
сноуранер машет лапкой)
Полный бред. Из-за ломающегося оружия пропадает интимная связь с оружием в игре, как в рпг или в экшен рпг (привет сослы), когда оружие, которое ты нашёл после убийства особо тяжёлого босса, а ты его потом заточил на максимум и с его помощью еще кучу всего пережил, оно становится практически твоим братом. В то время как в Ботве оружие из-за этого воспринимаешь не как оружие, а как ресурс, как сраный расходник, как стрелы для лука. Поэтому когда ты находишь какой-то сундук, ты НЕ радуешься в ботве, потому что ты уже знаешь что там будет всего лишь расходники, а не что-то на постоянку и в голове у тебя "эхх, ну что там, еще один меч 1000 истин, который сломается через 3 удара или 5 стрел?"
А то что ты в солсах с одним оружием бегаешь, ну это твой выбор. Но этот выбор там хотя бы есть, а в Ботве нет выбора иначе относиться к оружию, потому что его там тупа нет, это расходники.